Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Как курица отправилась гулять с цыплятами»

Юлия Артеменко
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Как курица отправилась гулять с цыплятами»

Программные задачи: Вызвать у детей доброжелательные чувства к данным образам средствами разных видов искусств и отображать их исполнением песни, рисунка, в игре.

Подготовка к занятию :

повторить с детьми песню А. Филлипенко «Цыплята» во 2 половине дня;

повторить рисование цыплят красками на занятиях по ИЗО деятельности;

провести влажную уборку, проветрить помещение;

проследить, чтобы дети были в облегченной одежде и соответствующей обуви.

Оборудование: подготовить:

фланелеграф

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Как курица отправилась гулять с цыплятами“» размещена в разделах

фигурки курочки и цыплят из «бархатной бумаги

два больших листа бумаги, краски, кисти

шапочки курочки и цыплят для инсценировки песни.

Воспитатель рассказывает и одновременно выкладывает на фланелеграфе фигурки персонажей рассказа Ё. Чарушина «Курочка» (курочка, цыплята) и дети рассматривают их очень хорошо.

Игра “Курочка» Е. Чарушин

Однажды ходила курочка по двору, гуляла. И вдруг дождик пошел. Быстренько курочка присела на землю, и как растопырит перья и заквохчет: “Квох, квох, квох — квох!". и это означает надо прятаться быстрей. Все цыплята очень быстро прибежали и зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят пищат и удивляются: что это такое им на голову капает?

Затем воспитатель предлагает исполнить знакомую песню А. Филиппенко «Цыплята“

Воспитатель:

«Дети, послушайте музыкальную загадку. Вам надо отгадать, как называется песенка, которую я вам спою».

Воспитатель исполняет голосом куплет песни.

Воспитатель:

Правильно отгадали загадку! Эта песня называется «Цыплята»

Сейчас все вместе мы споем эту песню. Внимательно смотрите на меня и пойте так, как буду петь я.

Песня «Цыплята»

Воспитатель уточняет содержание, дети отвечают на вопросы.

Воспитатель:

дети, что делала курочка?

Дети:

«Вышла курочка гулять».

Воспитатель:

“Как курочка заботилась о цыплятах, что она им говорила?"

Дети:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко. — 1 ребенок

Лапками гребите,

Зернышки ищите!" — 2 ребенок

Воспитатель:

«Что отвечали цыплята маме-курочке?"

Дети читают стихи:

1ребенок:

«Съели толстого жука

Дождевого червяка

2 ребенок:

Выпили водицы

Полное корытце»

Воспитатель:

«Молодцы, очень хорошо пели песню и отвечали на вопросы.

Давайте подойдем к столу, где лежит белая бумага.

(Пока дети подходят к столу, воспитатель читает стихотворение Берестова «Курица с цыплятами»)

Воспитатель:

«Куд-кула? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло!"

Воспитатель:

Кто хочет, может нарисовать жучков, червячков, травку или цыплят? Вы можете взять все необходимое для этого. Рисуйте то, что вам хочется.

На двух больших листах бумаги, расположенных на столах или мольбертах, дети рисуют. Каждый ребенок рисует в любой части листа. По окончании дети рассматривают получившуюся картину.

Воспитатель:

«Очень красивый получился рисунок, все старались рисовать цыплят, червячков и траву. А теперь мы поиграем в игру “Цыплята». Я буду мамой-курочкой, а вы все мои дети цыплята».

Воспитатель раздает шапочки, педагог и дети инсценируют песню. А. Филипенко «Цыплята»; песня исполняется голосом, роль курочки исполняет воспитатель. Игра проводится 1 раз.

Игра «Цыплята»

Воспитатель:

«Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались: хорошо пели, рисовали, танцевали.

Воспитатель:

Занятие окончено, расскажите, что вы сегодня на занятии делали? Кому помогали? Что случилось?

Дети:

отвечают

Воспитатель:

будем собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по аппликации «Курица с цыплятами» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Курица с цыплятами» для младшего дошкольного возраста К Всемирному дню курицы. Цель: развитие детских творческих способностей, учить детей выполнять коллективную аппликацию «Курочка с цыплятами».

Конспект НОД по аппликации «Курица с цыплятами» в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Курица с цыплятами» в старшей группе Цель: Развивать и поддерживать интерес к продуктивному виду деятельности – аппликации, формировать эмоциональную отзывчивость. Образовательная:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Как курица отправилась гулять с цыплятами»
Опубликовано: 14 января 2023 в 11:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД