Конспект НОД по коммуникации и аппликации в младшей группе Кисонька — Мурысонька

Елена Манаева
Конспект НОД по коммуникации и аппликации в младшей группе Кисонька — Мурысонька

Программные задачи: закреплять знание уже известных детям потешек, продолжать знакомить с новыми; добиваться выразительности при передаче образов, воспитывать в детях желание делать добро.

Ход занятия: Дети заходят в горницу и садятся на лавки.

Воспитатель: Вот как рано мы пришли в детский сад. Сели в горнице. А кто рано встает – деткам спать не дает?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Вот он петушок (показывает картинку). А какой у него гребешок, бородка, перышки?

Дети: Золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородка.

Воспитатель: Красивый петушок. Почитаем о нем потешку. Кому шапочку надену, тот и будет петушком (одевает шапочку петушка).

- Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

Ребенок: На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке гребешок.

Вот какой, петушок!

Ку – ка – ре – ку!

Воспитатель: Как кричит петушок?

Дети: Ку – ка – ре – ку! (хором).

Воспитатель: Прокричал Петушок, солнце красное проснулось и покатилось по голубому небу. Алена, позови солнышко.

Ребенок: Солнышко, ведрышко!

Выгляни в окошко!

Ждут, тебя, детки,

Ждут малолетки!

Воспитатель: Солнышко, появись!

Красное, покажись!

Проснулось солнышко и согрело деток, деревья, землю. А нашу уютную горницу кто-то ночью сторожил. Отгадайте кто это7

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост – колечком.

Дети: Собака.

Воспитатель: Верно. Вот она собачка Жучка! Она всю ночь сторожила детский сад и нашу горницу. Давайте споем про нее песенку.

Дети: Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка.

Зубки острые,

Шерстка пестрая.

Гав – гав!

Воспитатель: Молодцы, все – то вы знаете! Чем же вас удивить? Чем порадовать? Что вам поведать? А…. Есть у меня один сюрприз, я его из дома принесла. Если отгадаете мою загадку. То узнаете, что это за сюрприз.

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молоко пьет,

Песенки поет.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Давайте ее позовем.

Дети: (хором) Кис – кис – кис!

Воспитатель: Не отзывается! Давайте ее поищем! За сундуком – нет, под скамейкой – нет, под столом – тоже нет. Так вот же она! (ищут кошку, после чего воспитатель берет с печки).

Ребята, посмотрите, какая она красивая. Погладьте ее. Какая у нее шерстка?

Дети: Мягкая, пушистая, теплая.

Воспитатель: А какого она цвета?

Дети: Серенькая.

Воспитатель: К нам в гости кошка собиралась, красивый бантик привязала. Какого он цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель: Ребята, а как кошка песенки поет?

Дети: Мур – мур!

Воспитатель: А как просит есть?

Дети: Мяу – мяу!

Воспитатель: А что кошка любит есть?

Дети: Сметану, молоко.

Воспитатель: Кого кошка ловит?

Дети: Мышей.

Воспитатель: А мою кошку зовут Муська. Скажите все вместе, как зовут мою кошку?

Дети: (хором) Муська!

Воспитатель: Моя Муська любит лежать у меня на коленках. Я ей рассказываю потешки, а она слушает и мне песенки поет. Чтобы Муське понравилось у нас, расскажите ей вот эти потешки (выставляет на мольберт иллюстрации к потешкам: «Ходит кот по лавочке!», «Тили – бом!», «Кисонька – Мурысонька)

Дети: по желанию читают потешки.

Воспитатель: Ребятки, мне Муська пошептала, что ей хочется. Чтобы вы про нее спели песенку. Вы знаете песенку про Муську?

Дети: Нет. Не знаем.

Воспитатель: Мусенька, к сожалению, про тебя ребята песенку не знают, а вот про Кота-Ваську, пожалуйста!

Дети водят хоровод и поют песенку про Кота – Ваську.

Дети: Ребята, что-то загрустила Муська. Она говорит, что нас много, нам весело, а ей скучно. Давайте, подарим ей котят в корзиночке? (выставляет на мольберт, нарисованную на ватмане, картину «Котята в корзиночке»).

Смотрите, Муська повеселела. Она поет песенки, а котята ей подпевают. Ребята, а давайте сделаем котяткам такие же бантики, как у Муськи.

Дети: Давайте.

(проводится коллективная аппликация, каждый ребенок приклеивает котенку бантик)

Воспитатель: Ребята, Муська благодарит вас за подарок – удивительных котят. И в знак благодарности угощает вас конфетами (берет с печки лукошко с конфетами и раздает детям).

По теме:

Публикации по теме:

Аппликация «Салфеточки для фигурок человечков». Аппликация «Салфеточки для фигурок – человечков». Программные задачи: Продолжать знакомить детей с треугольником, овалом, прямоугольником.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникации и аппликации в младшей группе Кисонька — Мурысонька
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 22:13
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...