Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины»

Лариса Александровна Ермакова
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины»

Государственное казенное учреждение города Москвы

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово»

Департамента социальной защиты населения города Москвы

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия

«Счет предметов до 5. Конструирование машины»

Воспитатель:

Ермакова Лариса Александровна

Москва, 2013

Цель: Учить считать предметы, сравнивать, учить строить машинку.

Задачи:

Образовательная: Дать понятия о том, что на машине можно перевозить.

Развивающая: Закрепить умение сравнивать свойства предметов, развивать умение строить накладывая кубик на кубик.

Воспитательная: Работать коллективно, активно, доброжелательно взаимодействуя с педагогом.

Материалы и оборудования: Игрушки, картинки с изображением осеннего урожая, фрукты и овощи (муляжи, конструктор.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Показывает детям различное количество предметов (фрукты и овощи). Задает вопрос: Какое сейчас время года?

Дети: Называют признаки осени.

Воспитатель: Уточняет, что осенью собирают урожай.

Дети: Говорят про овощи и фрукты.

2. Счет предметов.

Воспитатель: Посчитайте предметы.

Дети пересчитывают по одному предметы.

Воспитатель: Сколько яблок? Сколько груш? И т. д.

Воспитатель: Какой по счету лежит огурец? Помидор? И т. д.

3. Подвижная игра «Сова».

4. Воспитатель читает стихотворение А. Плещеева:

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца,

Чахлая рябина,

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Сереньким пятном.

5. Конструирование.

Воспитатель объясняет порядок работы и оказывает помощь.

Воспитатель: Дети, стало холодно, и чтобы наши фрукты и овощи не замерзли, их надо перевезти в теплое место. А на чем повезем?

Дети: На машине.

Воспитатель: Да, и мы ее построим. Берем кирпичики, и на кирпичик кладем сверху кубик. Машина может ездить. А теперь попробуйте сами, а я вам помогу.

Дети строят машину.

Воспитатель: Исправляет, показывает, объясняет.

6. Рефлексия.

Воспитатель: До скольки мы считали? В какую игру играли? Что строили?

7. Игра с машинками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с УО «Кубики» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины»
Опубликовано: 16 июля 2013 в 09:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...