Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Инесса Слюсарь
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»

Конспект комплексного занятия по теме : «Птички»

Программное содержание:

Воспитывает у детей чувство любви к природе, умение наблюдать за изменениями в природе и жизни животных; развивать изобразительные навыки ; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения музыки, художественной литературы.

Материалы: бумага (большой формат), пластилин, кисти, краски.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:

Если снег по всюду тает,день становится длинней,

Если всё за зеленело и в полях звучит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит к нам пришла весна.

Е. Карганова

Дети, расскажите о чём это стихотворение?

Дети: О весне.

Воспитатель: Ребята, а что бывает весной?

Дети: солнце ярко светит, травка зелёная появилась, почки на деревьях распустились, птицы прилетели.

Воспитатель: правильно ребята, природа проснулась, потому что солнышко светит ярко. А у нас его нет. Ребята, давайте позовём солнышко.

Дети зовут солнышко

Воспитатель произносит потешку:

Солнышко, солнышко выгляни в оконышко,

Солнышко нарядись. красное покажись,

Ждут тебя детки, ждут малолетки.

Воспитатель и дети вместе читают потешку 1-2 раза

Затем на мольберте появляется солнышко.

Воспитатель: вот и солнышко выглянуло. Дети. а что мы с вами должны сделать. что бы у нас здесь появились птички, деревья?

Дети: нужно деревья и птиц слепить или нарисовать.

Дети делятся на 2 подгруппы : Одни дети рисуют деревья и птиц (на мольберте) ,другие лепят деревья и птиц (за столом). Дети выполняют работу. В ходе работы звучит аудио запись птичьих голосов. По окончании работы, воспитатель с детьми любуются лесом и птичками, слушают пение птиц.

Воспитатель: ребята, я раздам вам шапочки и вы превратитесь в птичек, птички будут летать по комнате, махать крылышками, а когда появится кошка убегайте.

Игра повторяется 2-3 раза. Роль кошки в начале исполняет педагог, а за тем ребёнок.

Игра проводится в сопровождении аудио записи А. Буренина «Воробушки и кошка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

«Перелетные птицы». Краткосрочный проект для детей младшей группы Актуальность. Помощь детям получить знания о природе,сформировать умение рассказывать. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Зима
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 13:14
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Фоторепортаж «Народная лыжня эстафета — 2017»
Сегодня 19 февраля в г. Ульяновске на территории "Гимназии №24" состоялась первая лыжная гонка "Народная лыжная эстафета-2017" организатор мероприятия...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...