Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

наталья савина
Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность; выполнять игровые движения в соответствии с текстом. Развивать активную речь детей, пользоваться облегченными словами. Формировать умение различать на слух силу звука (громко- тихо). Развивать конструктивные навыки- умение выполнять постройку по слову (широкая дорожка для лошадки). Прививать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: игрушки- домашние животные (лошадь, кирпичики по 4 шт. на каждого ребенка, аудиотека СД1 трек20, видеотека «лошадка»).

Словарная работа: ам- ам, лошадка, иго-го, цок-цок, нооо-ноо, тпр-тпр.

Метод. приемы:

1. – Ребята, послушайте, кто к нам в гости идет? (прослушивание музыки СД 1, трек 12 «Лошадка»)

- Дети в домике сидят и в окошечко глядят (имитация домика)

Кто-то в гости к нам спешит, и копытцами стучит: Цок-цок. (Появляется игрушка- лошадка)

2. Рассматривание лошадки.

- Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару лошадка (гладит ребенка по головке, цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? (Цок-цок).

- Ребята, вы лошадку любите? Давайте расскажем, как.

3. (Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»)

- Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости! Как скачет лошадка? (цок-цок, «Стой, лошадка – ТПРУ (поддувание на губы с голосовым сопровождением).

4. – Ребятки, давайте, с лошадкой поиграем. Логоритмика «Лошадка» (Дети выходят на ковер с палочками).

Я лошадка – серый бок,

Цок-цок-цок, цок-цок-цок! (в такт стихотворения постучать палочками).

Я копытцами стучу,

Если хочешь прокачу.

Но, Но, Но! Но, Но, Но!

Стой лошадка! ТПРУ!

Поддувание на губы с голосовым сопровождением (ТПРУ).

(Дети сели на стульчики)

5.– Ребятки, давайте, покажем как мы лошадку любим. (Повторное чтение стихотворения А. Барто

«Лошадка», выполнение имитационных действий).

6. Рефлексия. Постройка широкой дорожки для лошадки.

Литература:

1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Москва, Мозаика-Синтез, 2007.

2. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет, Л. Н. Павлова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Семейная гостиная. «Путешествие в зимний лес» «Путешествие в зимний лес» Цель: Побуждать детей замечать окружающую природу. Вовлечь в процесс занятия родителей. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 09:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей.
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...
Фотоотчет о проведении родительского собрания.
Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания в этом...
Аппликация из мятой бумаги с элементами рисования «Бабочковое дерево»
Живёт, собою Землю украшая, Порхая с лепестка на лепесток! При этом тишину не нарушая, Она сама – летающий цветок! Ефремов И. (...