Получи документы

Конспект комплексного занятия «Неваляшка» (вторая младшая группа)

светлана владимаренко
Конспект комплексного занятия «Неваляшка» (вторая младшая группа)

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «музыка», «социализация», «познание», «художественное творчество» (лепка, «труд»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Продуктивная.

Цели деятельности: учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы, но разного размера. Уметь делить кусок пластилина на части с помощью стека. Развивать чувство формы и пропорции, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность. Определять характер музыки и исполнять музыкально- ритмические движения в соответствии с мелодией композиции.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Неваляшка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Планируемые результаты: эмоционально-заинтересовано следит за развитием действия в игре-драматизации (встреча неваляшки, песни и беседы с ней, проявляет эмоциональную отзывчивость на песню» неваляшки (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой, исполняет ее, выполняет имитационные движения под музыку. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке»неваляшка».

Материалы и оборудование: цельные бруски пластилина красного, желтого, розового, оранжевого, синего, зеленого цвета (на выбор детям, стеки, дощечки, пуговицы, бусины, салфетки.

содержание организованной деятельности детей.

Дети под музыку входят в зал:

Маршируют

Подскоки

Имитируют зайчиков (прыг-скок вышли зайки на лужок, прыжки с продвижением вперед.

Имитация лисы (вот пришла лисица, хитрая сестрица, ищет где же зайки, зайки- побегайки)

Имитация медведя (мишка косолапый по лесу идет….)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: дети, я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте и расскажите про кого я прочитала. Чтение стихотворения в. Шипуниной «Неваляшка»

Никогда не спит бедняжка-

Наша кукла-неваляшка.

Уложили на бочок-

Непоседа прыг-да-скок!

Кружится, качается, стоя спать пытается.

Нарядили неваляшку….

Дети: про неваляшку.

Воспитатель: молодцы, правильно. Кто это к нам идет? (под музыку приходит грустная неваляшка). Дети кто это?

Дети: неваляшка. Здравствуй!

Неваляшка : здравствуйте, дети! Я услышала вы тут про меня стихи читаете и решила к вам зайти.

Воспитатель: молодец, мы не только стихи читаем, мы можем тебе спеть и станцевать… дети, давайте неваляшке песню споем и станцуем (дети поют и танцуют)

Кукла катя спит в кровати,

Оловянный спит солдатик.

А бедняжка неваляшка все стоит, вздыхает тяжко,

И не спит ах! И не спит ах!

Почему она не спит, ах!

Даже мишка шалунишка спит в своей уютной книжке,

А бедняжка неваляшка

Все стоит, вздыхает тяжко

И не спит ах! И не спит ах!

Почему она не спит ах!

Ты в окно напротив глянька,

Там такой же, ванька – встанька

И не спит, вздыхает тяжко

Почему они не спят ох! Почему они не спят ох!

(неваляшка громко расплакалась.)

Воспитатель: неваляшка, что случилось, почему ты плачешь?

Неваляшка : потому что мне грустно и одиноко.

Воспитатель: я знаю как тебе помочь,. Дети, давайте нашей неваляшке из пластилина сделаем подружек, чтоб ей не было скучно?

Воспитатель показыват приемы лепки, деление куска на несколько кусочков, с помощью стека. Затем предлагает детям взять на выбор бруски пластилина и слепить друзей для неваляшки. Дети лепят, для глаз используют бусины, пуговки, а ротик выкладывают из пластилинового жгутика. Задание выполняется под легкую мелодию. Неваляшка и воспитатель помогают детям, если это надо.

Неваляшка : каких красивых подружек вы мне сделали. Спасибо!

Исполнение песни «неваляшка», после чего довольная неваляшка забирает вылепленных друзей, прощается и уходит.

Рефлексия.

Кто приходил к нам в гости?

Кого мы лепили?

Какие песни исполняли?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Неваляшка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2013 в 14:46
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД