Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»

Светлана Ставинова
Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»

Тема:

«Оля и Айболит»

Цель: знакомить детей с предметами личной гигиены (расческа, полотенце, мыло);

воспитывать у детей навыки личной гигиены;

закреплять умение рисовать способом примакивания, ориентируясь на листе бумаги

сверху вниз; закреплять цвета синий, красный;

продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Материал: кукла Оля, игрушка Айболит, коробка с предметами личной гигиены, телефон,

полотенца по количеству детей, лист ватмана с нарисованными водопроводными

кранами, гуашь красного и синего цветов, яблоко, кисточки.

Ход:

1 Дети входит в группу, и встречают куклу Олю, которая плачет. Воспитатель беседует с Олей

почему она плачет: оказывается, у неё болит живот, потому что она съела немытое яблок

2. Педагог осматривает куклу и предлагает детям вызвать врача (Один из детей звонит

телефону доктору Айболиту).

3 беседа с Айболитом о том, что грязные Фрукты нельзя кушать и перед приемом пищи надо

обязательно мыть руки.

Рассматривание предметов в коробке, которую принес с собой доктор Айболит, их

назначение (расческа, мыло полотенце, зубная щетка).

4. Физминутка:

Зайка ходит в гости к людям Ходьба

Мы с ним вместе мыться будем Ходьба

Зайка вымыл нос и уши. Круговые движения ладонью по лицу

Он хороший, он послушный. Повороты туловищем

Он помоет даже лапки, Наклоны вперёд

Оботрет их чистой тряпкой. Круговые движения руками по коленям

Одевается: скок, скок. Прыжки

В гости мчится со всех ног. Бег

2-ая часть

1. Рисование капелек воды: на листе ватмана нарисованы 2 крана - один с горячей водой (красный, другой с холодной водой (синий).

Детям необходимо правильно выбрать краску по цвету и нарисовать по очереди капельки горячей и холодной воды.

2. Доктор Айболит рассматривает рисунок, хвалит детей и дарит им яблоко, но предлагает подумать, что надо сделать с яблоком, прежде чем съесть его?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Конспект занятия в 1 младшей группе по здоровьесбережению Воспитатель: Копылова М. М. Тема: Мойдодыр в гостях у ребят. Цель: продолжать.

Перспективное планирование во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Красный Текстильщик Саратовского района, саратовской области».

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 14:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....