Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»

Юлия Чудинова
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»

Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: Следы.

Задачи:

1. учить четко произносить слова;

2. упражнять в рисовании пальчиком;

3. продолжать развивать тактильные ощущения и мелкую моторику;

4. учить наносить отпечатки по всему листу.

Оборудование: альбомного листа белого цвета, с изображением зайца и домика, голубая гуашь, клеенка, бумажные салфетки, игрушка заяц, музыкальное сопровождение подвижной игры.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришел зайчик (воспитатель показывает игрушку зайчика).

- Заинька пришел из леса, в лесу было холодно, зайчик замерз. Ребята, а давайте поможем зайчику согреться.

Подвижная игра «Заинька» (проводиться под музыкальное сопровождение).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Дети вместе с воспитателем выполняют движение под музыку.

Воспитатель: Молодцы ребята зайка согрелся. (Воспитатель усаживает детей за столы).

- Воспитатель: Ребята, зайчик пришел к вам за помощью, зайчик хочет вернуться домой, а дорогу замело снегом, давайте поможем зайчику найти свой дом.

(воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайца и домика).

- Воспитатель: А теперь давайте краской нарисуем следы на снегу и поможем зайчатам добежать до дома. Снег это большой белый лист, а следы рисуем краской. Пальчики обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки:

Прыг-прыг по лесочку!

Прыг-прыг по снежочку!

Итог: Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои работы.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №12 «Дюймовочка» г. Луховицы Московская область.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 16:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...