Конспект комплексного занятия «Неваляшка» (вторая младшая группа)

светлана владимаренко
Конспект комплексного занятия «Неваляшка» (вторая младшая группа)

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «музыка», «социализация», «познание», «художественное творчество» (лепка, «труд»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Продуктивная.

Цели деятельности: учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы, но разного размера. Уметь делить кусок пластилина на части с помощью стека. Развивать чувство формы и пропорции, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность. Определять характер музыки и исполнять музыкально- ритмические движения в соответствии с мелодией композиции.

Планируемые результаты: эмоционально-заинтересовано следит за развитием действия в игре-драматизации (встреча неваляшки, песни и беседы с ней, проявляет эмоциональную отзывчивость на песню» неваляшки (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой, исполняет ее, выполняет имитационные движения под музыку. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке»неваляшка».

Материалы и оборудование: цельные бруски пластилина красного, желтого, розового, оранжевого, синего, зеленого цвета (на выбор детям, стеки, дощечки, пуговицы, бусины, салфетки.

содержание организованной деятельности детей.

Дети под музыку входят в зал:

Маршируют

Подскоки

Имитируют зайчиков (прыг-скок вышли зайки на лужок, прыжки с продвижением вперед.

Имитация лисы (вот пришла лисица, хитрая сестрица, ищет где же зайки, зайки- побегайки)

Имитация медведя (мишка косолапый по лесу идет….)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: дети, я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте и расскажите про кого я прочитала. Чтение стихотворения в. Шипуниной «Неваляшка»

Никогда не спит бедняжка-

Наша кукла-неваляшка.

Уложили на бочок-

Непоседа прыг-да-скок!

Кружится, качается, стоя спать пытается.

Нарядили неваляшку….

Дети: про неваляшку.

Воспитатель: молодцы, правильно. Кто это к нам идет? (под музыку приходит грустная неваляшка). Дети кто это?

Дети: неваляшка. Здравствуй!

Неваляшка: здравствуйте, дети! Я услышала вы тут про меня стихи читаете и решила к вам зайти.

Воспитатель: молодец, мы не только стихи читаем, мы можем тебе спеть и станцевать… дети, давайте неваляшке песню споем и станцуем (дети поют и танцуют)

Кукла катя спит в кровати,

Оловянный спит солдатик.

А бедняжка неваляшка все стоит, вздыхает тяжко,

И не спит ах! И не спит ах!

Почему она не спит, ах!

Даже мишка шалунишка спит в своей уютной книжке,

А бедняжка неваляшка

Все стоит, вздыхает тяжко

И не спит ах! И не спит ах!

Почему она не спит ах!

Ты в окно напротив глянька,

Там такой же, ванька – встанька

И не спит, вздыхает тяжко

Почему они не спят ох! Почему они не спят ох!

(неваляшка громко расплакалась.)

Воспитатель: неваляшка, что случилось, почему ты плачешь?

Неваляшка: потому что мне грустно и одиноко.

Воспитатель: я знаю как тебе помочь,. Дети, давайте нашей неваляшке из пластилина сделаем подружек, чтоб ей не было скучно?

Воспитатель показыват приемы лепки, деление куска на несколько кусочков, с помощью стека. Затем предлагает детям взять на выбор бруски пластилина и слепить друзей для неваляшки. Дети лепят, для глаз используют бусины, пуговки, а ротик выкладывают из пластилинового жгутика. Задание выполняется под легкую мелодию. Неваляшка и воспитатель помогают детям, если это надо.

Неваляшка: каких красивых подружек вы мне сделали. Спасибо!

Исполнение песни «неваляшка», после чего довольная неваляшка забирает вылепленных друзей, прощается и уходит.

Рефлексия.

Кто приходил к нам в гости?

Кого мы лепили?

Какие песни исполняли?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Неваляшка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2013 в 14:46
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Портрет матери»
] Мастер класс «Портрет матери" 26 ноября в нашей стране все будут отмечать праздник «День матери» и в нашем детском саду мы отмечаем этот прекрасный...
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза» в средней группе
Цели: Формировать культуру празднования Дня рождения. Расширить представление детей о Дедушке Морозе. Задачи: 1. доставить детям радость от встречи с...
Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа)
Аппликация "К нам птицы прилетели", с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала - фантиков. Цели: -научить детей составлять аппликацию в...
Комплексное занятие по математике в младшей группе «Закрепление понятий большой,...
Комплексное занятие по математике. Тема: «Закрепление понятий «большой», «маленький». Повторение фигур круг, квадрат, треугольник». Вторая младшая группа №1...
Стенгазета ко Дню матери «Радуга»
"Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, мир подарила, мне и тебе. " . Именно с текстом этой песни возникают ассоциации...