Получи документы

Конспект комплексной ООД по развитию речи и рисованию посредством восприятия сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце»

Ирина Серазетдинова
Конспект комплексной ООД по развитию речи и рисованию посредством восприятия сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце»

Конспект комплексной ООД по развитию речи и рисованию через восприятие сказки К. И. Чуковского "Краденное солнце" для младшей группы.

Цели: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, учить с помощью красок и кисточки рисовать круг и прямые линии, передавая образ солнца.

Публикация «Конспект комплексной ООД по развитию речи и рисованию посредством восприятия сказки К, И, Чуковского „Краденое солнце“» размещена в разделах

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Развивать мышление, воображение, внимание, зрительное восприятие

Учить самостоятельно делать выводы и умозаключения

ОО «Речевое развитие»

Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи

Обогащать речь существительными, прилагательными

Учить навыкам словообразования

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Закреплять умение работать в коллективе, воспитывать дружеские взаимоотношения

Ход: 1. Сюрпризный момент.

В. : Сегодня в гости к нам пришёл зайчик, давайте с ним поздороваемся!

Д. : Здравствуй, зайчик!

З. : Здравствуйте, ребята! (плачет).

В. : Зайчик, что случилось?

З. : У нас в лесу неприятности. Вот послушайте!

2. Основная часть.

Чтение стихотворения- сказки К. И. Чуковского "Краденное солнце".

В. : Вот это да, ребята!

Обсуждение по вопросам:

1. Кто первый заметил, что солнце исчезло?

2. Что стали делать два барана?

3. Кого призывали звери идти выручать солнышко?

4. Что сказал медведь крокодилу?

5. Что пригрозил сделать крокодил?

6. Что стали делать зайки на лужайке?

7. На кого были похожи медвежата, когда бежали к дедушке?

8. Что сказали медвежата дедушке?

9. Кто еще радовался вернувшемуся солнышку?

В. : Зайчик, не плачь, в лесу уже всё в порядке. Медведь уже спас солнышко.

З. : Просто я, ребята, очень испугался и никак не могу успокоиться!

В. : Ребята, давайте с зайчиком поиграем и он перестанет плакать?

Подвижная игра: "Заинька, попляши!"

В. : Ребята, а давайте мы нашему зайчику нарисуем солнышко и подарим, он будет смотреть на него и ему никогда не будет страшно. Ребята, а какого цвета мы будем рисовать солнышко?

Д. : Жёлтого!

Дети садятся за столы и поэтапно рисуют солнышко для зайчика.

В. : Ребята, сначала мы нашему солнышку нарисуем личико. Посмотрите на картинку, на какую фигуру оно похоже?

Д. : Круг!

В. : Правильно, молодцы ребята! Итак, берите кисточки за юбочки и рисуйте круг жёлтого цвета. Посмотрите на свои рисунки, чего не хватает у наших солнышек?

Д. : Лучиков?

В. : Правильно, нам осталось нарисовать лучики. Итак, приступаем.

Дети рисуют лучики.

3. Заключительная часть.

З. : Ребята, вы такие молодцы, столько красивых, ярких солнышек нарисовали! Можно я их всем своим друзьям в лесу подарю, чтобы им тоже не было страшно?

Д. : Конечно, зайчик!

З. : Ну тогда я побежал, а то мои друзья, наверно, меня уже потеряли! До свидания!

Д. : До свидания, зайчик!

Публикации по теме:

Долгосрочный творческий проект «Краденое солнце» Долгосрочный творческий проект «Краденое солнце» Сроки: с 15. 04. 17 г. по 31. 05. 17 г. Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям сказки «Телефон» К. Чуковского Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Чтение детям сказки «Телефон» К Чуковского Ольга Суворова Чтение детям сказки «Телефон».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «По страницам сказки.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия по развитию речи чтение сказки К. Чуковского" Телефон". Цель: создать условия для расширения детей о творчестве детского.

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности для младшего возраста «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: - обогащать словарь детей,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»» приоритетная.

НОД по развитию речи в средней группе. Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект.

Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» для младшего дошкольного возраста по развитию речи Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» Для младшего дошкольного возраста по развитию речи. Цель: формировать грамматический строй речи,.

Сценарий мюзикла «Краденое солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского Сценарий мюзикла "Краденое солнце" по мотивам сказки К. И. Чуковского ___ Действующие лица: 1. Ведущий.

Сценарий сказки старшей группы по К. Чуковскому «Краденое солнце» «Краденое солнце». Сценарий спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Вед: Солнце легонько земли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной ООД по развитию речи и рисованию посредством восприятия сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 13:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД