Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ

Раиса Осипова
Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ

Подготовительный этап коррекционной работы.

Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих технологий.

Тема: «Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек - принцесс»

Интеграция образовательных областей:здоровье, коммуникация, познание, физическая культура, социализация, безопасность.

Цель: вызвать интерес к логопедическим занятиям, путём мотивации в виде сказки с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Развивать межполушарную специализацию и межполушарное взаимодействие, синхронизацию работы полушарий коры головного мозга;

Развивать мелкую моторику;

Развивать высшие психические функции (ВПФ);

Развивать речевую активность;

Формировать диафрагмальное дыхание;

Продолжать развивать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата;

Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус;

Совершенствовать навыки пространственной ориентации;

Профилактика нарушения зрения и активизация работы мышц глаз.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ
Опубликовано: 17 марта 2013 в 11:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...