Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Томатный сок»

Алёна Машкова
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Томатный сок»

Задачи:

1.Формировать восприятие цвета и его оттенков.

2.Учить различать цвета, форму геометрических фигур.

3.Учить правильно пользоваться кистью, работать аккуратно,не торопясь.

4.Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

5.Формировать умение подражать.

4.Упражнять в порядковом счёте.

Материалы и оборудование:

Большая кукла, корзинка, два помидора красного цвета, но разных оттенков (тёмно-красный и светло-красный, прозрачные стаканчики (по два на каждого ребёнка,

Публикация «Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе „Томатный сок“» размещена в разделах

гуашь красного цвета, кисти, влажные салфетки для рук.

ход занятия

стук в дверь

воспитатель: ребята, к нам в гости кто-то пришёл (входит кукла Варя). Это Варя, посмотрите, в руках у неё корзинка и в ней что-то лежит, давайте вместе отгадаем что это

Он нам дарит сок томатный,

Вкусный, нежный, ароматный.

Любит солнышко синьор -

Красный спелый.

Дети: помидор

Воспитатель: молодцы ребята, правильно, посмотрите какие помидоры

принесла нам Варя (показывает).

-А какого они цвета?

Дети:красного

правильно, только один тёмно-красного, а другой светло-красного цвета.

-А какой формы?

правильно, круглой

В гости Варя к нам пришла.

Помидоры принесла.

Будем вместе с ней играть,

Соком Варю угощать.

-Давайте поиграем пальчиками вместе с нашей гостьей

У девочки Варечки (Делают ладони горкой)

Овощи в подвальчике:

Вот пузатый кабачок (Сгибают пальцы, начиная с большого)

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

Наша Варя- молодец (Показывают большой палец)

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте сделаем из наших помидор сок, он называется томатный, но можно называть его и помидорным. Какого цвета получиться сок из этого помидора (показывает ярко-красный помидор)

Дети: тёмно-красный

-правильно, ребята

- а из этого (показывает светло-красный помидор) Дети отвечают.

-правильно, ребята, светло-красный сок.

Воспитатель с помощью кисти и красной гуаши окрашивает воду в стаканах ярко-красного и светлого оттенка. Показывает, что у него получилось детям. Ещё раз напоминает оттенки красного цвета.

Затем предлагает детям повторить, приготовить сок для куклы Вари.

Дети готовят сок, воспитатель напоминает о важности соблюдения насыщенности краски в стаканах.

Воспитатель:

Сделали мы сок томатный.

Кисло-сладкий и приятный.

И не будем мы скучать,

Будем Варю угощать.

Воспитатель: ребята, у нашей Вари есть для вас сюрприз, давайте закроем глазки и посчитаем до 10 (дети закрывают глаза, а воспитатель меняет сок, сделанный детьми, на натуральный томатный сок).

Дети пьют сок, затем совместно с воспитателем угощают всех кукол в группе из детского сервиза.

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию «Колобок» Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию. Воспитатель МБДОУ № 43 «Дюймовочка» Самвильян.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Путешествие по сказке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группеКонспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе Тема: Цвет : красный, зелен Цель: 1) Развивать координацию движений рук под зрительным контролем, мелкую моторику. 2) Учить ребенка различать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Подбери фигуру» Конспект занятие по сенсорному воспитанию В первой младшей группе Тема «Подбери фигуру» Задачи: - Продолжать знакомить детей с разными.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Разбитые тарелки» МБДОУ «Детский сад № 87» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному воспитанию на тему: «Разбитые тарелки» Воспитателя 2 младшей группы.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы «Чудо-дерево» Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы Тема:"Чудо – дерево"Программное содержание: 1. Формировать представления.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с развитием математических представлений в старшей группе.Конспект занятия по сенсорному воспитанию с развитием математических представлений в старшей группе. Конспект занятия по сенсорному воспитанию с развитием математических представлений в старшей группе. «Спасение Царевны Лягушки» Цель: Пополнять.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки»Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки» ЦЕЛЬ: Учить группировать предметы по цвету и величине. ЗАДАЧИ: 1. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе «Кто быстрее?» Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе «Кто быстрее?» Программные задачи. Формирование у детей умения выполнять задание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Томатный сок»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД