Конспект конкурсно-игровой программы для девочек и мальчиков. «Маленькие леди и джентльмены».

Эльмира Файзулина
Конспект конкурсно-игровой программы для девочек и мальчиков. «Маленькие леди и джентльмены».

В нашем учреждении реализуется программа "Развитие" с учётом гендерного подхода. Поэтому в своей практике мы используем занятия и праздники учитывая особенности воспитания девочек и мальчиков. На данных мероприятиях кроме основных задач музыкального воспитания мы воспитываем культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками, доброжелательность, умение работать в команде, развиваем интерес к мужским и женским профессиям, активизируем творческий потенциал детей. Предоставляю вашему вниманию конспект конкурсно-игровой программы для девочек и мальчиков "Маленькие леди и джентльмены".

Цель праздника:

- воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками

- воспитывать активность, доброжелательность, умение работать в команде

- воспитывать интерес к разным профессиям

- закрепить знания о профессии «Стилист»

- активизировать творческий потенциал детей

Оборудование и материал:

Музыкальный центр, записи на СД дисках с детскими фонограммами, 6 мячей, 2 салфетки, 2 подноса, медали для девочек и медали для мальчиков.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о профессии «Стилист», рассматривание иллюстраций, разучивание песен, игр.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Под веселую музыку дети входят в зал

Ведущий

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня у нас очень необычный конкурс, между девочками и мальчиками, между двумя командами под названиями «Леди» и «Джентльмены». Нам предстоит выбрать победителей среди самых настоящих леди и джентльменов и оценить их по достоинству. А делать мы будем это с играми, шутками, конкурсами и, конечно же, с песнями! Итак, начинаем наш супер - конкурс!

Ведущий представляет жюри.

(Это могут быть родители, воспитатели)

Дети приветствуют друг друга музыкально:

Девочки Здравствуйте, мальчишки!

Мальчики Здравствуйте.

Мальчики Здравствуйте, девчонки!

Девочки Здравствуйте.

Разминка

1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

3. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

4. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку.)

5. Может ли страус называть себя птицей? (Он не умеет разговаривать.)

6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

7. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)

8. Жидко, а не вода, бело, а не снег? (Молоко.)

9. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)

10. В корзине три яблока. Как их поделить между тремя мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать вместе с корзиной.)

11. Каким гребешком никто не причешется? (Петушиным.)

12Какой месяц короче всех? (Май.)

15. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

1. Конкурс «Маленькие леди». (Дефиле причесок).

Девочки демонстрируют свои прически, сделанные родителями заранее.

Конкурс «Маленькие джентльмены». (Дефиле костюмов)

Мальчики демонстрируют свои костюмы, приготовленные родителями заранее.

Ведущий Сейчас вы выступили, как настоящие Стилисты, расскажите немного об этой профессии. (Дети рассказывают о профессии «Стилист»)

2. Конкурс

1. Сказочная викторина «Сказки для девочек»

1) Как звали девочку из сказки «Три медведя» (Машенька)

2) Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина)

3) Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка)

4) Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка)

5) Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли)

6) Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева?» (Герда)

7) У Колобка был на шее галстук или бант? (Он круглый)

8) Сколько человек тянули репку? (Трое)

9)Кого водила на веревочке Шапокляк собаку или кошку? (Крысу)

10)Чиполино – это помидор или тыква? (Луковица)

Сказочная викторина «Сказки для мальчиков».

1) Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)

2) Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон)

3) Какой герой любил кататься на печи? (Емеля)

4) Кто из сказочных животных чаще всего помогает Ивану Царевичу? (Серый волк)

5) Как зовут доброго доктора лечащего зверей? (Доктор Айболит)

6) Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин)

7) Кто является братом Буратино, он такой же деревянный мальчик? (Пиноккио).

8) Туфелька Золушки – простая или золотая? (Хрустальная)

9) Мальвина – брюнетка ли блондинка? (Девочка с голубыми волосами)

10)Котенок «Гав» тявкает или гавкает? (Мяукает)

3. Конкурс «Угадай, мелодию» (для девочек)

Звучат фонограммы знакомых детских песен, девочки отгадывают и припевают по 1 куплету каждой предложенной песни.

Конкурс «Клуб юных джентльменов» (для мальчиков).

Мальчики отвечают на вопросы.

1) Как джентльмен ведет себя за столом?

2) Как джентльмен ведет себя по отношению к даме?

3) Какие вежливые слова знает истинный джентльмен?

4) Как поведет себя истинный джентльмен, если ему нечаянно наступили на ногу?

5) Как ведет себя истинный джентльмен в общественном транспорте?

6) От лица истинного джентльмена, попробуйте поздравить с праздником любимую маму или бабушку?

4. Конкурс «Супермен» и «Супермалышка».

Эстафета «Крокодильчики»

Участники команд выстраиваются парами друг за другом. Между ними зажаты мячи, которые можно держать только грудью, не помогая руками. Дети должны добраться до ориентира и вернуться обратно.

Эстафета «Бег с 3 мячами»

1 участник на старте берет 3 мяча и, по сигналу бежит с ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно, передавая эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта и. т. д.

Эстафета «Официанты»

Участники эстафеты должны пронести мяч на подносе и полотенце на согнутой руке до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.

Подведение итогов.

(Пока жюри подводит итоги, дети играют в игру и поют песню)

Песня «Из чего же…» муз. Ю. Чичкова

Игра «Дразнилка» («Колокольчик» Музыкальные игры С. Насауленко)

Вручение медалей.

Веселая дискотека.

Публикации по теме:

Центр игр для мальчиков и центр игр для девочекЦентр игр для мальчиков и центр игр для девочек Предметно-развивающая среда оформляется в каждой возрастной группе таким образом, чтобы ребенок мог заниматься любым делом, которое он выбирает.

Открытка с 23 февраляОткрытка с 23 февраля Вот такую открытку мы решили сделать с девочками для наших мальчиков на праздник 23 февраля. В группе 12 девочек, а вот мальчиков только.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект конкурсно-игровой программы для девочек и мальчиков. «Маленькие леди и джентльмены».
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 12:09
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...