Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Инесса Слюсарь
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Конспект комплексного занятия по теме : «Птички»

Программное содержание:

Воспитывает у детей чувство любви к природе, умение наблюдать за изменениями в природе и жизни животных; развивать изобразительные навыки ; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения музыки, художественной литературы.

Материалы: бумага (большой формат), пластилин, кисти, краски.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:

Если снег по всюду тает,день становится длинней,

Если всё за зеленело и в полях звучит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит к нам пришла весна.

Е. Карганова

Дети, расскажите о чём это стихотворение?

Дети: О весне.

Воспитатель: Ребята, а что бывает весной?

Дети: солнце ярко светит, травка зелёная появилась, почки на деревьях распустились, птицы прилетели.

Воспитатель: правильно ребята, природа проснулась, потому что солнышко светит ярко. А у нас его нет. Ребята, давайте позовём солнышко.

Дети зовут солнышко

Воспитатель произносит потешку:

Солнышко, солнышко выгляни в оконышко,

Солнышко нарядись. красное покажись,

Ждут тебя детки, ждут малолетки.

Воспитатель и дети вместе читают потешку 1-2 раза

Затем на мольберте появляется солнышко.

Воспитатель: вот и солнышко выглянуло. Дети. а что мы с вами должны сделать. что бы у нас здесь появились птички, деревья?

Дети: нужно деревья и птиц слепить или нарисовать.

Дети делятся на 2 подгруппы : Одни дети рисуют деревья и птиц (на мольберте) ,другие лепят деревья и птиц (за столом). Дети выполняют работу. В ходе работы звучит аудио запись птичьих голосов. По окончании работы, воспитатель с детьми любуются лесом и птичками, слушают пение птиц.

Воспитатель: ребята, я раздам вам шапочки и вы превратитесь в птичек, птички будут летать по комнате, махать крылышками, а когда появится кошка убегайте.

Игра повторяется 2-3 раза. Роль кошки в начале исполняет педагог, а за тем ребёнок.

Игра проводится в сопровождении аудио записи А. Буренина «Воробушки и кошка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

«Перелетные птицы». Краткосрочный проект для детей младшей группы Актуальность. Помощь детям получить знания о природе,сформировать умение рассказывать. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 13:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из природного материала «Совушка-сова»
Мастер - класс "Совушка - сова ". ( Природный материал) Описание: представляю работу, которую может заинтересовать воспитателей, педагогов дополнительного...
Фотоотчёт «Летнее оформление участка».
Каждый год, в летний период, наши воспитатели и помощники воспитателей, своими руками, из подручных средств и бросового материала стараются украсить свои...
Конспект мероприятия «День Вежливости»
Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни. Задачи: 1. Научить детей пользоваться вежливыми словами. 2....
Фотоотчет о социальной акции «Капитан Доверие» в Тольятти
С 7 по 16 июля в девяти приволжских городах России проходила социальная акция «Капитан Доверие», направленная на популяризацию детского телефона доверия по...
Беседа с МЧС
Сегодня к нам в гости приехала сотрудница МЧС. Она поведала детям средней и старшей группы о своей работе. Рассказала нам что такое пожар, из-за чего он...