Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Наши любимые игрушки» (для детей средней группы)

Домрачева Ольга
Конспект комплексного занятия «Наши любимые игрушки» (для детей средней группы)

Цель – Закрепить знакомые стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки».

Совершенствовать двигательную активность детей в русских

народных играх.

Воспитатель: Дети, вы любите ходить в гости? Сегодня нас приглашают в гости игрушки. Вы согласны сходить к ним? (ответ) Давайте отправимся в гости к козлёнку Воспитатель показывает детям игрушечного козлёнка, ставит его на пол и говорит:

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Публикация «Конспект комплексного занятия „Наши любимые игрушки“ (для детей средней группы)» размещена в разделах

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

(дети повторяют слова стихотворения вместе с воспитателем)

Воспитатель: Дети, козлёнок хочет с вами поиграть. Вставайте в круг.

Проводится игра «Козлик»

Выбирается ребёнок – козлик, он идёт по кругу, притопывая; дети идут по кругу, приговаривая:

Вышел козлик погулять,

Свои ножки поразмять,

Козлик ножками стучит,

По - козлиному кричит:

«Ме-ме-ме!»

Дети разбегаются в разные стороны, ребёнок-козлик их ловит

Слышится плач ребёнка (можно запись)

Воспитатель: Дети, слышите, кто-то плачет. Ах, да, это, наверное, девочка Таня. Пойдемте к ней.

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»

Воспитатель: Давайте поиграем с Таней (кукла) в игру «Мой веселый, звонкий мяч».

Воспитатель: Лошадка нас в гости ждет. Пойдемте, дети, к ней. (воспитатель берёт в руки игрушку-лошадку, приговаривая)

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости».

Давайте поиграем с лошадкой. Проводится игра. (звучит песенка «дождя» на фортепиано).

Воспитатель: «Дождик, дождик,

Полно лить

Наших детушек мочить».

Ой, дети, нас ведь зайчик в гости ждёт, а тут дождик начался.

Воспитатель: «Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок».

Воспитатель берёт игрушку-зайца.

Воспитатель: Зайка, а чтоб тебе согреться, мы с тобой поиграем. Давайте, дети, покажем зайке, где можно от дождя спрятаться, поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Воспитатель: «Под зонтиком – деточки,

Словно птички в клеточке»

Дождик, дождик, уходи!

Солнышко, посвети.

Пойдут детки гулять

На лужайке играть.

Воспитатель: Дети, у кого мы сегодня были в гостях, с кем играли? Молодцы! Вы весело играли, всем помогали, были добрыми, ловкими, смелыми. (дети прощаются с игрушками)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и теленок» для детей средней группы Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя.

Конспект «Наши любимые игрушки» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки». Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Перспективное планирование во второй младшей группе по краткосрочному проекту «Наши любимые игрушки» месяц Образовательная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями Сентябрь 1. Чтение художественной литературы - стихи об игрушках:.

Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в 1 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Праздник в ясельках «Наши любимые игрушки» Праздник «Наши любимые игрушки» Вход в зал под музыку «Топает малыш» Вед: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный.

Проектная карта «Наши любимые игрушки» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Поможем игрушкам» Задачи: 1 Создать условия для: - уточнения и расширения представлений.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Наши любимые мамы» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы. «Наши любимые мамы» Дети входят парами в зал Дети: 1. Вот какой нарядный Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Наши любимые игрушки» (для детей средней группы)
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 20:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД