Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»

Ирина Иевская
Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»

Культурно-досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»

Иевская Ирина Александровна воспитатель МДОУ КВ «Детский сад №1 «Синяя птица» г. Дзержинский

Цели и задачи:

-Расширять,углублять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

-Развивать и укреплять умение выполнять различные игровые задания.

-Вызывать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

-Стимулировать желания самостоятельно действовать, проявления своего «Я».

- Ребята, к нам в группу прилетел голубь и принес письмо. Адресовано оно вам. Давайте его откроем и прочтем: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Василиса Премудрая. Кощей Бессмертный похитил меня, да и запер в своем замке. А книгу мою волшебную разорвал, да странички по лесу темному разбросал. Ребята, пожалуйста,помогите мне книгу собрать, да злого Кощея победить. Ваша Василиса Премудрая».

- Давайте ребята, поможем Василисе Премудрой, тут как раз и карта есть.

-Значит все вместе на помощь Василисе.

- Ребята встанем в круг, дружно возьмемся за руки и скажем заклинания:

В круг быстрее становитесь

Дружно за руки беритесь.

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

- Ребята, мы очутились в сказочном лесу. Нам нужно достать карту Василисы Премудрой. Дети смотрят по карте куда им идти, выбирают тропинку) .

- Ребята, посмотрите, стоит терем-теремок. Давайте узнаем, кто в тереме живет. (Дети стучат, здороваются и узнают, что там живет Мышка-норушка).

- Скажи-ка нам мышка, не находила ли ты странички из волшебной книги Василисы Премудрой.

Мышка: есть у меня страничка. Выполните два моих задания,отдам вам страничку. Первое задание - отгадаете названия сказок - «Мужик и медведь», «Кот,петух и лиса». (На карточках написаны названия сказок, но пропущены гласные буквы. Например «Л с и в л к.» ,гласные буквы написаны на отдельных карточках в большем количестве).

Мышка: молодцы, а сейчас соберите из кубиков название сказки. (Ребята собирают кубики и отгадывают название сказок).

Мышка: молодцы ребята, все выполнили правильно отгадали, вот вам странички.

- А мы мышка-норушка покажем веселое стихотворение:

- Шли лесами мы густыми.

И оврагами крутыми,

Никого там не бывало,

Даже птица не летала.

Там в дупле огромной елки

Есть надежный домик пчелки.

Там мы мед соберем

И обратно в лес пойдем.

(Читая стихотворения, дети сопровождают его движениями по тексту). Дальше дети встречают печку.

- Печка, нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Премудрой?

Печка: конечно есть, только покушайте пирожки мои, а то они уже подрумянились, а на каждом пирожке интересное задание.

- Ребята, давайте поможем печке. Сейчас я возьму пирожок, прочту задание: продолжи фразу - «Не садись на пенек,.», «Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи,.», «Кто в теремочке живет?Кто в.». (Ребята берут пирожки, выполняют задание, печка благодарит ребят и отдает странички из книги).

- Пора нам дальше двигаться, давайте посмотрим карту. (Идут, на пути замок Кощея).

- Не ждал я вас? Зачем пришли? - встречает детей Кощей Бессмертный. Дети: отдавай странички из книги Василисы Премудрой!

- А вы кроссворд мой сказочный, отгадаете, тогда и странички свои получите. (все вместе ребята отгадывают кроссворд. В кроссворде ключевое слово «дружба»).

- Мы отгадали кроссворд, и задание твое Кощей выполнили. (Кощей отдает детям страницу из сказки).

- А теперь давайте странички из книги соберем по порядку и Василисы Премудрой отдадим.

(Пока дети раскладывают страницы, выходит Василиса Премудрая, дарит детям подарки и благодарит за книгу).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область»Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область» Задачи: 1. Расширять кругозор детей, пополнять словарный запас. 2. Углублять знания детей о ремеслах и достопримечательностях Нижегородской.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 19:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная работа «Лесные друзья»».
Наши дети группы «Теремок» перешли в подготовительную группу, и теперь наша главная задача – подготовка детей к школе. Как правило, родители обращают...
Фото природы на «Хотмыжской осени» и то, что осталось из не показанных фото…
Как вы думаете, что это? Огурчики! Рисование на морских камешках! Их я встретила на Фестивале в Хотмыжске - интересно, что взяв любой из них, можно было...
Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе.
Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему "Осень". На...
Портрет Осени
Приветствую всех коллег! Очень рада снова влиться в теплую среду МААМ. RU! Красавица Осень каждый день радует нас своими яркими и сочными красками. Во время...
Реализация проектной деятельности в едином поле взаимодействия участников проекта.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...