Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Инесса Слюсарь
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Конспект комплексного занятия по теме : «Птички»

Программное содержание:

Воспитывает у детей чувство любви к природе, умение наблюдать за изменениями в природе и жизни животных; развивать изобразительные навыки ; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения музыки, художественной литературы.

Материалы: бумага (большой формат), пластилин, кисти, краски.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:

Если снег по всюду тает,день становится длинней,

Если всё за зеленело и в полях звучит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит к нам пришла весна.

Е. Карганова

Дети, расскажите о чём это стихотворение?

Дети: О весне.

Воспитатель: Ребята, а что бывает весной?

Дети: солнце ярко светит, травка зелёная появилась, почки на деревьях распустились, птицы прилетели.

Воспитатель: правильно ребята, природа проснулась, потому что солнышко светит ярко. А у нас его нет. Ребята, давайте позовём солнышко.

Дети зовут солнышко

Воспитатель произносит потешку:

Солнышко, солнышко выгляни в оконышко,

Солнышко нарядись. красное покажись,

Ждут тебя детки, ждут малолетки.

Воспитатель и дети вместе читают потешку 1-2 раза

Затем на мольберте появляется солнышко.

Воспитатель: вот и солнышко выглянуло. Дети. а что мы с вами должны сделать. что бы у нас здесь появились птички, деревья?

Дети: нужно деревья и птиц слепить или нарисовать.

Дети делятся на 2 подгруппы : Одни дети рисуют деревья и птиц (на мольберте) ,другие лепят деревья и птиц (за столом). Дети выполняют работу. В ходе работы звучит аудио запись птичьих голосов. По окончании работы, воспитатель с детьми любуются лесом и птичками, слушают пение птиц.

Воспитатель: ребята, я раздам вам шапочки и вы превратитесь в птичек, птички будут летать по комнате, махать крылышками, а когда появится кошка убегайте.

Игра повторяется 2-3 раза. Роль кошки в начале исполняет педагог, а за тем ребёнок.

Игра проводится в сопровождении аудио записи А. Буренина «Воробушки и кошка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

«Перелетные птицы». Краткосрочный проект для детей младшей группы Актуальность. Помощь детям получить знания о природе,сформировать умение рассказывать. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 13:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...