МААМ-картинки

Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»

Евгения (Прошина)Фоминова
Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад общеразвивающего вида №22 «Ландыш»

Конспект коллективного просмотра работы с детьми по театрализованной деятельности

«Сказочный теремок»

Игра-драматизация русской народной сказки

«Волк и Козлята».

(средняя группа)

Воспитатель: Прошина Е. С.

Группа № 4 Маргаритки»

март 2015 года

Публикация «Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля „Сказочный теремок“» размещена в разделах

г. Клин

Игра-драматизация русской народной сказки.

«Волк и козлята»

Цель: Формирование четкой, грамотной речи, совершенствование умения создавать образы с помощью мимики и жестов. Развитие умения объединяться для игры.

Задачи: Развивать инициативу самостоятельность в игре драматизации. Учить различать эмоции и выражать их с помощью мимики и жестов. Побуждать определять отдельные черты характера и изображать их с помощью мимики и жестов.

Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

Персонажи: ведущий, коза, 7 козлят, волк.

Оборудование: фланелеграф.

Организация и проведение:

1. Вводное слово воспитателя.

Ребята, а вы любите сказки? А вы хотите попасть в сказку (ответы детей)

-Здравствуй сказка,как дела?

Ты отсюда невидна!

Пусть свершится чудо!

Явись к нам ниоткуда!

- Ребята эта волшебная дорожка покажет нам путь!

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздаться

В сказку нам попасть удастся!

Дети по «волшебной дорожке» проходят и садятся на стульчики.

2. Игра - драматизация «Волк и козлята».

Текст сказки :

После прочтения сказки воспитатель предлагает детям обыграть сказку по ролям.

3. Итог занятия. Воспитатель спрашивает детей

- Понравилось вам быть артистами?

-Хотели бы вы еще сыграть в каком-либо спектакле?

- Какую сказку вы бы хотели обыграть? (Дети делятся своими мыслями) Воспитатель обещает, что в скором времени они обязательно поставят спектакль по какой-нибудь из сказок, предложенных детьми.

Публикации по теме:

Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет)Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет) Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет) воспитатель С. Г. Буйволова Работая с детьми, поняла, что в каждом ребенке есть.

Конспект интегрированного открытого просмотра непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Сыскное агенство» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки». Задачи: Продолжать учить детей определять эмоциональное состояние при помощи мимики, а также схематичному изображению; осознавать то,.

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Ромашково» в старшей группе ЗПР Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Конспект открытого просмотра по исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возрата Тема: «Вулканы» Цель: Обогащение сознания детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире о таком явлении.

Конспект открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) КОНСПЕКТ открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) Цель: заинтересовать детей театральной.

Опыт работы по театрализованной деятельностиОпыт работы по театрализованной деятельности Влияние театрализованной деятельности на развитие творческой личности ребенка. Б.  м.  теплов:Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,.

Опыт работы по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Актуальность. В настоящее время происходит.

Программа дополнительного образования с детьми по театрализованной деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 5 ПРОГРАММА Дополнительного образования по театральной деятельности.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 13:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД