Папки-передвижки

Конспект кукольного спектакля для детей разновозрастной группы по сказке «Теремок» (1 фото)

Любовь Водянчук
Конспект кукольного спектакля для детей разновозрастной группы по сказке «Теремок»

Конспект кукольного спектакля для детей разновозрастной группы по сказке

Конспект кукольного спектакля для детей разновозрастной группы по сказке «Теремок»

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованного представления.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная: Формировать умения детей элементам театрализованной деятельности. Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь; закреплять звукоподражание знакомым животным;

Публикация «Конспект кукольного спектакля для детей разновозрастной группы по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Развивающая: развивать слуховое внимание, воображение, память, мышление, координацию движений рук. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми

Воспитательная: воспитывать коммуникативные способности ребенка средствами детского театра. Воспитывать культуру речевого общения детей. Воспитывать бережное отношение к куклам, декорациям.

Действующие лица: ведущий, дети, мышка, (лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

Оборудование: ширма, плоскостной теремок, установленный на ширме; деревья, верховые куклы, стулья по количеству детей, магнитофон, СД диск.

Место проведения: групповое помещение.

Подготовительная работа: повторение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, разгадывание загадок про зверей, разучивание слов сказки по ролям, обучение детей приемам кукловождения.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

I.

Вводная часть

В: Здравствуйте, дети, сегодня вы увидите сказку, которая называется «Теремок».

Предлагаю сесть на стульчики.

В: - Всем на удивленье мы покажем представленье! Все расселись, в добрый час!

Начинаем свой рассказ!

Звучит фоновая музыка (Фонограмма 1) Отвечают

Дети 2 мл. дошк. возраста садятся на стульчики перед ширмой с декорациями

II.

Основная часть

III.

Заключительная часть

Воспитатель стоит недалеко от ширмы, говорит:

Стоит в поле теремок — теремок.

Он не низок, ни высок — ни высок.

(Фонограмма 2 выход мышки)

Вот по полю мышка бежит,

у дверей остановилась, говорит.

В:- Видит, никого нет. И стала мышка одна в теремочке жить.

Вот по полю, полю, квакушка бежит

(Фонограмма 3 выход лягушки)

Лягушка-квакушка прыгает, останавливается у теремка.

Мышка отвечает:

В:- Лягушка прыгнула в теремок.

Стали они вдвоем жить.

(Фонограмма 4)

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

И стали они жить втроем.

Не скучают-играют, веселятся. Всю работу по дому дружно вместе выполняют.

Однажды появилась около теремка лисичка-сестричка. (Фонограмма 4)

Увидела теремок и спрашивает :

В: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Мышка-норушка воду носит, лягушка-квакушка тесто месит, зайчик-побегайчик на балалайке играет, песни поёт, всех веселит, а лисичка-сестричка в доме пол метёт, за порядком следит.

Идёт по полю волчок-серый бочок, (Фонограмма 5)

увидел теремок и диву даётся : вчера тут пробегал, никакого теремка не видал, подошёл волчок к теремку и спрашивает :

В: Вот и стали они дружно жить впятером. Вместе скоро и дела делаются, да и скучать не приходится. Что ни говори – вместе всегда ладно да складно…

Вдруг идет медведь косолапый… (Фонограмма 6)

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

В: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

- А я лучше у вас на крыше буду жить.

Полез мишка на крышу, да и сломал теремок. Еле успели звери выскочить из домика. Что нам делать? Как нам быть? Надо домик починить! Хоть и виноват Медведь,

Мы ему поможем! Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

(Фонограмма 7)

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопайте героям от души!

Молодцы, ребята, все внимательно слушали.

Дети, а вам понравилась сказка?

Младшая группа детей смотрит представление

Дети среднего дошк.

возраста показывают представление

Ребенок покачивает мышкой из стороны в сторону, говорит текст

Ребенок (Кристина) - Мышка останавливается у теремка и стучит : Терем-теремок! Кто в тереме живет? Кто, кто в невысоком живет? Тук-тук! Пустите меня!

Мышка забегает в теремок

Поет: Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок,

ни высок — ни высок.

(покачивает мышкой)

Ребенок -Лягушка – квакушка (Маша) говорит: Кто, кто, в теремочке живет? (ребенок покачивает лягушкой из стороны в сторону)

Мышка замирает, слушает.

Ребенок - Мышка :- Я Мышка-норушка, а ты кто?

Ребенок-Лягушка:- А я лягушка квакушка

Ребенок-Мышка: Иди жить в теремок!

(дети при разговоре покачивают мышкой и лягушкой из стороны в сторону)

Ребенок-Зайчик (Соня) : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок-Мышка :- Я Мышка-норушка,

Ребенок-Лягушка :- А я лягушка квакушка,

а ты кто?

Ребенок-Зайчик (Соня) отвечает, покачивает зайчиком:

- А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Ребенок-Лягушка: Иди жить в теремок!

Ребенок-Лисичка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Отвечают по порядку, покачивая куклами:

- Я, мышка - норушка.

- Я, лягушка - квакушка.

-Я, зайчик - побегайчик.

Спрашивают:

- А ты кто?

Ребенок-Лисичка: - А я лисичка-сестричка.

Все отвечают лисичке: -

Иди к нам жить! Оставайся с нами!

Ребенок-Волк (Катя) : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Отвечают:

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Все:- А ты кто?

Ребенок-Волк: - А я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить!

Все отвечают волку: - Иди к нам жить! Оставайся с нами!

Ребенок-Медведь (Миша) : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Все отвечают медведю:

- Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я,зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка.

-Я волчок – серый бочок!

- А ты кто?

Ребенок-Медведь: - А я медведь косолапый.

Все : - Иди к нам жить!

Оставайся с нами!

Ребенок-Мышка:

- Да ты нас раздавишь!

Больно ты огромен.

Ребенок-Медведь:

- Нет, не раздавлю.

Отвечают

- Да.

Хлопают в ладоши

Публикации по теме:

«Волшебство театра». Фотоотчет о постановке кукольного спектакля «Теремок»«Волшебство театра». Фотоотчет о постановке кукольного спектакля «Теремок» Как хорошо, что есть Театр! Он был всегда и с нами будет. А кто посмотрит наши сказки, Тот никогда их не забудет! 31 октября 2017 года в.

Досуг в форме кукольного спектакля для подготовительной группы «Осенние хлопоты»Досуг в форме кукольного спектакля для подготовительной группы «Осенние хлопоты» "Осенние хлопоты"Действующие персонажи – перчаточные куклы: Лесовичок Зайчик Ёжик Белочка Мышка Лягушка Медведь Лиса Волк Реквизит:.

Сценарий кукольного спектакля «Вслед за солнышком» для детей с ДЦП и родителей ГКП «Особый ребёнок» Сценарии кукольного спектакля «В след за солнышком». для детей с ДЦП дошкольного возраста и родителей, посещающих группу кратковременного.

Сценарий интерактивного кукольного спектакля «Ёлка в лесу» для детей младшего возраста с нарушением и нормой слуха Кукольный спектакль «Ёлка в лесу». Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: ворона, зайка, лиса, волк, Дед Мороз. Оформление сцены:.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Теремок» в новой обработке Цель: Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть, злость, удивление.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Как Барбос Зайца спас» «Как Барбос Зайца спас.» Кукольный спектакль для детей раннего возраста. Герои: Ведущая Заяц Пес Барбос Лиса Ведущая: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам белорусской сказки «Пых» для детей группы с ЗПР компенсирующей направленности Сценарий кукольного спектакля «Пых» для детей группы ЗПР компенсирующей направленности (по мотивам белорусской народной сказки) Разработала.

Сценарий музыкального кукольного спектакля «Красная Шапочка» по сказке Ш. Перро Сценарий музыкального кукольного спектакля «Красная Шапочка» по сказке Ш. Перро. Цель: учить детей участвовать в совместных играх, изображать.

Сценарий кукольного спектакля с участием музыкального руководителя «В гости к малышам» для первой группы раннего возраста Сценарий проведения кукольного театра «В гости к малышам» с участием музыкального руководителя для детей первой группы раннего возраста.

Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе с постановкой кукольного спектакля «Теремок»Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе с постановкой кукольного спектакля «Теремок» Цель: - установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества; Задачи: Продолжать развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного спектакля для детей разновозрастной группы по сказке «Теремок»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 21:35
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД