Получи документы

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»

Мария Добушевская
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формирование знаний детей о разновидностях листьев.

Задачи:

Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.

Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.

Развивать моторику артикуляционного аппарата,мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Развивать, активизировать и обогащать словарь.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Методы и приемы: беседа, дидактическая игра, художественное слово, вопросы, ответы, рассматривание, анализ.

Словарная работа: осень, разноцветные, расписные листья, красный, желтый, оранжевый, зеленый.

Предшествующая работа: наблюдение за листопадом, погодой, рассматривание листьев, сбор гербария, чтение стихотворений об осенних листьях И. Токмаковой, рассматривание книг, иллюстраций об осени.

Материал: фланеллеграф, макеты деревьев березы, дуба, рябины, клена,листья разного цвета и формы, игрушка медведя, корзина, краски, кисточки, заготовки листьев.

Ход занятия:

(звучит музыка)

В группу входит грустный мишка. Здравствуйте ребята!

В. Здравствуй мишка. Что ты такой грустный?

М. Я шел к вам в гости из леса с полной корзиной разноцветных листьев, хотел вам их показать, но тут налетел ветер и листочки мои улетели, и я забыл какой листочек с какого дерева.

В. Ну ничего не огорчайся. Ребята поможем мишке собрать листочки и вспомнить какой листочек с какого дерева.

Ответы детей.

В. Мишка веди нас в лес.

Давайте мы с вами пойдем по дорожкам, где шагали чьи - то ножки. Только будьте внимательны. Слушайте слова и думайте по какой дорожке надо идти. (Мишка, дети, и воспитатель идут по дорожке).

Маленькие ножки идут по дорожке, идут по узкой дорожке.

Большие ноги идут по дороге. идут по широкой дорожке.

Маленькие ножки бегут по дорожке, бегут по узкой дорожке.

А большие ноги бегут по дороге. бегут по широкой дорожке.

М. Вот мы и пришли.

(стоят 4 дерева и на полу лежат листья разного цвета и формы)

В. Ребята давайте развешаем листочки на деревья.

Д/и «Угадайте детки с какой ветки»

М. Спасибо ребята помогли мне вспомнить какой листочек с какого дерева.

Пальчиковая игра «Осенние листья».

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

В. Ребята давайте раскрасим свои листочки и подарим мишке на память.

Дети рисуют под музыку.

В. У нас получились замечательные осенние листья! Какой чудесный получился листик у Карины! Изумительный золотой листик у Кирилла!

Дети дарят листочки мишке.

М. Спасибо за красивый букет из разноцветных листьев.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по интегрированному занятию в 1 младшей группе «Осенние листочки».Фотоотчёт по интегрированному занятию в 1 младшей группе «Осенние листочки». Фотоотчёт по интегрированному занятию в 1 младшей группе «Осенние листочки». МАДОУ «Детский сад№11 «Золушка» РК г. Печора. Воронина Снежанна.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля)Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля) Конспект игры-занятия в 1 младшей группе на тему: «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции - объёмного мобиля) Задачи: Вызвать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок» Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации. Задачи: I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Осенние листочки». Цель: - Учить составлять группы отдельных предметов;.

Конспект открытого занятия в ГКП «Осенние листочки» Цель: Учить детей делать оттиск осеннего листа. Развивать аккуратность, терпение, умение работать гуашью, водой, кистью, салфеткой – промокашкой.

Конспект по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»Конспект по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Осенние листочки» Подготовила : воспитатель ГБОУ ШКОЛА № 962 ДО № 4 Шевчук Екатерина.

Конспект развлечения с элементами дыхательной гимнастики «Осенние листочки» в младшей группеКонспект развлечения с элементами дыхательной гимнастики «Осенние листочки» в младшей группе Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое состояние детей. Задачи: Образовательные Систематизировать знания детей.

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки»Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение. Цели: знакомить с характерными.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группеМастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группе Осень - самое красивое время года. Всё вокруг преображается. Также можно сказать и то, что осень - одно из самых богатых времён года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 05:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД