Лучший педагог года

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (2 фото)

Надежда Третьякова
Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы

h3]Конспект квест-игры «По следам сказки»

для детей второй младшей группы

(3-4 лет)

[/h3]

Автор: Третьякова Надежда Анатольевна

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о сказке «Волк и семеро козлят» (ее содержания, последовательность действий персонажей).

Развивающие:

Развивать мышление, зрительное внимание.

Воспитательные:

Воспитывать желание помочь попавшему в беду, желание работать в коллективе, в команде.

Публикация «Конспект квест-игры „По следам сказки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Материал и оборудование: Страницы (картинки) из книги Гуси-лебеди, Костюм Петрушки, Кепка для Хозяина, маска для Волка, красные пластиковые мячики (яблоки, кольцо для бросания в цель.

Предварительная работа: Чтение сказки Гуси-лебеди, рассказы детей по сюжетным картинкам, игра с детьми в подвижную игру «Гуси-лебеди», выучивание считалок.

Ход игры:

1. вводная часть.

На площадке собрались воспитатель, родители и дети группы. К ним выходит Петрушка и плачет.

Воспитатель (В.): Петрушка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Петрушка (П.): Эх, я сейчас вам все расскажу, что случилось! Представляете, я нес вам книжку, красивую, с картинками, но подул сильный ветер и разорвал всю книжку, а в моей руке осталась только страница. Вы поможете мне собрать остальные листочки?

Дети (Д.): Да! Поможем!

2. основная часть.

(В): Петрушка, посмотри-ка, а у тебя же в руках осталась одна страница из книги! Ребята, что же там нарисовано? Покажи нам, Петрушка.

(Петрушка показывает первую страницу из книги на ней Машенька и мама улыбаются)

(П): Эх, вот первая страница, а сзади нее загадка! Если мы ее отгадаем, то сможем найти продолжение:

В нем живет моя родня,

Мне без нее не жить ни дня,

В него стремлюсь всегда и всюду.

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, теплый (дом)

(В): Эх, отгадали как легко! Значит, вторая страница спряталась в нашем домике! (Достает новую страницу, на ней изображен Ваня на гусе) Ох, а что же тут нарисовано, ребята? (Ответы детей) А какую мы игру знаем с персонажем этой картинки? (Гуси-Лебеди). Расскажите мне правила игры! (ответы детей)

Игра Гуси-Лебеди.

В начале игры мелом или палочкой очерчивается «гусятник»— дом, в котором живут гуси и где их ждет хозяин.

На другой стороне площадки очерчивается «поле»— туда гуси уходят гулять.

Между «гусятником» и «полем» рисуется круг — «логово», там будет жить волк.

Далее с помощью считалочки выбирается волк их хозяин гусей. Остальные становятся гусями.

При игре с взрослым роль хозяина обычно берет на себя взрослый, он же является ведущим игры.

Хозяин говорит гусям:

— Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.

Ребята бегут, размахивая руками, в «поле».

Далее происходит диалог хозяина и гусей:

— Гуси, гуси!

— Га-га-га!

— Есть хотите?

— Да, да, да!

— Ну, летите же домой!

— Серый волк под горой, не пускает нас домой.

— Что он делает?

— Зубы точит, нас съесть хочет.

— Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать. Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.

(Хозяином выбирают кого-то из родителей, заранее предупреждая его о предстоящей роли).

(П): Хозяин, а хозяин, а не находил ли ты по пути к нам страницу из моей книги?

(Х): Конечно находил, отдает листок. (На нем изображена Маша, которая не хочет, есть пирожки).

(В): Ребята, и на этой странице тоже есть загадка, она подскажет нам, где же искать новые страницы!

Ты рукой его не тронь!

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки

И на лапах коготки. (Лев)

И снова отгадали! Какие вы молодцы.

(Находит новую страницу, на ней изображена Маша с яблоками).

(П): А чтобы найти новую страницу, Вам, ребята, нужно будет как можно больше закинуть этих спелых яблочек в кольцо. (Достает корзину с красными мячами и кольцо для метания, дети бросают мячи, а на самом дне лежат остальные картинки из книги) Ура! Ура! Представляете, это же остальные страницы из книги. Вот только, если признаться, я читать не умею, а вы мне подскажите, как правильно разложить страницы книги и расскажите мне сказку?

3. заключительная часть.

(В): Ну что же, ребята, поможем Петрушке? (Да)

(Дети раскладывают картинки и рассказывают сюжет сказки)

(В): Вот теперь, Петрушка, у тебя есть вся книга.

(П): Спасибо большое за помощь, а книгу я нес вам, ребята, пусть она останется у вас в группе.

Фото «По следам сказки»
Публикации по теме:

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Конспект квест-игры для детей подготовительной группы "Наши пернатые друзья" Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей.

Конспект квест-игры по экологии для старшей группы. Конспект квест-игры по экологии для старшей группы. Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Квест для второй младшей группы (день защитников Отечества) Квест «Спасение детского сада» для второй младшей группы (4 структурное подразделение, группа №8) (Автор: Прасулова К. Е.) Цель: воспитать.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детей второй младшей группыНовогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детей второй младшей группы Новогодний квест "Поиски снеговика и прощание с елкой" для детей 2 младшей группы Автор: Шевелева Ирина Юрьевна, воспитатель Место работы:.

Познавательно-спортивный квест «По следам динозавров» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: костюмы героев Незнайка, Знайка, Пират; бутафорская книга; сундук; карта страны динозавров; картинка- пазл; портреты сказочных.

Проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Проект для детей 2 младшей группы: «В гостях у сказки» Составила: воспитатель Муркина Ольга Витальевна Актуальность Одной из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 июля 2017 в 19:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД