МААМ-картинки

Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников «Листопад» (4 фото)

Анна Быковская
Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников «Листопад»

Задачи: 1. Закрепить имеющиеся знания о временах года, в частности осени.

2. Уточнить и закрепить знания об овощах.

3. Развитие и коррекция внимания, восприятия, памяти, мелкой моторики.

4. Развитие речи, умения обобщать, обогащение словарного запаса.

Ход занятия:

1. Огр. момент

- Дети рассаживаются по местам на стульчиках.

2. Вводная часть.

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников „Листопад“» размещена в разделах

- (Выходит педагог в костюме осени) Листопад, листопад, лисья кружатся, летят… Здравствуйте ребята. Узнали меня? Посмотрите, какая я золотая, прохладная, яркая. Я осень.

Дети здороваются.

-А какие еще бывают времена года?

- Ответы детей (Зима, лето, весна)

- Правильно. Они все мои сестра. Когда заканчивается время лето, на смену прихожу я – Осень.

3. Основная часть.

- Ребята, а как понять, что наступила осень?

- (Ответы детей) На улице становиться холодно, часто идут дожди, листья на деревьях становятся желтыми, красными, коричневыми, птицы улетают в теплые края. (При необходимости детям задаются наводящие вопросы).

- Молодцы ребята! А слышали такое выражение как: осень богата своими плодами? Какие плоды собирают люди осенью в огороде?

- Ответы детей.

- Я с собой в моей волшебной корзинке принесла мои дары. Давайте вместе посмотрим! (Достаёт по очереди различные овощи, дети называют).

- ребята давайте вспомним, как, одним словом можно назвать все эти плоды?

- Отвечают дети (Овощи).

- Молодцы! Умнечки!

- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Чего не хватает?»

Я на столе выложу овощи. Посмотрите внимательно и запомните. Готовы? Сейчас я уберу один овощ, а вы определите, чего не хватает.

- Дети играют с осенью в игру.

4. Физ. минутка.

- Ребята, осенью, когда дует ветерок, с деревьев падают листочки. Как называется это?

- Ответы детей (Листопад)

- Сейчас я вам каждому раздам вот такие осенние листочки. Мы с вами представим, что мы красивые листочки. Сейчас, на счет три, каждый подбрасывает листочек вверх, и пока он опускается на землю, мы с вами будет кружиться. Раз, два, три начали.

(Осень играет с ребятами в игру).

- Ребята, у меня есть любимое дерево. Но случилось так, что сильный ветер сдул все листочки. Теперь оно стоит совсем голое и некрасивое. Помоги мне пожалуйста «одеть» его.

Дети вместе с осенью делают аппликацию «Осеннее дерево».

На ватмане нарисован ствол дерева с ветками. Каждому ребенку выдается баночка с гуашью, кисточка и настоящий листок с дерева. Ребенок раскрашивает листок с обратной его стороны, а затем прикладывает на ватман к веточке.

(Затем можно украсить рисунок. Для этого, с помощью специального дырокола и цветной бумаги делаются листочки и приклеиваются на ватман).

5. Заключительная часть:

- Посмотрите ребята, какое красивое, яркое, нарядное, осеннее дерево у нас получилось. Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли. Я очень рада, что с вами познакомилась и подружилась. К сожалению, мне нужно с вами прощаться. Всего вам доброго.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников «Листопад»
Фото «Листопад»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников - фото
Фото №1 Закрепить имеющиеся знания о временах года в частности осени
Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ. Тема: «Одежда». Тип: коррекционно-развивающее. Цель: развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Дельфин» (средняя группа) Тема: «Дельфин» Возраст детей: средняя группа (3-4 года). Цели: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать воображение,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет «Чувство «Робость» Пояснительная записка. Занятие входит в коррекционно-развивающую программу для детей 4-5 лет. Целью занятия является знакомство с чувством.

Конспект коррекционно — развивающего занятия на тему: «Будь внимателен!» Цель: способствовать развитию у детей с ОВЗ слухового внимания, укреплению мелкой моторики; умения действовать по сигналу; упражнять детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Лесной гость» Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников с использованием приёмов СГЛПТ.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей с ОВЗ «Самолет» Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад.

Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога с учениками 3 класса Конспект коррекционно-развивающего занятия с учениками 3 классаЦель: развитие психических процессов. Задачи: •развитие внимания •развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сквозь звезды» Цель: Создание благоприятной атмосферы в группе, снятие эмоционального напряжения, развитие воображения и фантазии; развитие смелости и.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Словарик эмоций» МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Конспект коррекционно – развивающего занятия «Словарик эмоций».

Конструкт интегрированного коррекционно — развивающего занятия для старших дошкольников Конструкт интегрированного коррекционно – развивающего занятия для старших дошкольников Вид деятельности: коммуникативная. Форма: КВН. Способ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия для неорганизованных дошкольников «Листопад»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 15:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД