Лучший педагог года

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю…» с применением современных коррекционных технологий

Светлана Тихомирова
Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю…» с применением современных коррекционных технологий

Коррекционно-развивающее занятие

«Я люблю…»

Цель. Укрепление эмоциональных контактов, взаимопонимания и доверия.

Ход занятия.

Вводная часть.

Приветствие. Игра «Снежный ком».

Дети стоят в кругу. Ребенок называет свое имя, следующий участник называет имя предыдущего ребенка и свое.

Основная часть.

Игра «Переходы».

Дети встают в круг и смотрят друг на друга. Затем по команде строятся по росту, цвету глаз, цвету волос и т. д.

Игра «Разыщи радость»

.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН „Я люблю…“ с применением современных коррекционных технологий» размещена в разделах

Педагог-психолог просит детей назвать по очереди все вещи, события, явления, которые приносят им радость. Предлагает завести «книгу радости», в которую записать перечисленное. Когда бывают моменты грусти, можно доставать ее и перечитывать, тогда хорошее настроение появится снова.

Игра «Зеркало».

Выбирается один водящий, остальные – зеркала. Водящий смотрится в зеркала, а они отражают все его движения.

Совместная работа

«Коллаж радости».

Дети из предложенных материалов (журналы, бумага, краски и т. д.) создают совместный коллаж.

- Понравилось вам вместе работать?

- Что вызвало трудности?

- Как удалось достичь поставленной цели?

Заключительная часть.

Танцевальный этюд

«Подари движение».

Участники встают в круг, звучит веселая музыка. Ведущий начинает танец, выполняя любые однотипные движения в течение 15-20 сек. Остальные повторяют эти движения. Затем кивком головы ведущий дает знак кому-то из детей продолжить движения в такт музыке, тот в свою очередь передает это право следующему – и так по кругу.

Ритуал прощания (рефлекс

ия).[/h3]

Педагог-психолог предлагает детям встать в круг, взять друг друга за руки, и хором, громко, сказать «спасибо».

Публикации по теме:

Конспект занятия с воспитанниками СРЦН в возрасте от 10 до 17 лет «Стоп, мат!» Почему в современном обществе бытуем мнение, что ругаться матом это круто? Почему для некоторых людей мат — это норма, а для остальных недопустимо?.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Добрым жить на большом свете радостно» Добрым жить на большом свете радостно (понятие доброта, чуткость, милосердие) Государственное казённое учреждение социального обслуживания.

Конспект занятия с воспитанниками СРЦН «Цветные ладошки» Цель: знакомство детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» Задачи : закреплять знания цвета (зеленого, желтого,.

Коррекционно-развивающее занятие для родителей Участниками данного коррекционно – развивающего занятия являются семьи, которые по результатам диагностики показали неблагоприятный морально.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Мое отношение к религиям» в рамках программы «Я и мир вокруг меня» .

Применение современных педагогических технологий как средство повышения учебной мотивации учащихся коррекционных классов Думать хорошо, а отгадывать – и того лучше. При обучении учащихся коррекционных начальных классов часто использую загадки, которые представляют.

Развитие речи детей раннего возраста с применением современных технологий методик «Никакой человек не родится готовым, то есть сформировавшимся, но всякая его жизнь есть ни что иное, как беспрерывно движущееся развитие,.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Сколько раз прощать?» в рамках программы «Я и мир вокруг меня» .

Опыт реализации парциальной программы Л. Н. Коломийченко «Дорогою добра» с применением современных образовательных технологий ГО «Александровск-Сахалинский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Ты — будущий избиратель» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками СРЦН «Я люблю…» с применением современных коррекционных технологий
Опубликовано: 30 июля 2019 в 21:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД