Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных»

ШИЛИКОВА Татьяна
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных

Цель:

Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Образовательная

Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Дикие и домашние животные, польза домашних животных“» размещена в разделах

Расширять кругозор детей через ознакомление с животными.

2 Развивающая.

Развивать психологические процессы детей внимание, память,мышление. Способствовать развитию связной речи,активизировать словарный запас детей.

3Воспитывающая.

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Развитие речи:активный словарь-дикие животные, домашние животные. Пассивный словарь-ветеринар.

Форма проведения: Поездка.

Методические приё мы:Показ презентации, объяснение, поощрение.

Демонстрационный материал: деревья,домик,набор домашних и диких животных, угощение.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Игры превращения в животных.

Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Лиса, заяц и петух».

Заучивание стихов о животных.

Русские народные потешки и загадки о животных.

1 Физкульт минутка «Облака»

Облака над землёй высоко (руки вверх)

Распростёрлись моря широко, (руки в стороны)

Глубоко дно морское лежит, (присесть на корточки)

Ветер странствий далёко спешит,

Реки горные быстро текут (изображаем движение воды руками)

Льдины медленно гордо плывут,

По весне расцветают цветы (встаём и поднимаем руки над головой)

Солнце светит для всех с высоты!

Воспитатель-Ребята а в какое время года у нас тает снег, плывут льдины по рекам,набухают почки и из них появляются первые листочки на деревьях,расцветают цветы?

Дети-(ответы детей)

Воспитатель-Правильно весной!

А какое время года сейчас у нас?

Дети-весна (ответы детей).

Воспитатель-И этим прекрасным весенним днём,

Я предлагаю отправится сегодня с вами к бабушке в деревню.

Ребята а как вы думаете на чём можно поехать в деревню?

Дети -на машине,на автобусе, на поезде.

(ответы детей)

А я предлагаю вам сегодня поехать к бабушке на автобусе! Садитесь все поудобнее отправляемся!

2 Музыкальная физкульт минутка «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим,

И из окошечка глядим, всё глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,

Вот так вот, вот так вот.

Ну что-ж автобус не везёт, не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот,вот так вот.

А щётки по стеклу шуршат

Вжик -вжик- вжик-, вжик -вжик- вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик -вжик -вжик, вжик -вжик -вжик.

И мы не просто так сидим

Биб-биб-биб, биб-биб-биб.

мы громко, громко все гудим биб-бип,бип.

Воспитатель-(во время езды)

Посмотрите в ребята в дали лес!

А какие животные живут в лесу

Дети -дикие

Воспитатель-А каких диких животных вы знаете?

Дети-лиса, волк, медведь, ёж. белка, заяц.

Воспитатель- Почему мы их называем дикими ребята?

Дети- потому -что они живут в лесу, находят самостоятельно корм, воду.

Воспитатель- Ну что отправляемся дальше!

Пускай автобус наш трясёт вот так вот, вот так вот,

Мы едем едем всё вперёд

Вот так вот!

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-биб!

Остановка.

Встречает нас бабушка (кукла)

Воспитатель--Вот мы с вами и приехали к бабушке в деревню.

Какие животные живут у бабушки во дворе дикие или домашние?

Дети- Домашние животные.

Воспитатель- А почему мы их называем домашними животными?

Дети-(ответы детей, правильно они живут рядом с жилищем человека, человек о них заботится (кормит, поит,лечит).

Воспитатель-Ребята врач который лечит животных называется -ветеринар.

Назовите каких домашних животных вы знаете?

Дети-Собака, кошка,корова, лошадь,коза,свинья,курица, утки,гуси.

Воспитатель-Домашние животные и птицы приносят пользу человеку. Посмотрим чем же они нам полезны?

(Дети садятся на ковёр полукругом)

3 Презентация о пользе домашних животных.

4 Сюрпризный момент (бабушка угощает- варёными яйцами, молоком)

Скажем бабушке Спасибо за угощение!

Посмотрите ребята животные наши потерялись и не могут найти дорогу домой?

Подскажем им дорогу!

5 Игра «Найди свой дом»

Воспитатель-Пора возвращаться в детский сад!

(Сели в автобус, включается песня автобус. Дети изображают езду на автобусе)

Анализ.

Воспитатель-Каких животных мы с вами повстречали в нашем путешествии?

Дети-да (ответы детей)

Воспитатель-Диких животных и домашних животных, какую пользу приносят домашние животные человеку?

Ребята понравилось вам наше путешествие!Если вам понравилась наша поездка берём смайлик с улыбкой, если нет то грустный.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных,.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Задачи: Воспитывать любовь к животным. Научить детей соблюдать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 13:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД