МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»

Маргарита Сбитнева
Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»

Конспект летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой» .

Проводится на участке детского сада.

Цель: формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, коммуникативных способностей.

Действующие лица:

1. Ведущий.

2. Петрушка.

3. Мотылек.

Оборудование:

1. Карта ( с маршрутом движения: извилистая дорога, река, мостик, озеро с рыбками, болото с кочками,тоннель, береза).

2. Мел (рисуем извилистую дорогу).

3. Река (ткань).

4. Мост (спортивная скамья).

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Путешествие с Петрушкой“» размещена в разделах

5. Бассейн надувной с водой.

6. Набор для игры рыбалка магнитный (удочки, рыбки, 1 золотая рыбка).

7.»Болотные кочки».

8. Бабочка-мотылек на длинном удилище на резинке.

9. Тоннель.

10. Пара декоративных носков.

11. Мыльные пузыри на каждого ребенка.

Дети выходят на улицу и встречают Петрушку. В руках у него карта, он плачет.

Ведущий. –Здравствуй, Петрушка! Ты всегда веселый, а сейчас плачешь! Почему?

Петрушка. –Я приготовил сюрприз для ребят, а он куда-то исчез. А вместо него появилась вот эта карта! (показывает детям).

Вед. – Дай-ка я посмотрю, что на ней нарисовано. (рассматриваю карту, показываю детям). Ребята! Петрушка! На карте нарисовано, как найти сюрприз.

Петрушка. (смотрит карту, вертит её)

-Ничего не понимаю! Какие-то дорожки, кочки, и никакого сюрприза!

Вед. – А я все прекрасно поняла. И мы вместе с ребятами поможем тебе, Петрушечка, найти сюрприз!

-Поможем, ребята?

Вед. – Еще раз внимательно смотрим карту. И что же видим? Надо идти по извилистой дорожке до реки. – А где эта дорожка? Вы её видите? Итак, в добрый путь! (идем друг за другом по» извилистой дорожке «до «реки»).

Вед. – Вот и дошли мы до реки.

Петрушка. – Никто в пути не отстал!

Никто в пути не устал?

Дети. – Нет!

Петрушка. – Куда же дальше нам идти?

Вед. – Петрушка, нам все укажет карта. На ней нарисована река и мостик. Значит, нам надо перейти по мостику через речку.

Петрушка. – Ой, боюсь! Река широкая, мостик узкий, вдруг я упаду!

Вед. – Посмотри, Петрушка, как ребята пойдут по мостику и делай так же. А мы тебе поможем (проходим по «мостику» ,сохраняя равновесие, «помогаем» Петрушке).

На пути нам встречается «озеро».

Вед. – А вот и озеро, как нарисовано на карте. Да в нём полным-полно рыбы! Давайте, устроим рыбалку!

Петрушка. – А я не умею рыбу ловить! (огорчается)

Вед. – Ребята, как можно помочь Петрушке? (научить)

Аттракцион «Поймай рыбу» (последнюю ловим «золотую рыбку» с запиской)

Петрушка. (читает)

Эта рыбка – не простая,

Эта рыбка – золотая!

Чтоб сюрприз вам найти,

Болото надо перейти

На двух ногах с кочки на кочку скакать,

Чтоб в болоте не пропасть!

(Аттракцион «с кочки на кочку»)

Петрушка. – Мы болото перешли,

А сюрприза не нашли!

Что же делать?

Как нам быть?

У кого теперь спросить?

Вед. – Давайте, спросим у мотылька! (дети вежливо просят помощи у мотылька).

Мотылек. – Вы сначала со мной поиграйте,

А потом лишь вопрос задавайте!

Игра «поймай мотылька»

Петрушка. – Мы с тобой, мотылек, поиграли

И подсказку все дружно ждали!

Мотылек. – Что б сюрприз найти,

Нужно змейкой вам пройти.

А потом найти нору,

Лишь, кто в норке проползет, Только тот сюрприз найдет.

Эстафета «змейка», «проползи в тоннеле».

Петрушка. – Посмотрите, что я нашел! (поднимает рисунок – береза)

Что это на нем нарисовано?

Какое это дерево?

Как узнали!

Правильно, у березы кора белая, а на ней чёрные пятнышки.

Вед. – Ребята, может, это подсказка нам,

Что бы сюрприз отыскать малышам?

Давайте, найдем настоящую березу! (идем к березе).

Петрушка. – Мы березку нашли,

Мы к березке пришли.

Почему среди листочков

Полосатые носочки?

Вед. – Петрушка, руку протяни

Да носочки и сорви.

Посмотри-ка, что в носочках?

Петрушка. – ура! наконец –то он нашелся!

Вед. – Кто нашелся?

Петрушка – Мой сюрприз для ребяток! (Снимает с березы носочки, достает мыльные пузыри и дарит детям. Дети благодарят Петрушку и идут с ним играть на участок мыльными пузырями).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Петрушкой» ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЕТРУШКОЙ Цель: показать умение и знание о формировании элементарных математических представлений. Задачи: - умение детей.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков»Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» Цель: Обогатить детей разнообразными впечатлениями, вызвать чувство радости, способствовать развитию чувства сплочённости и поддержки друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»
Опубликовано: 5 мая 2015 в 19:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД