Конспект летней прогулки второй ранней группы

Людмила Делиева
Конспект летней прогулки второй ранней группы

Цели и задачи:

Образовательные:

-познакомиться с летними цветами и их особенностями;

-познакомиться с некоторыми насекомыми;

-научиться правильно излагать увиденное;

Развивающая:

-развитие память;

-развитие речи;

-повышение умственной работоспособности;

-повышение физической работоспособности;

-способствовать формированию у детей положительных эмоций;

-укрепление здоровья;

Воспитательная

-умение работать в команде;

-воспитание эстетических, нравственных, культурных восприятий;

-воспитать бережное отношение к живой природе.

Материалы и оборудование:

-мелки;

-мячи, ведерко, коробочки;

-цветы и насекомые для изучения.

Предварительная работа:

-показ картинок с разными летними цветами;

-просматривание картинок с насекомыми;

-прослушивание звуков природы;

-выучивание стихов о природе

Мы очень любим путешествовать. Обычно путешествуем на самолетах, на поездах, на машинах, на пароходах. А сегодня мы решили нарисовать себе большую гусеничку, чтобы на ней отправиться в сказочное путешествие. Вот как мы ее рисовали.

Конспект летней прогулки второй ранней группы

Итак, мы отправились в путешествие. Первая остановка «Желтый одуванчик»

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное

Ветерку послушное.

Игра:

Воспитатель дует на одуванчик, а в это время дети разлетаются как парашютики одуванчика. Вдруг пошел дождь. «парашютики» намокли и присели. Выглянуло солнышко, «парашютики» подсохли и снова полетели.

Путешествие продолжается. Впереди видим клумбу с большими розами.

Мы превращаемся в маленьких пчелок, подлетаем к цветам и садимся: определяем какого цвета розы, какой у них запах, рассматриваем колючки и листики.

Играем в игру пчёлки: делимся на две команды. В одном ведёрке-цветочке много маленьких мячиков (мёда). Каждая команда несёт мёд в свой домик (коробочку.) Чья команда наберёт больше мёда и быстрей, те и выиграли.

На лужайке- красота

Роза белая росла

Мы стояли, восхищались

Ой, какая красота

Нежная душистая

Ветерку послушная

На травинке рядом с ней

Кто-то маленький сидел… (это улитка)

Двигаясь вперёд, мы видим высокие синие цветы, которые называются Ирисы,

красные георгины.

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Красиво в сказочной стране.

Вдруг солнышко закрыла тучка и пошёл дождь.

Путешествие наше подошло к концу.

Детки устали а гусеничка на которой мы путешествовали уползла.

Публикации по теме:

Пойдёмте погуляем!Пойдёмте погуляем! Прогулка – это неуправляемый, свободный отдых детей на свежем воздухе. Цели прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект летней прогулки второй ранней группы
Опубликовано: 11 июня 2013 в 14:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...