Конспект комплексного занятия во 2-й младшей группе Тема: «Заюшкина избушка»

Светлана Мордвинова
Конспект комплексного занятия во 2-й младшей группе Тема: «Заюшкина избушка»

ЦЕЛИ:Учить отгадывать загадки,эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы,запоминать яркие выражения героев сказки. Воспитывать умение сопереживать героям сказки. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы,видеть и оценивать результат. Закреплять умение пользоваться клеем и салфеткой,аккуратно выполнять работу. Вырабатывать правильную осанку за столом.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Чтение русской народной сказки "Заюшкина избушка".Рассматривание иллюстраций.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Расширить словарный запас детей "волшебными словами":извините и будьте добры.

МАТЕРИАЛ:Русская народная сказка "Заюшкина избушка" на фланелеграфе;игрушки:лиса,заяц,петух,готовые формы избушки,сундучок,клей,салфетки,клеёнка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:(стук в дверь)Воспитатель:ребятки,давайте посмотрим,кто это стучится в дверь? (открывает дверь,видит сундучок).Какой он большой! И красивый! Хотите узнать, что в нём лежит (пытается открыть сундучок,но не может).Что-то ничего у меня не получается. Наверное,мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете (после ответов детей сундучок открывается).Прежде чем рассмотреть то,что есть в сундучке,отгадайте загадки.

Хвост пушистый - краса,

А зовут её. (лиса)

(достаёт игрушку лисы)

По полю прыг-прыг,

По снегу тык-тык (заяц)

(достаёт игрушку зайца)

Кто рано встаёт,

Голосисто поёт,

Детям спать не даёт? (петух)

(достаёт игрушку петушка)

Как вы думаете,из какой сказки эти звери:лиса,заяц,петух? (ответы детей).И правда, это герои русской народной сказки "Заюшкина избушка".А сейчас наши сказочные герои оживут,и вы увидите и услышите сказку "Заюшкина избушка"(складывает игрушки в сундучок и закрывает его).Давайте все вместе дружно скажем:"Раз,два,три!Сказка, оживи!

Показывает детям сказку на фланелеграфе,затем задаёт вопросы.

-Понравилась вам сказка? О чём она?

-Кто из героев вам больше понравился?Почему?

-Какая избушка была у зайчика? У лисы?

-Чем закончилась сказка?

ФИЗМИНУТКА:

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх,лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

А сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки:лису,когда она выгоняла зайчика (сердитая);зайчика,когда его выгнали из избушки (печальный,грустный);лису,когда её гнали собаки (испуганная).

(слышится плач лисы)

воспитатель:Кто это плачет (ответы).Посмотрите,лиса никуда не убежала,она сидит под кустиком. Почему она плачет?Вам её жалко? (ответы).У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика была лубяная - она сохранилась. Давайте построим лисе такую же избушку, как у зайчика.

Проводится коллективная работа - аппликация "Изба".

Ребятки,посмотрите какая красивая избушка у нас получилась!Лиса очень рада,и хочет поблагодарить вас и подарить вам сладкий подарок.

Публикации по теме:

Домики для сказочных героев. Поделки из пластилина.Домики для сказочных героев. Поделки из пластилина. Всем дошколятам нравится работать с пластилином и мои, не исключение. Очень им нравится рисовать пластилином. По теме блока: «Сказки», я.

Интегрированное занятие по художественному творчеству и детской литературе по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие по художественному творчеству и детской литературе по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие по художественному творчеству и детской литературе по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во 2-й младшей группе Тема: «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 20:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Групповой консилиум для родителей «Создание психолого-медико-педагогической службы в...
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЫЕЗДНОЙ МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЫ ЦЕНТРА «СО-ДЕЙСТВИЕ» В УСЛОВИЯХ ДОУ» Создание психолого-медико-педагогической службы в детском саду дело...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять...
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...