МААМ-картинки

Конспект коррекционно — физкультурного занятия в кружке «Крепыш»

петрова ольга
Конспект коррекционно — физкультурного занятия в кружке «Крепыш»

«Сделаем крепкими наши ножки»

Задачи:

1) Закреплять навыки правильной осанки и правильной установки стоп;

2) укреплять силовую выносливость мышц нижних конечностей;

3) совершенствовать координацию нижних конечностей;

3) развивать силовые способности;

4) упражнять в равновесии;

5)упражнять детей в ловкости, быстроте;

Оснащение занятия : массажеры, малые мячи

Нестандартное оборудование: массажные дорожки (из пробок, камешков, шнура, вязаные мячики, «дорожка мячей», цветные - круги, квадраты, треугольники.

Публикация «Конспект коррекционно — физкультурного занятия в кружке „Крепыш“» размещена в разделах

Ход занятия

Организационный момент:

Дети собираются вокруг воспитателя. Он спрашивает у детей: «Крепкие ли у вас ножки

Дети отвечают, что крепкие. «А хотите, чтобы были еще крепче - «Хотим». - «А зачем нам крепкие ноги ( Дети отвечают: чтобы бегать, прыгать, ходить.)

Воспитатель соглашается, и после детских ответов коротко обобщает, зачем еще ножки должны быть крепче. Подходит, прикасается к ногам отдельных ребят, как бы проверяя крепость.

«Сегодня придется им много трудиться. А вам, дети, эти упражнения запомнить и выполнять».

Вводная часть:

«Пошли наши ножки.»

(Дети выстраиваются в колонну друг за другом.)

1. Ходьба на носках, выпадами, высоко поднимая колени, меняя положения рук (один круг).

2. Бег в чередовании с ходьбой, бег правым и левым боком, бег поскоками.

3. Спокойная ходьба с заданием.

Общеразвивающие упражнения для ног:

1. Стать у стены (пятки, ягодицы, лопатки, затылок касаются стены, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Присесть, встать (5-6 раз).

2. Сесть на пол, опираясь руками сзади, ноги вытянуть, между ступнями ног предмет (мяч). Захватить предмет ступнями, пальцами ног, подтянуть ноги к себе, положить предмет, выпрямить ноги; согнуть ноги, захватить ступнями, пальцами ног предмет, снова выпрямить ноги (6-8 раз).

3. Присев в положении ноги врозь, переносить массу тела с одной ноги на

4. другую, не поднимаясь (5 - 6 раз).

5. Стать боком к шведской стенке, придерживаясь рукой. Свободно размахивать ногой вперед и назад (повыше, прямой и согнув в колене) (5-6 раз каждой).

Упражнения на «Дорожке здоровья», которая состоит из нестандартного оборудования и массажеров (по принципу круговой тренировки)

Упражнение «Пингвины» - выбрасывание мягкого вязаного мячика зажатого между стоп, прыжком вперед.

«Дорожка мячей» - дети, лежа на спине, отбивают мяч ногами

Подвижная игра «Найди по цвету и форме»

Упражнение на восстановление дыхания «Надуй шар»

Итог занятия :

• какое упражнение показалось самым трудным, самым интересным;

• предложить детям упражняться в выполнении этих упражнений дома (привлечь своих родителей)

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Домашние птицы» Целевая аудитория: дети со сложным дефектом развития. Форма проведения: подгрупповое занятие. Цели: 1. Уточнить и расширить словарь по теме.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Айболит» Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни; развитие навыков самообслуживания. Задачи: 1. Формировать ручные умения в откручивании.

Конспект занятия в кружке по лепке из соленого теста для детей 6–7 лет «Румяные матрёшки» Конспект занятия в кружке «Бабушкин сундучок» для детей 6-7лет. Лепка из соленого теста «Румяные матрёшки» Конспект составили воспитатели:.

Конспект занятия в кружке по экспериментированию в старшей группе детского сада «Воздух и его свойства» Воздух и его свойства. Задачи: Расширить представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я — самый смелый» Коррекционно-развивающее занятие «Я самый смелый» Педагог-психолог – Литовская Марина Суреновна № Этапы занятия Ход занятия 1. Организационный.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Овощи» Цель: развитие познавательной сферы ребенка путем создания условий для его естественного психологического развития Задачи: • Образовательные.

Конспект занятия «Золотая рыбка» в кружке «Оригами»Конспект занятия «Золотая рыбка» в кружке «Оригами» Занятие «Золотая рыбка» Задачи: - Закреплять умение детей объединять в работе различные техники: рисование, работа пластилином и паетками.

Конспект занятия в кружке по рисованию «Пчелиный улей»Конспект занятия в кружке по рисованию «Пчелиный улей» Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой – рисование по мокрому слою, пальчиками. Образовательные задачи:.

«Поделки из синельной проволоки и помпонов». Конспект занятия в кружке «Мастерская чудес»«Поделки из синельной проволоки и помпонов». Конспект занятия в кружке «Мастерская чудес» Что такое синельная проволока Синельная проволока — это пушистый шнур, скрученный из нескольких волокон. Между ними прихвачен ряд коротких.

Конспект занятия в кружке по рисованию «Весна пришла»Конспект занятия в кружке по рисованию «Весна пришла» Весна и весеннее преображение природы – это возможность познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, поговорить о бережном.

Автор публикации:
Конспект коррекционно — физкультурного занятия в кружке «Крепыш»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 16:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД