Папки-передвижки

Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»

Белова Татьяна
Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»

Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»

Автор: Белова Т. С. МБДОУ №13 «Родничок» г. Лермонтов

Тема: Игры с Беззубиком

Возрастная группа: вторая младшая

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект кружкового занятия „Игры с кинетическим песком“» размещена в разделах

Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники. Закреплять понятие один много, формирование навыка экспериментирования с песком, обогащение тактильного опыта у воспитанников.

Развивающие задачи:

• развитие чувствительности и мелкой моторики рук;

• развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи:

• воспитывать аккуратность;

• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Планируемый результат: В ходе данной игровой деятельности у детей развивается мелкая моторика рук.

Дети могут самостоятельно задать последовательность, искать ответы и делать простейшие умозаключения.

Форма проведения: игровая деятельность.

Оборудование: столы и стулья на каждого ребенка, салфетки, подносы с песком по количеству детей, палочки для рисования на песке, магнитофон, диск с записью звуков природы, формочки, мелкие предметы (игрушки из киндера, вода и салфетки для мытья рук.

Ход занятия:

Педагог: Проходите ребята я очень рада вас видеть. Посмотрите, кто к нам пришел? Это Беззубик. Поздоровайтесь с ним. Как вы думаете, откуда он к нам пришел? Где он живет? В море.

Педагог: Проходите за столы. (Дети рассаживаются за столы). Посмотрите, что вам Беззубик принес? (Показывает песок). Что это? Песок. Наш дракон хочет, чтобы вы поиграли с песком. Хотите поиграть с песком?

(Педагог раздает песок каждому ребенку на поднос)

Педагог: Потрогайте его ладошками. Какой он? (мокрый, прохладный). Помните его в руках.

Упражнение 1: «Катание мячиков – гладкого и с шипами)

Наш дракон предлагает вам поиграть, смотрите что это? Это разноцветные мячики. (Достаем цветные мячики, и раздает детям, определяя цвет мячика).

Покатайте мячиком по песку. Потрогайте песок. Какой он стал? (Гладкий.)

- Ой, а это что за мячик? Он с шипами? На какое животное похож этот мячик? (ежика)

Покатайте это мяч по песку, что вы видите? (следы, углубления в песке)

Упражнение 2:«Игры с формочками»

Педагог: Беззубик спрашивает, какие животные живут на суше? Давайте покажем дракоше животных, которые живут на земле. (Педагог раздает каждому ребенку по одной формочке. Дети делают отпечатки животных: собака, медведь, уточка, бабочка.) Сколько собачек у тебя получилось? (одна) Сделай так, чтобы было много?

Педагог: дракончик принес, формочки морских животных. Насыпьте в них песок, утрамбуйте его, переверните формочку. Что получилось? Украсьте их цветочками.

Упражнение 3: «Прятки»

Педагог: Беззубик хочет поиграть с вами в прятки. Закройте глаза, а дракончик что-то спрячет в песке. Откройте глаза. Поищите. Что спрятал дракоша? (педагог прячет прозрачные камушки)

Упражнение 4: «Рисование на песке»

Педагог: Дракоша принес для вас вот такие формочки. Отпечатайте их на своем песке. Какая фигура получилась? Это круг. Давайте круг превратим в солнышко. Что нужно дорисовать? (Лучи. Дети рисуют палочками лучи.)

Гимнастика для глаз: Посмотрите, как оно ярко светит, так и хочется понежиться под его лучами. Ярко светит солнце, наши глазки не привыкли к такому яркому свету, давайте зажмурим глазки сильно-сильно, откроем. Уже легче смотреть на солнце. Еще раз зажмурим, сильно-сильно, откроем. Поморгаем. Привыкли глаза.

Педагог: Беззубик говорит, что ему пора возвращаться домой, в море. Давайте угостим дракончика пирожком.

Упражнение 5: «Разрезание пирожка ножом»

Педагог: Уплотните песок, так чтобы было похоже на пирожок. Разрежьте пирожок ножом на части. Предложите пирожок дракончику. (Скажите: «Угощайся, Беззубик».)

Беззубик: Мне пора возвращаться домой в море. Мне понравилось у вас, интересно было с вами играть в песок.

А вам, ребята, понравился Беззубик? А играть в песок вам понравилось? Попрощайтесь с Дракошей!

Педагог: И вам пора возвращаться в группу. Отряхните руки, вытрете влажной салфеткой, а в группе помоете руки с мылом.

Публикации по теме:

Игры с кинетическим песком как метод развития дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных.

Игры и упражнения с кинетическим песком на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности Игровые упражнения с песком на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности. Строения из кинетического песка получаются.

Игры с кинетическим песком для детей первой средней группыИгры с кинетическим песком для детей первой средней группы Игры с кинетическим песком (для детей первой средней группы). Провела: Воспитатель: Пашина Т. А. Игры с кинетическим.

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Кинетический песок - потрясающий, развивающий материал для детей. Он увлекает, притягивает, удивляет детей никого не оставляет равнодушным.

Игры-упражнения с «кинетическим» песком для детей дошкольного возраста Игры-упражнения с «кинетическим» песком для детей дошкольного возраста. Самая лучшая игрушка для детей- куча песка. К. Д. Ушинский Детям с.

Картотека игр и упражнений с кинетическим пескомКартотека игр и упражнений с кинетическим песком Картотека игр и упражнений с кинетическим песком Кинетический песок - это неисчерпаемый источник вдохновения. Предлагаю несколько игр с.

Картотека «Упражнения с кинетическим песком» Кинетический живой песок это неисчерпаемый источник вдохновения. Вот некоторые примеры игр с его применением: 1. - Строительство сооружений.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста Задачи: снимать психоэмоциональное напряжение, продолжать знакомить с эмоциями, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения,.

Конспект занятия с кинетическим песком «Наша волшебная песочница»Конспект занятия с кинетическим песком «Наша волшебная песочница» Кинетический песок - это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны.

Знакомство детей с кинетическим пескомЗнакомство детей с кинетическим песком 18.01.2019 в МБДОУ Детский сад №3 года Вязьма, в ясельной группе «Капелька» прошел познавательный вечер. Воспитанники группы, вместе с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 09:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД