Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в парк»

Ольга Реммер
Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в парк»

Цель: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Учить различать круг и квадрат.

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к новым знаниям, взаимодействуют в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудования: бумажные паровозики, круги, квадраты, платочки, флажки, уточки из бумаги, бумажное озеро, песок.

Организационно – образовательная деятельность:

Коммуникативная: введение игровых моментов. Путешествие. Итог.

Познавательно – исследовательская: уметь отвечать на вопросы, повторять стихотворение.

Игровая: «Найди свой домик». Чистоговорки.

Продуктивная деятельность: рисование на песке.

1 часть.

- Ребята, мы с вами сегодня отправимся в парк. Чтобы туда попасть, нужно проговорить чистоговорки:

- Ва-ва-ва – в лесу выросла трава.

- Ры-ры-ры – подарили нам шары.

- Ры-ры-ры – будьте к нам вы так добры.

- Ти-ти-ти – разрешите нам пройти.

Теперь мы обернемся вокруг себя и скажем: «Вокруг себя обернись и в парке появись».

- Ребята я вижу паровозы. Можно ли ехать на этих паровозах? (нет,

- Почему? (нет колес и окон).

Дети ставят на место колеса и окно. Подхожу к каждому ребенку, задаю вопросы: Где колеса? (внизу, Где окно? (посередине, Какого цвета паровоз? Какого цвета колеса? Какого цвета окно? Какой формы колесо? (круглое, Какой формы окно? (квадратное).

2 часть.

Физ. минутка. Подвижная игра «Найди свой домик».

3 часть.

На подносе уточки закрытые салфеткой.

- Ребята, кто это? (уточки). Сколько здесь уточек? (много). Чем питаются уточки? (зерном, червяками, хлебными крошками).

- Давайте приготовим для уточек угощение и потом их покормим.

Рисуем на песке червяка, зерно, крошки. Каждый ребенок берет по одной утке.

- Сколько уточек у вас в руках? (одна).

Кормим уток. Берем уток, идем к озеру.

- Сколько уточек в озере? (ни одной). У вас сколько уточек? (одна). Пустим уточек в озеро; сколько уточек осталось у вас в руках? (ни одной).Сколько уточек в озере? (много). А вот и мама – утка. Давайте послушаем, что она говорит.

Читаю стихотворение, дети помогают.

- Оставим уточек с мамой, нам пора возвращаться в д/с. Вокруг себя обернись и в д/с появись. Где мы были? Что видели? Что делали? (ответы детей).

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Методическое пособие по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста. «Чудесная книга»Методическое пособие по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста. «Чудесная книга» Работая с детишками младшего возраста, мы разработали и изготовили пособие, с помощью которого можно развивать разнообразные умения и навыки. Назвали.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в парк»
Опубликовано: 23 марта 2013 в 09:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
О волшебном мире — бисера
Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то, что «бисер» в...