Лучший педагог года

Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка»

Наталья Еничева
Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка»

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

ЗАДАЧИ:

Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения пройденного материала: количество и счёт в пределах 5; закреплять знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

закрепить умение детей классифицировать : транспорт, животных.

Закрепить знания по ПДД.

Развивающая: Развивать речь; логическое мышление, память.

Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

Публикация «Конспект итоговой НОД в средней группе „В поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитание дружеского отношения друг к другу.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

ОБОРУДОВАНИЕ: воздушный шарик, конверт, картинка «Звездный волшебник», звездочки с заданиями, игрушка светофор, картинки «Улица, Транспорт», игрушки (домик, деревья, животные, цифровой поезд, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, сундучок, игрушка волка, звуковая запись «Музыка ЛЕТА».

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Вхождение в день.

«Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!»

- Отлично!

2. Пальчиковая игра «Сосчитаем пальчики»

-А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте с ними поиграем.

«Можешь пальцы сосчитать:

Один, два, три, четыре, пять.

Один, два, три, четыре, пять –

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство друг»

Дети считают каждый палец отдельно, загибая его.

- Молодцы!

- Посмотрите, ребят, к нам в группу залетел воздушный шарик, с конвертом. Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем его и посмотрим, что там. Здесь картинка Звёздного волшебника и письмо от него.

Давайте мы его с вами прочитаем.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу поздравить вас, ведь скоро наступит лето!

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз. Вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете с помощью моих звезд.

Выполнив задания, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.

Задания будут сложными, но интересными.

Удачи!"

- Ну что, ребята, вы готовы к путешествию? Тогда отправляемся за первой звездочкой.

(Находят первую звёздочку.)

3. Д/у «Светофор»

«Всем ребятам надо знать,

Как по улице шагать.

Как пройти дорогу скоро

По сигналу светофора»

Волк (игрушка) :

«Светофоры, светофоры,

Ну, зачем они нужны.

Светофоры, светофоры

Для кого они важны?

Когда машин не много.

Где хочу – перехожу

Я свою дорогу»

Воспитатель: Если правила не знать, то беды не миновать!

Дети: На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди,

Когда горит зеленый свет – счастливого пути.

Волк: Значит красный – стоп!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

- Молодцы ребята! Вы справились с заданием. Напомнили волку, для чего нужен светофор и правила поведения на дороге. Отправляемся путешествовать дальше.

4. Д/и «Назови, одним словом»

«Вы скажите, умницы.

Что же это?

- Улица! (показ на доске)

Интересная картина:

(выкладывается изображения транспорта на доске)

Вот автобус, … вот машина, …

В небе самолет летит,

Очень громко он гудит.

Кораблик по реке плывет, …

Набирает полный ход.

Отгадайте, что же это?»

Ответы детей: Это транспорт, транспорт это.

- Молодцы!

5. «Звуковой паровозик»

- Дальше в путешествие отправляемся на необычном звуковом поезде.

«Поезд наш бежит, торопится

На заданном звуке остановится,

И поезд наш останавливается на звуке – Ш»

- Придумайте слова со звуком Ш.

- Умницы!

Прежде чем отправиться дальше, давайте немного отдохнём.

ФИЗМИНУТКА

«Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Мы одной рукой помашем.

Правую руку мы покажем

И левую руку мы покажем.

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?» (4)

Воспитатель: отправляемся дальше.

6. Д/и «Загадки веселых друзей»

«Скоро будет много света,

Много солнца и тепла.

К нам приходит в гости (ЛЕТО)

Рада, рада детвора!»

«На праздник лета веселые друзья едут поездом. В вагоне сразу за паровозом, едит Лунтик. Который по счету вагон Лунтика? Микки Маус едит в вагоне, который находится между первым и третьим. В каком по счету вагоне едит Микки Маус? Леопольд едит в вагоне, который находится между вторым и четвертым вагонами. Каким по счету вагон Леопольда? Гномик едит в вагоне, который находиться за третьим. В каком по счету вагоне едит Гномик? Карлсон едит в последнем вагоне, каким по счету едит Карлсон?»

- Правильно, ребята! Вот и с четвёртым заданием справились. Отправляемся дальше.

7. Д/и «Найди дом»

«Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.) А те, что живут рядом с людьми? (Домашние.) «Посмотрите,ребята, здесь собрались животные, которых заколдовал злой волшебник и они забыли где живут. Помогите животным вернуться к себе домой»

- Ну что, справились с заданием? Двигаемся дальше.

Звучит музыка ЛЕТА, воспитатель предлагает присесть на стульчики, закрыть глаза и представить себе картинку … ЛЕТА.

8. Д/и «Поймай рыбку»

«Вы оказались около необычного пруда. В нем живут необычные рыбки - геометрические фигуры. Поймайте и назовите их».

(Воспитатель предлагает удочки для ловли геометрических фигур).

- Молодцы! Правильно!

9. Заключительная часть.

- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать.

- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

«Вы прошли все препятствия на пути,

а теперь вас ждут впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото.

К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге.

Там в конце дорожки, живёт в избушке Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте – сундук волшебный найдете»

- Какую дорогу выбираем? (третью) Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебный сундучок! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, правильно вы выполнили его задания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре «В поисках волшебного предмета» в подготовительной группеФотоотчет о квест-игре «В поисках волшебного предмета» в подготовительной группе "Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила: Жилина.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» "Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.

Конспект познавательной ОД с элементами лепки «В поисках сундучка» для детей подготовительной группы Цель: развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: совершенствовать связную.

«В поисках волшебного сундучка». Конспект открытой итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» Итоговое, интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений,.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка» Цель: закрепить названия диких животных. Задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения к животным и внимание во время игры. 2. Развивать умение.

Конспект квест-дня «В поисках сундучка здоровья» Задачи: 1. Формировать у детей представления о профессии врача, повара, спортсмена. 2. Обогащать и углублять представления детей о том, как.

Квест-игра в подготовительной логопедической группе «В поисках волшебного сундука» Конспект экологического квест - игры в подготовительной логопедической группе по теме: «В поисках волшебного сундука» Место проведения:.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в математическую страну» в средней группе Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 17 июля 2018 в 18:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД