Конспект литературного развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Малетина
Конспект литературного развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Вспомнить знакомые детям сказки, обобщить знания. Воспитывать уважение и любовь к сказке.

Задачи:-развивать смекалку, воображение, логическое мышление;

,-развивать положительные коммуникативные навыки;

-активизировать словарный запас;

-развивать актёрские способности.

Материал и оборудование:Конь, тележка, сундучок с заданиями, костюмы и декорации к сказке «Волк и семеро козлят».

Ход:-

Сегодня к нам пожалует гость:

Очень стройный и красивый, с чёлкой и пушистой гривой.

Плавать может и скакать, ест овёс, умеет ржать.

Прыгнет в воду и в огонь, верный человеку (конь)

(Вношу коня с тележкой.)

-Гоп! Гоп! Конь лихой и с хвостом и с гривой,

Он качает головой, вот какой красивый!

Конь-огонь посланник из царства сказок. Он проверит как вы хорошо знаете и любите сказки. В тележке в волшебном сундучке спрятались задания для вас.

№1 «Назови сказки, где есть этот герой».

Показываю детям картинки с изображением зайца, лисы, медведя, петуха, кота.

№2 «Назови сказки, в названии которых есть числа «3» и «7».Предлагаю детям вспомнить сказки с количеством героев 3 и 7:

«Три медведя», «Три поросёнка», «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят»…

№3 «Отгадай сказку по отрывку».Например: «…и стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам. Что ни день, то краше становится- сама беленькая, точно снег, а коса русая до пояса, только румянца нет вовсе…» (Снегурочка).

-Давайте порадуем нашего гостя, покажем сказку «Волк и семеро козлят»

Драматизация сказки.

№4 «Назови героя, который говорит эти слова».«-как выскочу, как выпрыгну- пойдут клочки по закоулочкам!» (лиса)

«-Не ты ли это дедка? Не за репкой ли пришёл?» (ёжик Пых)

«-Дёрни за верёвочку, дитя моё- дверь и откроется!» (бабушка и волк)

№5 «Расколдуй героев».Детям предлагаются схемы из геометрических фигур разных по величине, цвету и форме. Например:

- 1 жёлтый круг (колобок)

-3 розовых круга (три поросёнка)

-большой серый квадрат и 7 серых треугольников (волк и семеро козлят)

№6 «Угадай сказку по иллюстрации».Подведение итогов. Конь-огонь благодарит детей за отличные знания сказок и достаёт из сундучка подарки.

Публикации по теме:

«Новогодняя пора». План-конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми дошкольного возраста«Новогодняя пора». План-конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми дошкольного возраста Цель занятия: закрепить и обобщить знания детей о Празднике (Новый год); развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие,.

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект литературного развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 января 2014 в 14:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
«Пасхальные поздравления» Мастер-класс.
Пасхальная неделя подошла к концу! Сегодня "Красная горка"! Наши ребятки с большим энтузиазмом готовили небольшие пасхальные подарочки для своих близких....
Проект по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная азбука. »...
Фото отчёт «Весенняя прогулка по Калининграду»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Приглашаю вас на прогулку по прекрасному и очень древнему городу Кёнигсбергу, а ныне Калининграду. 10...
«Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей...
Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мищенко Юлия...