Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Таисия Козловцева
Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №18 «Алёнка» Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект комплексного итогового мероприятия

во II младшей группе

«Волшебный сундучок»

Составила воспитатель МДОУ№18 Козловцевой Т. Н.

Май 2016г.

Образовательная цель:

Публикация «Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

- закрепить приметы весны, понятия «фрукты – овощи», классифицировать предметы мебели, посуды, одежды, обуви. Закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг. Формировать понятие о части суток.

Развивающая цель:

- активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей;

Воспитательная цель:

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

- воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- аккуратность при работе с геометрическими фигурами,

Материалы и оборудование: геометрические фигуры прямоугольник, квадрат, треугольник, круг; картинка с изображением домика; картинки с изображением профессий; картинки с изображением овощей и фруктов, изображение 2- х кастрюль. Иллюстрации мебель, посуда, одежда. Карточка с двумя полосками, силуэты елочек и грибов. Гуашь, салфетки, лист бумаги с нарисованной корзиной.

Содержание организованно образовательной деятельности детей.

1 вводная часть:

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку.

Психогимнастика «Заряд бодрости».

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё.

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Ребята нам прислали волшебный сундучок. Может быть там лежит клад? Посмотрите, здесь письмо! Пишет вам мишка: «Для того чтобы открыть мой волшебный сундучок, вы должны выполнить все мои задания».

(пытаемся открыть сундучок).

Ребята вы согласны выполнить задания мишки.

1 задание. Вот это мой домик. На какие геометрические фигуры он похож?

Дети называют геометрические фигуры. А сейчас поиграем.

Проводится игра «Покажи фигуру». Воспитатель называет фигуру, дети находят и поднимают ее вверх (игра проводится в быстром темпе). Как вариант возможно использование фигур для закрепления понятий пространственного расположения. Поднимите круг над головой, спрячьте квадрат за спину, положите треугольник на ладошку, прямоугольник между ладошек.

Воспитатель: положите на верхнюю полоску елочки. На нижнею грибы. Чего больше.

Дети: Елочек больше чем грибов.

Воспитатель: А, что нужно сделать, чтобы стало поровну.

Дети: Убрать гриб.

Воспитатель: - а сколько у вас в руках грибов?

Дети:- ни одной.

Воспитатель: Назовите части суток.

Дети: называют части суток.

2 задание. Я хотел сварить борщ и компот, только тут, все перемешалось, а я никак не могу разложить по кастрюлькам овощи для борща, а фрукты для компота! Помогите мне.

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: ребята, давайте поможем. Из чего будем варить борщ?

Дети. Из овощей.

Воспитатель: Что мы положим в кастрюлю для борща? (картофель, морковь, лук, помидор, капусту)

Воспитатель: А в компот?

Дети: фрукты – яблоко, груша, персик.

Дети по подгруппам разделяют овощи и фрукты.

Воспитатель: молодцы!

3 задание. Какое время года наступило?

Дети называют время года.

Воспитатель: А как вы определили, что сейчас весна?

Дети: листья распустились, много зеленой травы,

расцвели цветы.

Воспитатель: А какие вы знаете первые цветы?

Дети: Подснежники, одуванчики.

Ещё писатели писали стихи о весне. Расскажите.

Дети рассказывают стихотворение А. Плешеева «Сельская песенка». «Весна». А сейчас драматизация песенки «Мыши водят хоровод».

4 задание. Я побывал в стране «Профессий», чтобы больше о них узнать и решить, кем мне быть. Посмотрите, с какими профессиями я познакомился?

Показ иллюстраций профессий (шофер, врач, парикмахер, повар, строитель).

Дети: - называют профессии, с которыми познакомился мишка.

5 задание. Я построил новый дом, но не могу навести порядок, все расставить по местам. Иллюстрации картинок (мебель, посуда, одежда, обувь).

Дети: - группируют предметы

6 задание. Как называется моя любимая ягода, которую я собираю в лесу?

Дети: малина

Воспитатель: А какого цвета малина? (ответы детей красного)

Воспитатель: Ребята давайте ему передадим малины.

Вы согласны нарисовать ягоды в корзине, и передадим эту корзину ему.

Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду рисовать: кистью мне будет служить указательный палец, затем я набираю краску только подушечкой пальца и прикладываю его к листу, получилась ягодка. Так мы наполним все корзинки ягодами. А потом вытрем палец влажной салфеткой. А прежде чем начать нашу работу мы с вами разомнем наши пальчики. Левой рукой изображаем ветку рябины, пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку

Ягодка по ягодке

Спелую малинку.

1, 2, 3,4,5. Любит пальчик рисовать.

Воспитатель: итак наши пальцы приготовились рисовать, приготовим указательный палец и приступаем к работе. В конце рассмотрим корзинки с ягодами. Ну, вот выполнили мы все задания. Пора открыть посылку. Открываем волшебный сундучок — дети находят клад — сладости.

Рефлексия. «Что мы делали, чтобы открыть волшебный сундучок (Ответы детей). Выполнили все задания мишки и нарисовали для него корзину с малиной.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный сундучок»Конспект занятия «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Возраст детей: 2.5-3 года (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной логопедической группе «Цветик-семицветик»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной логопедической группе «Цветик-семицветик» Задачи:- Уточнить и закрепить знания детей по математике и обучению грамоте. Систематизировать знания об окружающем мире. Активизировать.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Волшебный сундучок Бабы Яги». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Волшебный сундучок Бабы Яги». Воспитатель: Шигеева Л. В. Цель: Упражнять.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цели занятия: -стимулировать речь детей путём развития игровой деятельности; -формировать умение следить за развитием действия в играх=драматизациях,.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный сундучок деда Грамотея» Цель: Выявить уровень сформированности знаний по подготовке к обучению грамоте детей 6 – 7 лет. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Сценарий итогового мероприятия по тематической неделе «День семьи, любви и верности» в младшей группе «Моя семья» Реализация образовательных областей: «Коммуникация»: учить детей называть членов своей семьи, употреблять в речи имена прилагательные, упражнять.

Волшебный сундучок весны — развлечение к празднику 8 Марта для детей первой младшей группы Зал празднично украшен. В зале обустроена поляночка, на которой стоит деревце без листиков, а под ним лежит сугроб снега. Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 21:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД