Конспект изобразительной деятельности «Цветные витамины»

Екатерина Микадзе
Конспект изобразительной деятельности «Цветные витамины»

Конспект занятия

по изобразительной деятельности

«Цветные витамины»

2 младшая группа

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение - детский сад комбинированного вида №4

г. Усть-Лабинск

Воспитатель: Микадзе Е. С.

2016г.

Цели: познакомиться с профессией врача, воспитывать уважение к ней, уточнить название и назначение медицинских инструментов;

- учить правильно, держать кисть, передавать в рисунке округлую форму; отрабатывать кругообразное движение руки; использовать в процессе рисования краски разных цветов;

- развивать восприятие цвета;

- закреплять знания цветов; вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Оборудование: краски гуашь разных цветов, бумага размером альбомного листа (заготовки бутылочек для витамин); кукла Доктор Айболит, перчаточная кукла-зайчик, корзинка, конфетки-витаминки

Предварительная работа: чтение сказки "Доктор Айболит", сюжетно-ролевая игра "Больница", рассматривание иллюстраций, посещение кабинета медицинской сестры

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Посмотрите, это же зайчик! (воспитатель достает из корзинки маленького зайчика).

Воспитатель: Дети, а давайте спросим, почему он плачет? Что с ним случилось? (спрашивают)

Зайчик: Я ел мороженое, и у меня заболело горло!

Воспитатель: Ребята, а кто лечит маленьких детей?

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

Воспитатель: Давайте, мы нашего больного зайчика отнесем Доктору Айболиту. (Дети идут к столу, где сидит Доктор Айболит с чемоданчиком).

Воспитатель: Дети, расскажите, что случилось с нашим зайчиком. (Он ел мороженое, и у него заболело горло).

Воспитатель: Доктор Айболит, помогите нашему зайке.

Доктор Айболит: Сейчас осмотрим тебя! На что жалуемся? Горло болит? Скажи "аааа". Да, горло красное, померим температуру. Ребята, кто хочет помочь померить Зайчику температуру? (Дети мерят зайчику температуру).

Доктор Айболит: Сейчас мы ему дадим сироп от кашля и витаминки.

Ой, ребята, а витамины у меня закончились.

Что же делать? Может вы, мне поможете? (Мы их можем нарисовать)

Воспитатель: А теперь пошли по дорожке.

Динамическая пауза.

Шли по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки

Руки тоже помогали,

Все махали и махали (Дети маршируют на месте)

Остановка. Сели. Встали. (Движения по тексту)

Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром, (Хлопки в ладоши)

Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги,

Не устали мы с дороги. (Поочередно отряхивают руки и ноги)

Воспитатель: Ребята, Доктор Айболит дал нам пустые бутылочки, чтобы мы с вами нарисовали витамины.

Воспитатель с детьми выясняет, какого цвета у нас будут витамины (разноцветные, уточняет форму (круг, дети в воздухе указательным пальчиком описывают круг). Воспитатель показывает приемы рисования. Обращает внимание на осанку детей и на то, как нужно правильно держать кисть, промывать ее, пользоваться салфеткой.

Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с посылкой.

Воспитатель: Посмотрите, нам почтальон принес посылку. Давайте, посмотрим, что в ней. (Открывают).

Ребята, да это же витамины для доктора.

Воспитатель: Доктор Айболит даст вам витамину, чтобы вы не болели.

(Доктор Айболит раздает детям конфеты-витамины)

Воспитатель: Ребята скажем Доктору Айболиту до свидания.

Он должен идти лечить больных маленьких детей и зверей!

Публикации по теме:

Конспект экспериментальной деятельности «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» Экспериментирование с детьми старшей группы. Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску,.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Полезные витамины» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе "Полезные витамины" Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Витамины» Конспект образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию «Витамины». Цель:Формировать у детей желание заботится о своём.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек» Цель: вызвать интерес у детей сочувствие к игровым персонажам занятия: детей 2 лет учить рисовать концом кисти зерна; детей 3 лет продолжать.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.

Программа кружка по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (младшая группа) ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор - составитель: Воспитатель I кв. категории Заббарова Г. И. г. Набережные Челны 2015год. *** И в десять.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Еда, продукты питания
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект изобразительной деятельности «Цветные витамины»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 22:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...