МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт» (1 фото)

Ольга Яковлевна
Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»

Тема: «Водный транспорт»

Цели: Закрепить знания детей о водном транспорте, повторить гласные и согласные, деление слов на слоги.

Материалы: фотографии видов транспорта, разрезные картинки с водным транспортом, разрезная азбука,

Картинки с изображением животных, диск с музыкой из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» Г. Фиртич.

Публикация «Конспект логопедического занятия на тему „Водный транспорт“» размещена в разделах

Примечание: данное занятие можно проводить с детьми подготовительного возраста логопедической и массовой группы.

Ход занятия:

Организационный момент

(Звучит музыка из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»)

- У нас гость. Кто приплыл к нам в детский сад (капитан Врунгель)

(Под музыку входит герой мультфильма-капитан Врунгель)

-Здравствуйте, ребята! Мне нужна Ваша помощь. Пираты захватили мой корабль и вернут его только если я выполню их задания. Помогите их выполнить.

-Поможем, ребята? (Да)

Основная часть.

Задания:

1)Пираты перепутали все картинки. Найдите какие среди них лишние.

2)Сложите разрезные картинки. Что получилось? (из 4, 5, 6 частей)

3) Разложите буквы на корабли: гласные-на красный корабль, а согласные- на синий.

4)Помогите расселить пассажиров по каютам. Номер каюты (1, 2, 3, 4) соответствует количеству слогов в слове.

Пассажиры: лиса, лев, черепаха, волк, медведь, собака, тигр, лягушка, заяц.

-В какой каюте больше всего пассажиров, в кокой меньше?

5)Помогите Врунгелю решить кроссворд. Для этого надо отгадать загадки и записать ответы.

1. Плывёт белый гусь —

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (яхта)

2. За плечами в рюкзаке

Спит, мечтая о реке.

На реке бока раздует

И на волнах затанцует. (лодка)

3. Не спрашивая броду,

Смело лезу в воду -

На любой глубине

Всегда по пояс мне. (корабль)

4. Бежит при ветре споро

Без вёсел и мотора. (парусник)

Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»

-Вы отгадали все загадки. Прочитайте ещё раз все ответы кроссворда. Как мы можем назвать их одним словом? (водный транспорт).Для чего он нужен? А кто им управляет (капитан)

Заключение

-Молодцы, ребята! Вы помогли капитану Врунгелю справиться со всеми заданиями. Теперь пираты вернут ему его корабль, и он сможет отправиться в своё морское путешествие

Публикации по теме:

«Выбираем транспорт». Конспект НОД в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 136 г. Липецка. Конспект НОД в старшей группе. Тема:.

Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 07:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД