Папки-передвижки

Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки». (6 фото)

Виктория Авдеева
Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».

Задачи:

Продолжать учить детей определять эмоциональное состояние при помощи мимики, а также схематичному изображению; осознавать то, что хорошее настроение человека во многом зависит от отношения к нему тех, кто его окружает. Уточнить знание детей о хороших и плохих поступках.

Закрепить у детей представление о порядковом счете в пределах 5. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрический фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Побуждать детей давать ответы полными предложениями.

Публикация «Конспект коллективного просмотра занятия „В гостях у сказки“,» размещена в разделах

Формировать заинтересованность к сезонным изменениям в природе и жизни диких животных; способность выполнять указания воспитателя.

Развивать логическое мышление, внимание, память, интеллект, связанную речь, умение свободно мыслить и обосновывать свои мысли.

Воспитывать познавательный интерес, сосредоточенность, вежливость, желание помогать другим; позитивное отношение к своему здоровью.

Ход занятия

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Скажите ребята, вы сегодня все друг с другом поздоровались? Давайте еще раз поздороваемся, но не словами, а носиками (ушками, плечиками, коленками).

- А теперь давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг. Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло, а теперь подарим это тепло друг другу. (Сомкнутые лодочкой ладони опустить перед собой, подуть на них).

Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».

-Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Поздоровайтесь с ними и подарите подарок – свою улыбку. Пусть им станет хорошо от вашего тепла. А теперь улыбнитесь друг другу и мне. Молодцы!

- Ребята, а вы любите сказки?

- А какие сказки вы знаете?

- Давайте сегодня попутешествуем по сказкам. А помогать нам будет в этом солнышко, которое всех нас согревает.

- Какое бывает Солнце? (яркое, теплое, желтое, жаркое, солнечное, веселое).

- Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, наше Солнышко почему-то совсем грустное.

- Как вы думаете, почему (лучики другого цвета и картинки бесцветные).

- А вы хотите вернуть Солнышку веселое настроение?

- Для этого нужно постараться, быть очень внимательными. Посмотрите, на каждом лучике, есть цифра с заданием. Ну, что начнем с цифры 1.

- Какая сказка изображена под этой цифрой? («Красная Шапочка»).

- Это положительный герой сказки или отрицательный? (положительный)

- А какой отрицательный герой? (Волк)

- Почему? Молодцы!

- Вот сейчас мы выполним первое задание. Будьте внимательны! Игра называется «В каких поступках живет добро?» Если поступок добрый – вы хлопаете в ладони, если плохой – прячете руки за спину.

Фото «В гостях у сказки»

1. Здороваться со старшими и знакомыми?

2. Шуметь, вертеться на занятии?

3. Ломать деревья, топтать траву?

4. Помогать старшим и малышам?

5. Толкать, обижать малышей, друзей?

6. Ухаживать за животными?

7. Держать руки в карманах при разговоре?

8. Кормить птиц зимой?

9. Смотреть в сторону, когда тебя о чем-то спрашивают?

10. Стоять прямо, смотреть в глаза собеседнику?

- Молодцы, с первым заданием вы справились и лучик стал какого цвета? (желтый и рисунок цветной).

Перейдем к цифре 2.

Конспект коллективного просмотра занятия . - фото

- Как называется сказка? («Колобок»)

- Молодцы, вот вам и задание:

Ребята, посмотрите, какая картина у меня есть. Кто на ней изображен? (перечисляют). Как вы думаете, какое время года здесь изобразил художник?

- давайте представим, что это зима, каких животных не должно быть на картине? Чего еще зимой не бывает? (жуков, цветов, ласточек)

- А какого цвета шуба у зайца зимой? А летом? А у белки?

- Ребята, летом земля покрыта травой, а зимой? (снегом)

-Летом на деревьях листья, а зимой? (деревья голые)

- Летом вода в реке теплая, а зимой (холодная, покрыта льдом)

- А что такое лед? Это вода.

- А почему лед скользкий?

- Молодцы И это задание выполнили и лучик нам открылся.

Следующее задание под цифрой 3.

- Как называется сказка? («Гуси-лебеди»). Вот и задание:

- Какое сейчас время года? (зима)

- А зимой наш организм ослабевает и требует больше витаминов, чтобы вы росли здоровыми и бодрыми. А где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах)

- Посмотрите, я приготовила вам, сюрприз! (сундучок) Как вы думаете, что в нем находится? А как про это можно узнать не заглянув в сундучок? (потрусить, потрогать рукой). Воспитатель предлагает детям дотронуться до предметов, кот находятся в сундучке и отгадать, что это? (яблоко, мандарин, апельсин, чеснок, лук).

- Спросить какие они? (круглые, холодные, твердые, гладкие). Дети достают и считают.

- Яблоки, мандарины, апельсины- что это? (фрукты)

-Чеснок, лук- это? (овощи)

- А что объединяют все эти овощи и фрукты?

-В них находится витамин С, который укрепляет наш организм, помогает бороться с простудой. Если мы будем употреблять эти овощи и фрукты всегда будем здоровы.

- Но для того, чтобы быть здоровыми нужно еще кушать полезные продукты. Это какие? (дети перечисляют)

- А вредные продукты это какие?

- Давайте сейчас сядем и вы разложите в зеленую вазу полезные продукты, а в желтую- вредные продукты (объяснить почему).

Фото №1 Уточнить знание детей о хороших и плохих поступках

- Молодцы и с этим заданием вы справились, и еще один лучик у Солнышка стал желтым!

Следующее задание под цифрой 4.

- Вот и задание:

- Какая у нас сказка(«3 поросенка»)

- Кто главные герои этой сказки?

- Сколько их было?

- Отрицательный герой этой сказки кто? (волк)

- А сколько всего героев сказки?

- Как звали поросят?

- А что строили поросята? (дом)

- И какой дом оказался крепче всех? (из кирпича). Если он из кирпича, значит какой кирпичный? А почему он оказался крепче всех? (солома- слабая, легкая, из веток; камень- крепкий, прочный). Вот поросята построили дом и устроили новоселье, пригласили гостей и постелили ковер, только вот неудача он оказался с небольшими дырочками, помогите поросятам подобрать лоскуточки, чтобы закрыть эти дырочки по форме, размеру и цвету.

- Какие геометрические фигуры у тебя были на ковре? Чем похожи эти фигуры?

Фото №2 Закрепить у детей представление о порядковом счете в пределах

- Молодцы, еще один лучик открылся. И наше Солнышко скоро улыбнется и согреет нас своим теплом.

Осталось последнее задание 5

- Какая сказка? («Петушок и бобовое зернышко»)

- Вот и задание:

- Чем подавился петушок?

- Что предложила курочка (воду)

- А кому нужна вода? (человеку, животным, растениям)

- Молодцы! А для чего растениям вода? (чтобы расти, цвести).

- А могут растения прожить без воды?

- А где они берут воду? (дождь, полив).

- Правильно, мы поливаем растения и они растут сильнее, быстрее. А что еще нужно для жизни растений? (солнце дает тепло).Опыт с водой «Водяная лилия»

Фото №3 Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрический фигуры квадрат круг треугольник прямоугольник овал

- Правильно вы ответили на эти вопросы и поэтому последний лучик стал желтый и наше Солнышко улыбнулось, и нам с вами стало тепло.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе Цели: - развитие воображения и творческой активности - формирование.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Фотоотчёт просмотра рождественской сказки «Снежная королева» в Самарском Епархиальном центреФотоотчёт просмотра рождественской сказки «Снежная королева» в Самарском Епархиальном центре Два раза в год мы с детьми посещаем Самарский Епархиальный Центр, для просмотра театрализованных сказок, которые показывают детки этого.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект коллективного просмотра «Игровые занятия по формированию целостной картины мира «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть и послушать вас, как вы отвечаете на вопросы. Давайте поздороваемся с.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление коллективного рассказа «Письмо солдату» Программное содержание:1. Расширять представления детей о службе в армии. 2. Учить составлять творческий рассказ виде письма и уметь соблюдать.

Конспект занятия для подготовительной группы «В гостях у сказки» Урок «В гостях у сказки» Задачи урока: 1. Развитие произвольного внимания. 2. Развитие зрительных ощущений. 3. Развитие слухового внимания.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Выход ребят под музыку «в гостях у сказки» В: мы сегодня с вами отправляемся в гости к сказке. Вы любите ходить в гости?. Д: да! Для этого.

Конспект занятия для старшей группы «В гостях у сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».
Опубликовано: 26 июня 2016 в 16:34
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД