Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»

Наталья Якушева
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»

Конспект комплексного занятия «Бабушка “ Варвара” в гостях у ребят».

Возраст детей:3-4года

Цель: 1. Учить понимать слова «такой», «не такой»

2. закреплять простейшие приемы установления тождества и различия предметов.

3. Развивать мелкую моторику пальцев и способствовать слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание.

4. Воспитывать умение выполнять указы воспитателя, обогащать эмоциональную сферу.

Предварительная работа:

1. заучивание стихотворений А. Барто.

2. исследование следов на мокрой дорожке.

Материал:

1. «Дорожки из пластилина»

2. Фасоль

3. Изюм

4. Горох

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, Бабушка с корзиной входит в групповую комнату и здоровается со всеми присутствующими.

- Ребята, такое несчастье со мной приключилось. Дедушка попросил меня колобок с изюмом испечь, а я старенькая уже, плохо вижу, и по ошибке изюм с горохом смешала, а перебрать не могу, пальчики меня совсем не слушаются, помогите мне, пожалуйста.

(дети соглашаются и помогают бабушке все рассортировать).

- Спасибо, ребята, вы мне помогли, да как быстро все делали! Устали, наверное, садитесь на стулья, мы с вами поиграем.

(приготовили ручки)

Мы лепим пшеничные

пироги столичные

кто придет к нам пробовать

пироги пшеничные

Мама. Папа, брат, сестра,

Пес лохматый со двора

И другие, все, кто может,

Пусть прихоти с ними тоже.

Крошки, что остануться

Воробью достануться.

(повторить 2раза)

(раздается телефонный звонок) Звонит дедушка и говорит, что укатился колобок (бабушка расстроилась).

- Что же делать, как помочь найти колобку обратную дорогу домой? Ребята вы мне поможете выложить колобку дорожку? (дети фасолью выкладывают дорожку на полоске из пластилина).

Бабушка благодарит детей, угощает пирожками, которые принесла с собой в корзинке, забирает сделанные «дорожки» и уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Два ежика» Цель: -формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов; - учить понимать слова «цвет»,.

Дидактическая игра «Найди свой цветок» Цель. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Формировать у детей простейшие приемы установления тождества.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Этикет
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...