Получи документы

Конспект коллективной творческой работы для родителей «Расцвели кубанские яблони»

Лукаш Татьяна Николаевна
Конспект коллективной творческой работы для родителей «Расцвели кубанские яблони»

Конспект коллективной творческой работы для родителей

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: способствовать формированию у родителей представления о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества дошкольников

Задачи:

-способствовать желанию передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к осознанию выразительного образа;

Публикация «Конспект коллективной творческой работы для родителей „Расцвели кубанские яблони“» размещена в разделах

-развивать воображение и творческую активность, цветовосприятие;

-создать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности;

-закрепить умения рисовать в нетрадиционных техниках;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа : изготовление фона, раскрашивание салфеток, рассматривание цветущих деревьев, пейзажей.

Оборудование: силуэты деревьев (ствол и ветки нарисованы гуашью, а крона белая);заготовка фона для коллективной работы формата А-1;салфетки разных цветов, раскрашенные акварельными красками; белые салфетки, коробка, клей и кисти для клея; салфетки тряпичные; подставка для кисточек; тарелка для мусора.

1 этап: способствуем формированию у родителей внутренней мотивации к деятельности

-Здравствуйте, уважаемые родители! Рада всех видеть.

- Мы с ребятами решили украсить наш музыкальный зал (Педагог показывает на заранее заготовленный фон) с изображением сада с кубанскими яблонями, с деревьями, выполненные в технике аппликации крашенными салфетками, украшенными цветами яблони и молодыми листочками. (Педагог показывает заранее выполненное дерево). Но сад большой и деревьев должно быть много, а я совсем не успеваю, ведь уже завтра утром у них состоится образовательная деятельность, дети будут делать коллаж. Скажите, могли бы вы мне помочь?

- Что же делать? Как успеть выполнить работу?

2 этап: способствуем планированию деятельности

- Где нам будет удобнее выполнять работу?

- Кто-нибудь знаком с этой техникой?

- Кто не знаком с этой техникой? Интересно узнать?

- Для работы нам понадобятся белые салфетки, акварельные краски стаканчик с водой, кисть мягкая, салфетка для кисти и набор для аппликации! (клей, кисточка, подставочка для кисточки, тряпочка) Родители готовят себе рабочее место.

-Цвет кроны будущего дерева мы можем придумать и сделать сами. Для этого берем обычную белую салфетку и акварельные краски. Педагог начинает работу, продолжая объяснение. Методом примакивания наносим краску на салфетку, воды не должно быть слишком много, а то бумага порвется. И ещё, салфетка двойная, и их при высыхании надо будет разделить, чтоб это было удобнее сделать, оставьте один уголок не тронутым, белым.

Педагог рассказывая, выполняет работу.

- Великолепно! Теперь нужно высушить наши салфетки! На такой случай у меня есть волшебная коробочка, она поможет ускорить этот процесс! (Педагог показывает заранее подготовленную коробку, в которой уже лежат высушенные, раскрашенные салфетки). Складываем наши замечательные салфетки и кладем в коробку (педагог проходит и собирает у всех салфетки). Теперь все дружно говорим волшебные слова:

«Один, два, три,

Волшебная коробочка,

Салфетки нам суши!»

Все родители произносят «волшебные» слова.

- Ну что, готовы посмотреть?

Педагог открывает волшебную коробочку и достает сухие, раскрашенные салфетки.

- Волшебство произошло? Салфетки готовы? Что делаем дальше?

- Совершенно верно! Нам надо разделить наши салфетки. Педагог на примере своей салфетки показывает, как необходимо разделить салфетки.

- Теперь нам понадобится клей и шаблон. Кисточкой наносим клей на крону дерева и приклеиваем салфетку, таким образом, чтоб у нас образовались складки и объем.

Педагог на примере своего дерева показывает процесс приклеивания весенней кроны, салфетки.

- Интересно, какой лес получится у нас!

Родители приступают к украшению своих деревьев.

- Теперь, когда деревья готовы, мы можем разместить их на нашей картине. Педагог приклеивает свое дерево и поясняет:

- Приклеивать деревья начинаем сверху, с линии горизонта, потихоньку спуская их ниже. Те деревья, которые высоко, значит они далеко, а те деревья, которые низко, значит они близко. Если решили, как и где будет расти ваше дерево - тогда приклеиваем.

Каждый родитель подходит и приклеивает свое дерево на понравившееся ему место.

4 этап: способствуем проведению рефлексии по итогам деятельности

- Какой великолепный сад у нас получился, теперь ребятам будет проще его украсить листочками и цветами на деревьях!

- Скажите, что понравилось вам в этой технике?

- Все ли получилось, как задумали?

- Какие возникли сложности? Как вы их решили?

-Благодарю за помощь!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по выполнению коллективной аппликации «Расцвели в саду ромашки»Детский мастер-класс по выполнению коллективной аппликации «Расцвели в саду ромашки» Материал для выполнения мастер – класса: картон светлого зелёного цвета для основного фона, бумага белого и жёлтого цветов, ножницы,.

Мастер-класс по созданию коллективной объемной аппликации «Цветущая ветка яблони»Мастер-класс по созданию коллективной объемной аппликации «Цветущая ветка яблони» Весна прекрасное время года. Особенно красиво весной, когда начинают цвести фруктовые деревья. Яблоня — любимое дерево в народе. Ее любят.

Мастер-класс по рисованию «Расцвели яблони в нашем краю» в старшей группеМастер-класс по рисованию «Расцвели яблони в нашем краю» в старшей группе Патриотические чувства рождаются через соприкосновение с прекрасным. Знакомство с природой родного края, любовь к каждой травинке, можно.

Фотоотчет создания коллективной творческой работы «Наша Осень Золотая»Фотоотчет создания коллективной творческой работы «Наша Осень Золотая» Сегодня первый день зимы, но хочется поделиться нашей золотой осенью, которую мы с моими ребятами сотворили еще в конце октября. Эта работа.

Коммуникативное развитие ребенка в процессе коллективной творческой деятельностиКоммуникативное развитие ребенка в процессе коллективной творческой деятельности .

Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 летКонспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет Конспект совместной творческой работы по изо «Домик для дедушек и бабушек» Цель: Закреплять умение создавать целостную работу своими руками,.

Конспект совместной творческой работы с детьми «До свидания, лето»Конспект совместной творческой работы с детьми «До свидания, лето» Конспект совместной творческой работы с детьми "Досвидание лето" Цель работы: Развивать у детей эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективной творческой работы для родителей «Расцвели кубанские яблони»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 10:51
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коллективной творческой работы для родителей «Расцвели кубанские яблони»» (включая файлы) размещена пользователем Лукаш Татьяна Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД