Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Ирина Шипина
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Цель: Закрепить цвета желтый и зеленый, понятия большой - маленький, умение перешагивать через предметы, хождение с прямой спиной по дорожке, подлазание на четвереньках под дугой.

Оборудование к занятию: 3 дуги, кубики, дорожка для хождения, игрушки: Зайка, Хомячок, 2 силуэта елок (большая и маленькая, корзинка, муляжи яблок.

Ход занятия:

Дети встают друг за другом в паровоз, едут по коридору со словами «чух-чух» заезжают в зал, останавливаются. Воспитатель: дети мы с вами приехали на лесную полянку (на полянке стоят елочки, одна большая, другая маленькая)

Воспитатель: Ребята, что вы видите на полянке (обращает внимание на елочки).

Дети: елочки.

Воспитатель: это елочка, какая?

Мая: большая.

Воспитатель: а это елочка, какая?

Соня: маленькая.

Воспитатель: а елочки, каким цветом?

Дети: зеленые.

Воспитатель: а что это такое на елочки лежит?

Дети: снег

Воспитатель: а снег, каким цветом?

Дети: белым.

Воспитатель: ребята, смотрите, а кто это там, в сугробе прячется?

Дети: заяц.

Воспитатель достает зайца.

Заяц: здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй Зайка!

Воспитатель: ребята, зайка давно уже нас ждет, и поиграть с собой зовет.

«Игра зайка»

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Лапки вверх,

Лапки вниз,

На носочки подтянись

А потом прыг- скок, прыг- скок

И тихонечко молчок.

Воспитатель: зайка тебе понравилось с нами играть? Ну ладно, мы к тебе еще придем.

А мы ребята пойдем дальше по лесу гулять. Дети смотрите волшебная дорожка. Поставьте ручки на пояс и давайте по ней пройдем.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Ой, сколько сугробов намело.

Ножки выше поднимайте, и через сугробы все шагайте. Посмотрите, чья-то норка, давайте в нее пролезем и посмотрим кто в ней живет? (На полянке сидит хомячок)

Воспитатель: кто же тут живет? Да это же Хомка!

Дети: здравствуй! А мы про тебя игру знаем.

«Игра Хомка»

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Щечки моет, шейку трет

Подметает Хомка хатку,

Утром делает зарядку!

Воспитатель: ребята, Хомке очень понравилось с нами играть. Давайте его с собой возьмём, познакомим с Зайкой.

Дети вместе с воспитателем перешагивают через сугробы, проходят по узкой дорожке, и приходят на полянку к Зайке.

Воспитатель: Зайка, познакомься – это Хомячок. Ребята, смотрите, Зайка какой?

Дети: Белый большой!

Воспитатель: А Хомка?

Дети: маленький.

Воспитатель: ребята, смотрите моя корзинка, я ее на полянке оставила. В ней для Зайки и Хомячка угощение приготовила. (В корзинке лежат яблоки, желтое большое и зеленое маленькое.)

Воспитатель: Что у меня в корзинке?

Андрюша: яблоки.

Воспитатель: Маша, это, какое яблоко?

Маша: желтое, большое.

Воспитатель: Лиза, а это, какое?

Лиза: маленькое, зеленое.

Дети угощают животных яблоками.

Воспитатель: ну все, нам пора возвращаться в группу. Дети прощаются с зайцем хомячком, строятся в паровоз.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке». «Путешествие по сказочной полянке». (комплексное занятие для детей 2-3 лет) Цель: • Учить детей определять предметы разной величины,.

Конспект занятия для детей раннего возраста Тема: «Подарки для Белочки и Лисички» Цель: учить детей чередовать предметы по величине (большие, маленькие) и по форме (шары, кубики,.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 18:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...