Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»

Любовь Скворцова
Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»

Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли».

Цель:

Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре.

Задачи.

Образовательные.

• Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

• Расширять представления о лесных жителях.

• Учить имитировать движения животных.

Развивающие.

Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание.

Развивать двигательную активность.

Развивать интерес и положительное отношение к подвижным играм.

Воспитательные.

• Воспитывать любознательность.

• Воспитывать способность сопереживать, сочувствовать.

• Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с взрослыми и детьми.

Материал. Игрушки – зверей из русской народной сказки «Колобок», музыкальные инструменты: дудочка, ложки, колокольчик.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание зверей, их внешний вид, повадки.

Ход развлечения.

- Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня на поляну сказок. Посмотрите, кто это по дорожке катится? (воспитатель обращает внимание детей на «колобка», который лежит на травке). Да это же Колобок! Помните, из какой он сказки? А сказка так и называется «Колобок».

- Здравствуй Колобок! (Дети здороваются доступными речевыми средствами).

- Здравствуйте ребята! Поиграйте со мной.

Игра с Колобком.

Цель. Продолжать учить детей выполнять различные движения, образуя круг.

- Давайте, ребята, испечем колобок. Большой, большой.

Все встают в круг друг к другу, берутся за руки. Воспитатель медленно произносит слова, отступая назад:

Раздувайся, колобок!

Раздувайся большой….

Все останавливаются, держатся за руки, образуя круг.

Взрослый продолжает:

Оставайся такой

И не лопайся!

- Смотрите, какой большой колобок у нас получился! И вдруг все вместе: «ш-ш-ш!» Не отпуская рук, все сбегаются в середину.

- Ой! Нет колобка. Испечем его еще раз.

Игра повторяется.

- Ребята, а я пришел не один. Со мной пришли все лесные герои сказки.

Воспитатель показывает игрушку – зайца.

Зайчик. Ой! Я боюсь.

Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые ребята, мы тебя не обидим.

Зайчик. Тогда поиграйте со мной.

Игра «Зайка серый»

Цель. Учить действовать согласно словам текста.

Зайка серый умывается Все «умываются»

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, Трут ладошками носик, «хвостик»,

Вымыл хвостик, уши.

Вымыл ухо.

Вытер сухо!

И поскакал! Все скачут.

Скок-поскок!

Скок-поскок!

Зайчик. Как с вами интересно. Можно я пойду с вами?

Воспитатель. Ну что, ребята, возьмём Зайчика с собой?

Дети. Да! (доступными речевыми средствами: кивают головой, машут, произносят звукокомплекс).

Вдруг появляется волк (воспитатель показывает игрушку)

Волк. Не бойтесь меня дети. Я добрый волк, люблю бегать и играть. Вы поиграете со мной.

Воспитатель. Покажите, как волк щелкает зубами (дети имитируют волка).

А как волк воет. Давайте покажем. У-У-У

Игра с волком «Гуси».

Цель. Учить повторять слоги.

- Гуси, гуси!

- «Га-га-га!»

- Есть хотите?

- Да-да-да!

- Ну, летите же домой!

- Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Раз, два, три – домой беги!

Дети бегут на веранду.

Все идут дальше. Видят на полянке медведь сидит.

Воспитатель. Здравствуй мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?

Медведь. Я так люблю играть со всеми, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.

Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри сколько детишек. Все ловкие, веселые, любят играть. Поздоровайтесь, дети, с мишкой, пригласите его поиграть! Покажите, как мишка рычит: р-р-р. А как ходит вперевалочку (дети имитируют движения медведя)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель. Учить действовать согласно словам текста.

Воспитатель читает:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь глядит,

И на нас рычит.

Слушая текст, дети медленно приближаются к медведю. Как только медведь зарычал, дети разбегаются.

Вдруг на поляне появляется лиса.

Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть, дети, приглашайте лису.

Игра с лисой.

Цель. Учить различать на слух звучание различных инструментов.

На столике лежат различные музыкальные инструменты: дудочка, ложки, колокольчик.

- Под игру этих инструментов любит танцевать лисичка.

Воспитатель поочередно играет на каждом инструменте и приглашает лисичку: «Лисичка, спляши!» Лисичка пляшет. Затем детям предлагают поиграть поочередно на инструментах, а лисичка пляшет.

Воспитатель. Как мы весело играли! Кто к нам в гости приходил? Колобок и лесные звери: заяц, волк, медведь и лиса. Но зверюшкам пора возвращаться в лес. Попрощаемся с ними (дети машут руками). До свидания! Приходите к нам еще.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Конспект летнего развлечения «В гости капелька пришла» группе дошкольного возраста 3–4 лет Цель: Создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных игр. Закрепить знания детей о том, кому и для чего нужна.

Конспект летнего развлечения «Зебра в гости к нам пришла» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Конспект летнего.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста «К нам пришли гости» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Цели,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

ООД по поисково-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Капитошка в гости к нам пришла» Организованная образовательная деятельность по поисково-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: “Капитошка.

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок».Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок». Тип проекта: творческий. Длительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети младшей группы (3-4.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»
Опубликовано: 13 июня 2017 в 23:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению «Цыплёнка с сюрпризом» из синельной проволоки
Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию простой мастер класс " Цыплёнок с сюрпризом" для совместного творчества взрослых и детей....
Фотоотчет «Ямал-наш край родной»
Сегодня Ямал - уникальный, быстро развивающийся и успешно решающий государственные задачи край. Он позволяет оценить итоги уходящего тысячелетия. Увидеть...
Сценарий праздничного развлечения «День именинницы»
Праздничное развлечение « День именинницы» День рождения –праздник особый , особенно когда тебе исполняется всего 7 лет Когда такой день случился в жизни...
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша
Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем организации...
Проектная деятельность с детьми третьего года жизни по развитию мелкой моторику рук
Информационно - практический проект в первой младшей группе «Игры занятия по системе М. Монтессори для родителей с детьми дома». Автор: Вернер Елена...