Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»

Ирина Иевская
Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»

Культурно-досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»

Иевская Ирина Александровна воспитатель МДОУ КВ «Детский сад №1 «Синяя птица» г. Дзержинский

Цели и задачи:

-Расширять,углублять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

-Развивать и укреплять умение выполнять различные игровые задания.

-Вызывать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

-Стимулировать желания самостоятельно действовать, проявления своего «Я».

- Ребята, к нам в группу прилетел голубь и принес письмо. Адресовано оно вам. Давайте его откроем и прочтем: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Василиса Премудрая. Кощей Бессмертный похитил меня, да и запер в своем замке. А книгу мою волшебную разорвал, да странички по лесу темному разбросал. Ребята, пожалуйста,помогите мне книгу собрать, да злого Кощея победить. Ваша Василиса Премудрая».

- Давайте ребята, поможем Василисе Премудрой, тут как раз и карта есть.

-Значит все вместе на помощь Василисе.

- Ребята встанем в круг, дружно возьмемся за руки и скажем заклинания:

В круг быстрее становитесь

Дружно за руки беритесь.

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

- Ребята, мы очутились в сказочном лесу. Нам нужно достать карту Василисы Премудрой. Дети смотрят по карте куда им идти, выбирают тропинку) .

- Ребята, посмотрите, стоит терем-теремок. Давайте узнаем, кто в тереме живет. (Дети стучат, здороваются и узнают, что там живет Мышка-норушка).

- Скажи-ка нам мышка, не находила ли ты странички из волшебной книги Василисы Премудрой.

Мышка: есть у меня страничка. Выполните два моих задания,отдам вам страничку. Первое задание - отгадаете названия сказок - «Мужик и медведь», «Кот,петух и лиса». (На карточках написаны названия сказок, но пропущены гласные буквы. Например «Л с и в л к.» ,гласные буквы написаны на отдельных карточках в большем количестве).

Мышка: молодцы, а сейчас соберите из кубиков название сказки. (Ребята собирают кубики и отгадывают название сказок).

Мышка: молодцы ребята, все выполнили правильно отгадали, вот вам странички.

- А мы мышка-норушка покажем веселое стихотворение:

- Шли лесами мы густыми.

И оврагами крутыми,

Никого там не бывало,

Даже птица не летала.

Там в дупле огромной елки

Есть надежный домик пчелки.

Там мы мед соберем

И обратно в лес пойдем.

(Читая стихотворения, дети сопровождают его движениями по тексту). Дальше дети встречают печку.

- Печка, нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Премудрой?

Печка: конечно есть, только покушайте пирожки мои, а то они уже подрумянились, а на каждом пирожке интересное задание.

- Ребята, давайте поможем печке. Сейчас я возьму пирожок, прочту задание: продолжи фразу - «Не садись на пенек,.», «Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи,.», «Кто в теремочке живет?Кто в.». (Ребята берут пирожки, выполняют задание, печка благодарит ребят и отдает странички из книги).

- Пора нам дальше двигаться, давайте посмотрим карту. (Идут, на пути замок Кощея).

- Не ждал я вас? Зачем пришли? - встречает детей Кощей Бессмертный. Дети: отдавай странички из книги Василисы Премудрой!

- А вы кроссворд мой сказочный, отгадаете, тогда и странички свои получите. (все вместе ребята отгадывают кроссворд. В кроссворде ключевое слово «дружба»).

- Мы отгадали кроссворд, и задание твое Кощей выполнили. (Кощей отдает детям страницу из сказки).

- А теперь давайте странички из книги соберем по порядку и Василисы Премудрой отдадим.

(Пока дети раскладывают страницы, выходит Василиса Премудрая, дарит детям подарки и благодарит за книгу).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область»Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область» Задачи: 1. Расширять кругозор детей, пополнять словарный запас. 2. Углублять знания детей о ремеслах и достопримечательностях Нижегородской.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 19:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...