Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Инесса Слюсарь
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Конспект комплексного занятия по теме : «Птички»

Программное содержание:

Воспитывает у детей чувство любви к природе, умение наблюдать за изменениями в природе и жизни животных; развивать изобразительные навыки ; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения музыки, художественной литературы.

Материалы: бумага (большой формат), пластилин, кисти, краски.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:

Если снег по всюду тает,день становится длинней,

Если всё за зеленело и в полях звучит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит к нам пришла весна.

Е. Карганова

Дети, расскажите о чём это стихотворение?

Дети: О весне.

Воспитатель: Ребята, а что бывает весной?

Дети: солнце ярко светит, травка зелёная появилась, почки на деревьях распустились, птицы прилетели.

Воспитатель: правильно ребята, природа проснулась, потому что солнышко светит ярко. А у нас его нет. Ребята, давайте позовём солнышко.

Дети зовут солнышко

Воспитатель произносит потешку:

Солнышко, солнышко выгляни в оконышко,

Солнышко нарядись. красное покажись,

Ждут тебя детки, ждут малолетки.

Воспитатель и дети вместе читают потешку 1-2 раза

Затем на мольберте появляется солнышко.

Воспитатель: вот и солнышко выглянуло. Дети. а что мы с вами должны сделать. что бы у нас здесь появились птички, деревья?

Дети: нужно деревья и птиц слепить или нарисовать.

Дети делятся на 2 подгруппы : Одни дети рисуют деревья и птиц (на мольберте) ,другие лепят деревья и птиц (за столом). Дети выполняют работу. В ходе работы звучит аудио запись птичьих голосов. По окончании работы, воспитатель с детьми любуются лесом и птичками, слушают пение птиц.

Воспитатель: ребята, я раздам вам шапочки и вы превратитесь в птичек, птички будут летать по комнате, махать крылышками, а когда появится кошка убегайте.

Игра повторяется 2-3 раза. Роль кошки в начале исполняет педагог, а за тем ребёнок.

Игра проводится в сопровождении аудио записи А. Буренина «Воробушки и кошка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

«Перелетные птицы». Краткосрочный проект для детей младшей группы Актуальность. Помощь детям получить знания о природе,сформировать умение рассказывать. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 13:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.
Семинар-практикум "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОО как одна из профессиональных компетенций педагога"....