Конспект комплексного занятия по теме «Таня кормит курицу и цыплят», в младшей группе

Инзиля Сафина( Гаязова)
Конспект комплексного занятия по теме «Таня кормит курицу и цыплят», в младшей группе

Цели:Учить понимать содержание картинки, анализировать взаимоотношения персонажей. Формировать интонационную выразительность речи. Продолжать учить слушать рассказ воспитателя, дополнять его отдельными словами и фразами. Продолжать учить, пользуясь палочками, наносит мазки в заданной части рисунка-основы. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно, миска, блюдо).

Материал:Картинка"Таня кормит курицу и цыплят".Заготовки рисунков (бумага в форме цветка подсолнуха, гуашь черного цвета, ватные палочки.

Ход занятия.

Жила-была девочка Таня. Была у нее курочка с цыплятками. Таня их очень любила. Когда приближалось время обеда она кормила их зерном.

Как Таня звала курицу и цыплят?

(ответы детей)

Как вы думаете, прибежали Танины питомцы на ее зов?

Да, прибежали.

(воспитатель ставит на мольберт картинку,проводится беседа по ее содержанию).

Что у Тани в руках?

Блюдо с зерном.

Курица какая?

Большая, пестрая.

Что она делает?

Клюет.

А цыплятки какие?

Маленькие, желтые, пушистые.

Чем заняты цыплята?

Два цыпленка клюют, а остальные не едят, смотрят.

Что интересного еще нарисовано на картинке?

Может быть мы, что то не заметили?

(дети еще раз внимательно рассматривают картинку, описывают детали).

(воспитатель выслушивает и обобщает их ответы).

Куры-домашние птицы. Люди ухаживают за ними, делают для них теплые домики-курятники,наливают им свежую воду, кормят.

Ребята, кто знает, что еще кроме зерна, едят куры и цыплята?

Да, правильно,крошки, червяков, кусочки вареных яиц.

Послушайте мой рассказ. Взяла Таня блюдо с зерном, и вышла во двор. "Цып-цып-цып",-позвала девочка. И к ней прибежали курочка с цыплятами. Курочка и два цыпленка стали клевать. Таня зернышки на землю сыпет, чтобы клевать им было удобнее. А остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят.

(Затем воспитатель предлагает детям рассказать еще раз о том, что нарисовано на картинке. При затруднении педагог начинает фразу, а дети ее заканчивают).

Проводиться подвижная игра"Вышла курочка гулять".

Воспитатель выкладывает перед детьми заготовки рисунков.

Художник нарисовал подсолнухи, а про семечки забыл. Давайте дорисуем семечки, и угостим наших цыплят.

(дети приступают к рисованию. В конце занятия рисунки выставляются рядом с картинкой. Дети угощают курочку и цыплят, приговаривая:"Клюйте семечки, они вкусные!").

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Игрушки
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по теме «Таня кормит курицу и цыплят», в младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2012 в 19:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем»
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....