Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем»

Ленура Муртазаева
Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем»

«Город, в котором мы живем».

Цель:

- Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц;

- формировать представления о том, что Родина для человека – это место,

где он родился;

- продолжать совершенствовать речь детей;

- познакомить с городом Москва;

- активизировать мышление, развивать воображение;

- продолжать знакомить детей с символикой и флагом Крыма и России.

Публикация «Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах

- учить по словесному указанию воспитателя располагать полоски по длине флага в правильной последовательности;

- воспитывать аккуратность в работе, желание помочь друг другу.

Оборудование: фотографии с видами родного города Симферополь, фото Красной площади, реки Москва.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть место, где он родился. У кого- -то это село, у кого- то город. Где вы родились?

Дети: Мы родились в Крыму.

Воспитатель: В какой стране мы с вами живем?

Дети: Мы живем в России.

Воспитатель: Правильно ребята мы с вами живем в Российской Федерации. Раньше мы входили в состав Украины, а после референдума мы вошли в состав РФ. Знаете, мы с вами сегодня отмечаем годовщину присоединения к РФ. В прошлом году 16 марта в Крыму прошел референдум и был он посвящен присоединению к РФ. Столица нашей России является г. Москва (дети рассматривают фотографии Красной площади, реки Москва). А столица нашего полуострова Крым является….

Дети: Симферополь.

Воспитатель: И мы с вами сегодня отправимся на экскурсию по нашему городу. Представим, что мы гуляем по улицам нашего города.

Физкультминутка.

Вокруг домика хожу

И в окошко я гляжу.

Я к окошку подойду

И в окошко постучу.

- Тук – тук. Кто там?

- Анечка, бежим с тобой наперегонки.

Дети, выбирая пару, бегают по кругу.

Все дети идут по кругу, исполняя песню о маме.

Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку…

Воспитатель: Вот мы идем по главному проспекту, проспекту Кирова. Здесь мы видим многоэтажные красивые дома, красивые магазины, площадь имени Амет - Хана – Султана. Её назвали в честь летчика героя Советского Союза. Видим памятник В. И. Ленина, а рядом Крымский Федеральный театр. (Дети рассматривают фото Симферополя, узнают объекты самостоятельно).

Дидактическая игра «Где я живу». Дети называют, что находится около дома (магазин, д/сад, театр).

Воспитатель: А сейчас в память об этом дне мы сделаем своими руками наш крымский флаг. (Работа за столами).

Наше занятие подошло к концу, и закончим мы его с песней «Край, в котором ты живешь».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе «Прогулка в зимний.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе «Путешествие на поезде» Программное содержание: расширять запас понимаемых детьми слов; учить понимать слова, обозначающие голосовые реакции (мяукает, лает и т. п. ,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «Помоги Муравьишке» Задачи: Обобщать представления детей о многообразии насекомых на лесной полянке. Упражнять в умении различать и называть часто встречающихся.

Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха»Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Воспитатель: Эльдаева Оксана НуриахматовнаКонспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация на свободную тему» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация на свободную тему» Мария Костылева. Програмное содержание: Закрепить и уточнить.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам»Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Автор: Мухина Елена Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 15:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД