Папки-передвижки

Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Кем быть»

Наталья Кравцова
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Кем быть»

Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР

Тема: «Кем быть»

Цель: Преодоление дискоординации через систему упражнений и игр на основе сочетания слов и движения.

Задачи:- развитие внимания;

- развитие чувства темпа и ритма;

- развитие речевых и мимических движений;

Оборудование: Муз. зал, муз. сопровождение.

Ход занятия.

Дети рассаживаются на ковре.

Воспитатель: кем бы вы хотели стать, когда вырастите?

Публикация «Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР „Кем быть“» размещена в разделах

Индивидуальные ответы детей.

1. Вводное упражнение.

Воспитатель: Обычно утром все взрослые спешат на работу.

Предлагаю вам изобразить, без слов, с помощью жестов своих родителей спешащих на работу.

2. Упражнение для развития внимания.

Воспитатель: Кто- то добирается на работу пешком, кто- то на городском транспорте, а кто- то на своем автомобиле.

Важно не перепутать и сесть на автобус своего маршрута, иначе можно уехать в другую сторону и опоздать на работу.

Правило игры: Дети стоят врассыпную. По считалке выбирается водящий. По сигналу педагога «водящий справа» дети становятся справа от водящего, «водящий слева» - дети слева от водящего и т. д.

3. Упражнение для развития чувства темпа и ритма «Регулировщик».

Дети (под музыку) изображают действия регулировщика на посту:

- Правая рука в сторону, левая рука в сторону;

- Правая- вверх, левая- вверх;

- Обе руки вперед и вниз;

(Упражнение выполняется 3 раза)

4. Упражнение, регулирующее мышечный тонус «Строители».

Воспитатель: Ребята, вот еще интересная профессия. Где- то далеко от нас трудятся строители, строят дома, магазины, детские сады, школы.

Как вы думаете, профессия строитель, важна для людей?

Ответы детей.

Строим дом

- раз, два, три, четыре, пять.

(Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево- вправо)

Будем строить и играть

(Ритмично выполняют приседания)

Дом большой, высокий строим

(Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем

(Выполняют прыжки на месте)

Вот какой красивый дом

(Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном

(Приседают)

5. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

(Воспитатель называет профессию, дети изображают с помощью пантомимы)

Воспитатель:

- Как врач осматривает горло больному

- певец поет

- клоун смешит

- ученый думает

- повар варит

- спринтер бежит дистанцию

- боксер на ринге

Воспитатель: Молодцы, здорово получилось.

6. Упражнение для развития мелкой мускулатуры пальцев рук «Сапожник»

(дети имитируют движения сапожника)

- Есть у нас, друзья, Сережа.

Сшить ботинки быстро сможет.

Да, сапожник он хороший,

Этот маленький Сережа.

7. Упражнение для развития координации слова с движением.

- Эх, эх!- пляшут танцоры.

(притопывают ногами, руки в стороны0

Ух, ух!- рубят лесорубы.

(имитация движений лесорубов)

Вжих, вжих!- строгают доски столяры.

(имитация движений столаров)

Бум, бум!- играет барабанщик.

(имитация движений барабанщика).

8. Заключительное упражнение.

Воспитатель: Дети, мы с вами сегодня вспомнили много очень важных, интересных профессий. Предлагаю отправиться в космос. Ложитесь на ковре удобно, вы будете космонавтами, а космонавты находятся в космосе в невесомости, закрыли глаза и полетели, а пока мы с вами летим, предлагаю вам помечтать, кем бы вы хотели стать, когда вырастете.

Публикации по теме:

«Кем быть?» Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Кем быть? Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы Пояснительная записка Отношение.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ОНР по мотивам чувашской народной сказки «Лиса-плясунья» 1. Организационный момент. Логопед: Есть на свете много сказок: Есть на свете много сказок, Интересных и смешных, Всех их нам не сосчитать.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с ОНР «Веселый улей» Цель:Формировать пространственные отношения средствами дидактических игрЗадачи:Образовательные:- продолжать учить детей понимать количественные.

«Дикие птицы». Конспект подгруппового логоритмического занятия с детьми старшего дошкольного возраста Конспект подгруппового логоритмического занятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: дикие птицы. Задачи: 1) Развитие умения.

Конспект занятия по рисованию «Кем хочешь быть» Конспект занятия по рисованию на тему : «Кем хочешь быть». Оборудование : картинки профессии, бумага белого цвета, простой карандаш, цветные.

План-конспект занятия «Грибы» с детьми подготовительной группы с ОНР 2–3 уровня и ЗПР .

Проект «Кем быть» Проект по ознакомлению детей с профессиями Проект является долгосрочным. Сроком реализации определён период с сентября по май (учебный.

Проект в подготовительной группе «Кем быть?» Проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Кем быть…» Тип проекта: исследовательски-творческий. Участники проекта: дети, родители,.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми подготовительной группы с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185 городского округа город Уфа Республики Башкортостан на.

Сценарий развлечения «Кем быть» Вед. : Каждый город, каждый дом создан радостным трудом. Без работы, без труда не построить города. Слышен грохот под землёй - рудокоп.

Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Кем быть»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 15:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД