Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»

Юлия Чудинова
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»

Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: Следы.

Задачи:

1. учить четко произносить слова;

2. упражнять в рисовании пальчиком;

3. продолжать развивать тактильные ощущения и мелкую моторику;

4. учить наносить отпечатки по всему листу.

Оборудование: альбомного листа белого цвета, с изображением зайца и домика, голубая гуашь, клеенка, бумажные салфетки, игрушка заяц, музыкальное сопровождение подвижной игры.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришел зайчик (воспитатель показывает игрушку зайчика).

- Заинька пришел из леса, в лесу было холодно, зайчик замерз. Ребята, а давайте поможем зайчику согреться.

Подвижная игра «Заинька» (проводиться под музыкальное сопровождение).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Дети вместе с воспитателем выполняют движение под музыку.

Воспитатель: Молодцы ребята зайка согрелся. (Воспитатель усаживает детей за столы).

- Воспитатель: Ребята, зайчик пришел к вам за помощью, зайчик хочет вернуться домой, а дорогу замело снегом, давайте поможем зайчику найти свой дом.

(воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайца и домика).

- Воспитатель: А теперь давайте краской нарисуем следы на снегу и поможем зайчатам добежать до дома. Снег это большой белый лист, а следы рисуем краской. Пальчики обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки:

Прыг-прыг по лесочку!

Прыг-прыг по снежочку!

Итог: Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои работы.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №12 «Дюймовочка» г. Луховицы Московская область.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 16:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Весенние цветы в корзине».
Как-то весенним днем мы с ребятами старшей группы решили порадовать себя и взоры наших мам и пап весенней композицией. И что может быть лучше весеннего...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем детском саду...
Детский мастер-класс по аппликации «Зеленая листва»
Программные задачи: учить вырезать квадратную форму, сложенную по диагонали, в виде листьев деревьев, создавать определенное изображение, располагать...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй,...
Мастер-класс по оригами с детьми старшей группы «Котишко в рубашке»
Уважаемые коллеги! Мы - наши воспитанницы и я, хотим вам показать как поэтапно сделать такого милого котика в рубашке. Сначала подготовим квадраты из...