Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»

Наталья Якушева
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»

Конспект комплексного занятия «Бабушка “ Варвара” в гостях у ребят».

Возраст детей:3-4года

Цель: 1. Учить понимать слова «такой», «не такой»

2. закреплять простейшие приемы установления тождества и различия предметов.

3. Развивать мелкую моторику пальцев и способствовать слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание.

4. Воспитывать умение выполнять указы воспитателя, обогащать эмоциональную сферу.

Предварительная работа:

1. заучивание стихотворений А. Барто.

2. исследование следов на мокрой дорожке.

Материал:

1. «Дорожки из пластилина»

2. Фасоль

3. Изюм

4. Горох

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, Бабушка с корзиной входит в групповую комнату и здоровается со всеми присутствующими.

- Ребята, такое несчастье со мной приключилось. Дедушка попросил меня колобок с изюмом испечь, а я старенькая уже, плохо вижу, и по ошибке изюм с горохом смешала, а перебрать не могу, пальчики меня совсем не слушаются, помогите мне, пожалуйста.

(дети соглашаются и помогают бабушке все рассортировать).

- Спасибо, ребята, вы мне помогли, да как быстро все делали! Устали, наверное, садитесь на стулья, мы с вами поиграем.

(приготовили ручки)

Мы лепим пшеничные

пироги столичные

кто придет к нам пробовать

пироги пшеничные

Мама. Папа, брат, сестра,

Пес лохматый со двора

И другие, все, кто может,

Пусть прихоти с ними тоже.

Крошки, что остануться

Воробью достануться.

(повторить 2раза)

(раздается телефонный звонок) Звонит дедушка и говорит, что укатился колобок (бабушка расстроилась).

- Что же делать, как помочь найти колобку обратную дорогу домой? Ребята вы мне поможете выложить колобку дорожку? (дети фасолью выкладывают дорожку на полоске из пластилина).

Бабушка благодарит детей, угощает пирожками, которые принесла с собой в корзинке, забирает сделанные «дорожки» и уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Два ежика» Цель: -формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов; - учить понимать слова «цвет»,.

Дидактическая игра «Найди свой цветок» Цель. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Формировать у детей простейшие приемы установления тождества.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Этикет
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наглядно-информационные формы работы с родителями по экологии
Человек является созданием Природы и связан с ней неразрывными узами. Природа – это все, что нас окружает, все естественные условия, в которых живет человек,...
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку»
Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ с детьми и родителями подготовительной группы в родительском клубе Тема: «Сочиняем сказку». Программное...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...