Получи документы

Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок».

Юлия Барановская
Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок».

Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное+ аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок».

Воспитатель: Барановская Юлия Михайловна

Детский сад № 161

Цели:

-развивать певческие навыки;

-учим реагировать на музыку;

-вызываем интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика;

Публикация «Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе „Домики для божьих коровок“,» размещена в разделах

-уточняем представления детей о внешнем виде одуванчика и показываем возможности изображения желтых и белых цветов;

-развиваем чувство цвета и формы, мелкую моторику;

-формируем любовь к природе через музыку;

-воспитываем чувство доброты, эстетические эмоции, художественный вкус.

Оборудование и материал: в музыкальном зале : игрушки (птички, божьи коровки, зайчик, цветок из бумаги, фигурки божьих коровок, декорация леса; в групповой комнате : листы бумаги светло-зеленого или голубого цвета, цветная бумага желтого, белого и ярко-зеленого цвета или салфетки бумажные, клей, клеевые кисточки, фломастеры, клеенки, салфетки матерчатые.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал. Их встречает воспитатель с игрушкой божья коровка.

Воспитатель: Ребята, к нам прилетела божья коровка. Она потеряла своих маленьких деток и не знает как теперь их найти. Давайте поможем ей. Отправимся в лес.

Дети под музыку маршируют. Встречают птичку.

Воспитатель: Птичка, ты не видела деток божьей коровки

Птичка: А вы мне песенку споете?

Воспитатель: Конечно.

Дети поют песенку Л. Красева «Птичка».

Птичка: Как хорошо вы умеете петь, а потанцуете со мной?

Дети танцуют.

Птичка: Сама я их не видела. Спросите у зайчика.

Дети маршируют под музыку. Воспитатель в это время берет в руки зайчика. Дети встречают зайчика.

Воспитатель: Послушай зайчик, ты не видел деток божьей коровки?

Зайчик: А вы со мной поиграете?

Дети играют в игру «Серый зайка».

Зайчик: Знаю я, где детки божьей коровки, идите дальше в лес и увидите большой цветок. Они там.

Дети маршируют под музыку.

Воспитатель показывает большую ромашку. Внутри её лежат божьи коровки, воспитатель раздает их детям.

Дети танцуют с божьими коровками.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие вы молодцы. Вы помогли божьей коровке-маме найти её деток. Вот только тесно им всем в одном цветке жить. Давайте мы каждой божьей коровке подарим по домику-цветочку.

Дети берут божьих коровок и идут в группу, чтобы сделать домики цветочки.

Воспитатель показывает детям изображение желтого одуванчика и читает стихотворение В. Шилуновой «Золотой одуванчик».

Солнце улыбается

Лучики – как пальчики,

А в траве качаются

Дети одуванчики.

Поцелует солнце

Желтый одуванчик

И причешет челку

Золотыми пальчиками.

Затем воспитатель читает стихотворение «Одуванчик-зайчик»

Белый одуванчик-

Как пушистый зайчик.

Ты погладь его рукой,

Видишь – мягонький какой.

Дует теплый ветерок-

Одуванчик улетит.

И без шапочки стоит

На опушке стебелек.

Воспитатель: Ребята, давайте мы сделаем для божьих коровок одуванчики, и посадим каждую в свой домик.

Воспитатель показывает как из салфеток желтого и белого цвета смять комочки и приклеить на «лужок». После этого воспитатель дорисовывает или выполняет обрывной аппликацией стебельки и листочки.

Воспитатель предлагает перед начало работы поиграть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Божья коровка»

Божья коровка (пальцы в замок)

Черная головка,

Улети на небо, (махи кистями рук)

Принеси нам хлеба, (руки ковшиком)

Черного и белого, (кисти рук вправо-влево)

Только не горелого. (погрозить пальчиком)

Дети приступают к работе, выбирают листы бумаги голубого или светло-зеленого цвета для фона и создают свои аппликативные картины с пушистыми одуванчиками. По окончании работы оформляется выставка с чтением стихотворения:

Дети, смотрите, какая картинка:

Черные точки на красненькой спинке.

Божья коровка на одуванчике,

Даже не шевелится

На цветочке греется.

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия «Путешествие в зимний лес» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алые Паруса»Конспект комплексного открытого занятия «Путешествие.

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород» "Был у зайки огород" Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах; Задачи: Образовательные: - Закрепить знания об овощах и фруктах; - учить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Домики для веселых человечков» Конспект НОД по изобразительной деятельности Во второй младшей группе «ДОМИКИ ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ» (аппликация) Цель: Продолжать учить.

Конспект (открытого комплексного занятия — развлечения для детей старшей группы). Тема: «Посиделки-встречай весну». Цель: развитие творческого воображения, формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы, прививать интерес.

Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе «Игротека Почемучки» Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игротека Почемучки». Цель:.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Тема: «Летим в космос на ракете» Цель: расширить представления детей об окружающем мире (о космосе) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Закрепить знания знакомых сказок. Задачи: 1. Обучающая:.

Мастер-класс по созданию божьих коровок из каштанов «Забавные насекомые»Мастер-класс по созданию божьих коровок из каштанов «Забавные насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по созданию божьих коровок из каштанов. Это довольно легкий и бюджетный вариант,.

Музыкальное занятие «Гномики и домики» для средней группы Музыкальное занятие «Гномики и домики» для средней группы. Цель: расширять знания и представления детей о характере музыки: веселый, грустный,.

План-конспект открытого занятия для родителей ко Дню матери в старшей разновозрастной группе «Цветок для мамы» Цель: Развитие творческих способностей детей, умение передавать задуманную идею при выполнении аппликации. Задачи: - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок».
Опубликовано: 22 марта 2017 в 20:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД