Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»

Светлана Ставинова
Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»

Тема:

«Оля и Айболит»

Цель: знакомить детей с предметами личной гигиены (расческа, полотенце, мыло);

воспитывать у детей навыки личной гигиены;

закреплять умение рисовать способом примакивания, ориентируясь на листе бумаги

сверху вниз; закреплять цвета синий, красный;

продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Материал: кукла Оля, игрушка Айболит, коробка с предметами личной гигиены, телефон,

полотенца по количеству детей, лист ватмана с нарисованными водопроводными

кранами, гуашь красного и синего цветов, яблоко, кисточки.

Ход:

1 Дети входит в группу, и встречают куклу Олю, которая плачет. Воспитатель беседует с Олей

почему она плачет: оказывается, у неё болит живот, потому что она съела немытое яблок

2. Педагог осматривает куклу и предлагает детям вызвать врача (Один из детей звонит

телефону доктору Айболиту).

3 беседа с Айболитом о том, что грязные Фрукты нельзя кушать и перед приемом пищи надо

обязательно мыть руки.

Рассматривание предметов в коробке, которую принес с собой доктор Айболит, их

назначение (расческа, мыло полотенце, зубная щетка).

4. Физминутка:

Зайка ходит в гости к людям Ходьба

Мы с ним вместе мыться будем Ходьба

Зайка вымыл нос и уши. Круговые движения ладонью по лицу

Он хороший, он послушный. Повороты туловищем

Он помоет даже лапки, Наклоны вперёд

Оботрет их чистой тряпкой. Круговые движения руками по коленям

Одевается: скок, скок. Прыжки

В гости мчится со всех ног. Бег

2-ая часть

1. Рисование капелек воды: на листе ватмана нарисованы 2 крана - один с горячей водой (красный, другой с холодной водой (синий).

Детям необходимо правильно выбрать краску по цвету и нарисовать по очереди капельки горячей и холодной воды.

2. Доктор Айболит рассматривает рисунок, хвалит детей и дарит им яблоко, но предлагает подумать, что надо сделать с яблоком, прежде чем съесть его?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Конспект занятия в 1 младшей группе по здоровьесбережению Воспитатель: Копылова М. М. Тема: Мойдодыр в гостях у ребят. Цель: продолжать.

Перспективное планирование во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Красный Текстильщик Саратовского района, саратовской области».

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 14:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению старинной игрушки «Конь» из рогоза
На Руси исстари крестьяне очень уважительно относились к лошадям, как незаменимым помощника в своём нелёгком труде. Существует много пословиц,...
Детский мастер-класс по изготовлению многослойной аппликации «Пожарная машина»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по выполнению картины способом многослойная аппликация. Выполненные...
Родительское собрание «Первое знакомство»
В этом году, выпустив подготовительную группу в школу, мы набирали малышей трехлеток. В связи с чем наше первое собрание так и называлось "Первое...
Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы
Действующие лица: Дед Баба Курочка Ряба Колобок Пес Бобры Белки Ёж Лиса Сорока. Рассказчик. Жили, были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Дед дрова...
Доклад «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ»
Что такое адаптация? Самое простое определение термина «адаптация» будет звучать как «приспособление ради выживания» Человек достиг вершины эволюции...