Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»

Елена Дарахонова
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе (по подгруппам)

«Петрушка в гостях у малышей».

Задачи:

- Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи (красный, желтый, зеленый, синий).

- развивать навык сопоставлять предметы по цвету.

- Развивать слуховое и зрительное внимание

- Развивать мелкую моторику и координацию движений

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Петрушка в гостях у малышей“» размещена в разделах

- Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности (мыслительная, игровая, индивидуальная и групповая).

Словарная работа:

Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, синий, зеленый.

Оборудование и раздаточный материал: игрушка Петрушка, коробочка, плакат с изображением разных предметов, цветные корзинки (синий, желтый, красный, зелёный, цветы красного, жёлтого, синего и зелёного цвета. Четыре неваляшки (разные по цвету).

Виды детской деятельности:

1. Организационный момент.

2. Сюрпризный момент: «Коробочка» и гость Петрушка.

3. Игра «Назови и разложи по цвету»

4. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики гуляли…»

5. Игра «Цветочки на полянке»

6. Итог

Предварительная работа:

1. Рассматривание демонстрационного

материала по темам: «Предметы быта», «Цветы».

2. Создание предметно- развивающей среды в группе.

3. Просмотр развивающих мультфильмов.

4. Игры на закрепление знаний основных цветов (жёлтый, синий, зелёный, красный) «Подбери пару», «Найди предмет такого же цвета», «Найди чайную пару».

5. Загадывание загадок, разучивание стихов про цвета с картинками.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Звучит колокольчик, «призывая» детей сесть на стульчики в игровой зоне группы вокруг стола. (на столе стоит коробка, в которой лежат картинки с изображение предметов и игрушка гномик).

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: - Ребята, смотрите, кто к нам пришел? (ответы детей).

Правильно! Петрушка! Давайте поздороваемся с Петрушкой! Здравствуй Петрушка!

(дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель: Дети, посмотрите, Петрушка принёс с собой какую-то коробочку! Ребята вы хотите посмотреть, что лежит в коробочке?

Петрушка, расскажи нам пожалуйста, что же лежит у тебя в коробочке.

Петрушка : ребята, мне нужна ваша помощь. Ко мне сегодня в гости придут мои подружки неваляшки, я приготовил им подарки, но я так торопился, что все перепутал. Помогите мне пожалуйста подобрать неваляшкам подарки по цвету.

Воспитатель: ребята, поможем Петрушки?

(воспитатель открывает коробочку, достает плакат с изображением разных предметов, и неваляшек, показывает ребятам.)

Воспитатель: Ребятки посмотрите, действительно всё перепуталось, давайте мы с вами назовем все предметы, которые здесь изображены. (Дети называют предметы и проговаривают какого они цвета).

Игра «Назови и разложи по цвету»

Воспитатель: ребята, в коробочке ещё лежат четыре неваляшки. давайте рассмотрим их и назовём какого они цвета. (Дети рассматривают неваляшек, и называют какого цвета каждая из них). Сейчас предлагаю помочь Петрушки расставить неваляшек так, чтобы они совпадали с цветом предметов.

Дети подходят к столу. (дети совместно с воспитателем называют предметы, которые изображены на картинке, называют цвет каждого предмета и приклеивают к ним неваляшек нужного цвета). Помогаю, малышам если они затрудняются.

Петрушка : молодцы ребята! Большое спасибо вам за помощь.

Воспитатель: молодцы ребятки, справились с заданием, помогли Петрушке!

Воспитатель: наши ручки устали может быть мы с ними поиграем? Вы согласны?

3. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики гуляли…»

Наши пальчики гуляли

Вдруг легли, они устали

Повертелись, покрутились

Снова в путь они пустились

Топали, топали

Хлопали, хлопали

Обнимались, миловались

А в конце пути расстались

Завтра встретимся опять

Чтобы вместе погулять

4. Игра «Цветочки на полянке»

Воспитатель: ребята, чтобы Петрушка больше ничего не перепутал, давайте ему покажем, как мы умеем играть. На полянке выросли красивые цветы, но подул сильный ветер и все цветочки разлетелись в разные стороны. Давайте мы с вами соберём цветочки с полянки и разложим их в корзины нужного цвета. ( Воспитатель проговаривает с детьми правила игры: Красный цветочек мы положим в корзину какого цвета? и т. д.).

Петрушка : ребята, спасибо вам большое за помощь! Я очень доволен, что вы мне помогли. Я запомнил все цвета и больше ничего не перепутаю.

Воспитатель: да Петрушка, мы вместе весело провели время. Помогли тебе разложить подарки для неваляшек по цветам, а еще ты выучил цвета и больше ничего не перепутаешь.

Молодцы, ребята.

Петрушка : спасибо вам, теперь мне пора к своим друзьям. До свидания ребята!

Воспитатель: задаёт детям вопросы (рефлексия)

1. Ребята, а кто сейчас был в гостях?

2. Каких цвета были неваляшки?

3. Что в корзинки мы с вами собирали?

4. Вам понравилось играть с Петрушкой?

5. Пригласим его ещё к нам в гости?

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Фототчёт о новогоднем утреннике «Петрушка в гостях у малышей»Фототчёт о новогоднем утреннике «Петрушка в гостях у малышей» Фототчёт новогоднего утренника:" Петрушка в гостях у малышей". Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу поют.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группыКонспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы. Цель: познакомить детей с героем русского народного.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 19:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД