Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия, 2 мл. группа. Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы — «Красивые бусы»

Татьяна Дегтяренко
Конспект комплексного занятия, 2 мл. группа. Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы — «Красивые бусы»

Конспект комплексного занятия. 2 младшая группа.

Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы «Красивые бусы».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»(рисование, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Публикация «Конспект комплексного занятия, 2 мл, группа, Чтение стихотворения Л, Касимовой „О мамочке“, Подарок для мамы — „Красивые бусы“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме; совершенствовать навыки выполнения общеразвивающих упражнений; учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы, развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: слушает стихотворение Л. Касимовой «О мамочке», отвечает на вопросы по содержанию художественного произведения; проявляет интерес к выполнению физических упражнений; активен при создании индивидуальной композиции «Красивые бусы», участвует в выставке детских работ; принимает участие в разговоре с педагогом о проделанной работе.

Материалы и оборудование: Текст стихотворения Л. Касимовой «О мамочке»; прямые макароны, гуашь, поролоновый тампон, баночка с водой, клеенка-подкладка или блюдечко, шнурок или веревочка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, приближается женский праздник - Восьмое марта, Международный женский день, в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек - всех женщин. Мама- это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Вы уже знаете много песен и стихов про маму, сегодня мы послушаем ещё одно стихотворение про самого любимого человека — маму.

2. Чтение стихотворения. Беседа.

О мамочке.

Кто лелеял моих кукол,

Шил весёлые одежки

Помогал мне их баюкать,

И играл со мной в игрушки?

-Мамочка моя!

Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: «Не плачь,довольно.»?

-Мамочка моя!

Кто читал мне на ночь сказки,

Чуть склоняясь надо мною

(И я закрывала глазки,

И мне было так спокойно)

-Мамочка моя!

Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно,сладко:

«Спи скорее дочка!»?

-Мамочка моя!

Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучше славы,

Самый добрый,самый мудрый?

-Ну конечно,моя МАМА!

Лариса Касимова

Воспитатель. Дети, ответьте на вопросы из стихотворения:

-Кто лелеял ваших кукол, помогал вам их баюкать? (мамочка моя)

-Кто советом помогал и слезинки утирал? (мамочка моя)

-Кто читал вам на ночь сказки? (мамочка моя)

-Кто желал спокойной ночи и шептал так нежно, сладко? (мамочка моя)

-Кто на свете самый чуткий, самый добрый, самый мудрый? (мамочка моя)

Какие вы молодцы, ребята, и знаете о маме очень много хорошего. А сейчас мы с вами поиграем.

3. Игра «Хлопай»

Пусть стоят на месте ножки.

Да-да-да, да-да-да! Выполняются приседания, руки на поясе.

Только хлопают ладошки.

Да-да-да, да-да-да! Дети стучат по коленочкам.

А сейчас мы будем хлопать-

Хлоп-хлоп-хлоп- перед собой. Хлопки перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче,за спиной. Хлопки за спиной.

Выше,выше будем хлопать,

Выше руки поднимай! Дети постепенно, хлопая в ладоши,поднимают руки.

Ниже,ниже будем хлопать,

Руки ниже опускай. Дети,хлопая,опускают руки.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут. Покачивают руками вперед-назад.

Отдыхайте,дети,с нами,

Ручки тоже отдохнут. Приседают на корточки, ладошки складывая под щеку.

4. Рисование. «Красивые бусы».

Мы с вами немного отдохнули, и теперь давайте сделаем подарки для любимых мам - красивые бусы.

Положить перед каждым ребенком макароны и показать, как нужно одной рукой придерживать их за край, а другой закрашивать поролоновым тампоном. Предложить детям использовать гуашь разных цветов. Когда краска высохнет, предложить детям нанизать макароны на веревочку в ритмичном порядке (красная,желтая,синяя,зеленая). Помочь малышам завязать веревочки.

Сказать детям: «Подарки готовы. Какие замечательные красивые бусы у вас получились!Они очень понравятся вашим мамочкам!»

5. Рефлексия.

-О ком мы читали стихи? (о маме)

-В какую игру мы играли? (Хлопай)

-Какие подарки мы сделали для мам? (красивые бусы)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия, 2 мл. группа. Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы — «Красивые бусы»
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 12:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД