Получи документы

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Домашние животные»

Дарья Головань
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Домашние животные»

Тема: «Домашние животные»

Цель: Расширить знания детей о домашних животных.

Задачи:

Воспитывать любовь к животным.

Научить детей соблюдать меры безопасности при обращении с домашними животными.

Развивать умения по уходу за животными.

Оборудование: картинки домашних животных.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Машенька. Она приготовила нам загадки о животных.

II. Основная часть:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (Корова)

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка)

Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку -

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он, а… (Кролик)

(Воспитатель показывает изображения домашних животных).

-Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки. Все эти загадки о домашних животных.

-Домашними животными называют тех животных, которые живут рядом с человеком. Домашние животные существовали не всегда. Животные постепенно превратились из диких в домашних.

-Давайте подумаем, чем же домашние животные отличаются от диких?

-Домашних животных кормят люди, ухаживают за ними; дикие животные живут в лесу, добывают пищу себе сами.

-Расскажите, есть ли у вас дома животные? Какие? Как вы за ними ухаживаете?

(Ответы детей)

Физминутка

Мы хлопаем в ладоши Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Мы топаем ногами Топ! Топ! Топ!

Качаем головой!

Мы руки поднимаем, и руки опускаем!

Мы низко приседаем, и прямо мы встаем!

-Домашние животные учат нас быть добрыми и внимательными. Животных нужно кормить, ухаживать за ними.

-Нужно мыть лапки домашних животных после прогулки, потому что на лапах могут находиться микробы; необходимо причесывать животных.

-После того, как вы поиграете с животным, нужно обязательно мыть руки.

-Но также с домашними животными нужно быть осторожными.

-Например, если на улице вы увидите большую собаку, то не следует подходить к ней, дразнить ее, гладить, кормить, так как она может укусить.

-Давайте с вами вспомним, как разговаривают животные:

-собака;

-кошка;

-корова;

-свинья;

-лошадка.

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам нарисовать свое любимое домашнее животное.

(Дети выполняют задание).

III. Подведение итогов.

-Ребята, о ком мы сегодня говорили?

-Каких домашних животных вы знаете?

-Как нужно ухаживать за домашними животными?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект развивающего занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Автор: Ольга Медвецкая Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цели: создание условий для ознакомления детей с домашними животными и их.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему домашние животные. цель: учить детей правильно называть домашних животных, угадывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»Тема: «Домашние животные» Возраст детей : от2 до 3лет Направление: познавательно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 22:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД