Конспект комплексного занятия в старшей группе «Чудо-машина»

Карачева Татьяна Васильевна
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Чудо-машина»

Конспект комплексного занятия в старшей группе "Чудо машина"

Задачи: образовательные познакомить детей с одним из видов бытовой техники – стиральная машина, с ее назначением.

Развивающие: развивать познавательный интерес к бытовой технике

Воспитательные: воспитывать бережное (безопасное) отношение к технике

Вводная часть

Воспитатель: Какую бытовую технику вы знаете?

Дети: утюг, холодильник, компьютер,утюг

Воспитатель: Какая бытовая техника стоит у вас дома?

Дети: телевизор, стиральная машина, утюг….

Воспитатель: Какой бытовой техникой разрешают пользоваться родители?

Дети: на компьютере играть

Основная часть:

Сегодня мы поговорим о стиральной машине!

Воспитатель показывает картинки с разными видами стиральной машины.

Что такое стиральная машина?

Дети: большая, которая крутит барабан

Воспитатель: Что она делает?

Дети: стирает, полощет

Стиральная машина - прибор, предназначенный для стирки белья.

Дети послушайте стихотворение

Машина стиральная любит трудиться,

Своею работаю очень гордиться.

Белье говорит она: «Эй, замарашки,

Пеленки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас, грязнуль, приглашаю,

И пятна и грязь с порошком отстираю.

Хорошую баню устрою белью,

Хозяйка оценит работу мою!»

Воспитатель: дети скажите для чего нужна стиральная машина?

Дети: чтобы белье стирать

Воспитатель: правильно

Мы хотим чистыми и моемся в ванне или ходим в баню. Грязному белью тоже нужна хорошая «баня» ,то есть стирка. Но стирать белье вручную очень долго, чтобы облегчить нам труд, был изобретен замечательный прибор – стиральная машина.

Физкультминутка:

На одной ноге скачу,

До окна я доскачу,

А теперь другой скачу,

От окна я отскачу,

Левой раз и правой раз!

Доскакали мы сейчас

Воспитатель:

А какие бывают стиральные машины?

Д: Большие

В: да бывают большие и по-меньше, но бывают и другие

В: Показывает картины с изображением стиральных машин. Стиральные машины бывают двух видов: машина открытая типа и машина закрытая автомат. В машине открытая типа белье стирает мотор, который сбивает воду в баке. Машина – автомат более удобная. Внутри нее находится металлический барабан. Туда загружают грузное белье, а в специальном отделение насыпают стиральный порошок и закрывают круглой дверью. Машина автомат сама все сделает: постирает, прополощет, отожмет.

Воспитатель: Что нужно знать при обращении со стиральной машиной?

Дети: нужно ее закрывать, нельзя руки совать,совать предметы

Воспитатель: молодцы

Заключительная часть:

В:воспитатель предлагает детям нарисовать собственную стиральную машину используя цветные карандаши.

И так дети что такое стиральная машина?

Для чего нужна стиральная машина? Какими бывают стиральные машины?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») «Наши помощники»Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») «Наши помощники» Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») «Наши помощники» (старшая группа)Образовательная.

Презентация проекта «Чудо-вещи вокруг нас» (электроприборы) Главное правило пользования электроприборами для дошкольников Нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Чудо-машина»
Опубликовано: 18 октября 2013 в 22:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы»
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...