Папки-передвижки

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин»

Анастасия Солдатова
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин»

Музыкальный магазин

Действующие лица:

Ведущие

Заяц-продавец

Ёж

Лиса

Медведь

Мышка

Белка

Волк

Волчонок

Дирижер

Человек-оркестр

Гномы мажор и минор:

Ведущий:

Расскажу я сказку, дети,

Как однажды на рассвете,

Там, где лес стоит высок,

Появился теремок.

Колокольчик у дверей –

Видно в доме ждут гостей.

Мимо мышка пробегала,

Теремок тот увидала.

Мышка:

Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Здесь недавно пробегала –

Теремочка не видала.

Публикация «Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе „Музыкальный магазин“» размещена в разделах

(звонит в колокольчик, из теремка выходит Заяц)

Заяц:

Это чудо-магазин,

На весь лес такой один.

Магазин мой необычный :

Музыкальный, мелодичный.

В магазин ты забегай,

Инструменты выбирай.

Ведущий:

Забежала Мышка в терем,

За собой закрыла двери,

Инструмент себе купила,

Поиграть на нем решила.

(Мышка выносит ксилофон)

Мышка:

Мне мостик через речку

Напомнил ксилофон,

Где в ряд лежат дощечки,

И свой у каждой звон.

Дрожат они легонько

На стареньких гвоздях,

Когда колотят звонко

В них палочки дождя.

Ведущий:

Стоит терем-теремок,

Из трубы идет дымок.

По лесной тропинке Ёж бежал.

Теремок он на полянке увидал.

Ё ж:

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(из теремка выходит Заяц)

Заяц:

Я построил магазин –

На весь лес такой один!

В нем и арфа, и свирель –

Выбор есть для всех зверей.

В магазин ты забегай,

Инструменты выбирай!

Ведущий:

Забежал скорей в отдел,

Все товары посмотрел,

Инструмент себе купил,

Поиграть на нем решил.

(Ёж выносит барабан)

Ё ж:

С барабаном ходит ёжик.

Бум-бум-бум!

Целый день играет ё жик:

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами

Бум- бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались

Бум-бум-бум!

И удары раздавались:

бум-бум-бум!

Ведущий:

Облетела новость лес,

Что в лесу дремучем есть

Музыкальный магазин.

На весь лес такой один!

К теремку спешит Лисица,

Петь большая мастерица.

Лиса:

В магазин меня впустите,

Все товары покажите.

Инструмент прошу продать –

Я хочу артисткой стать.

Заяц:

В магазин ты заходи,

Все, что нравится, купи!

Ведущий:

В магазин Лиса зашла,

Нужный инструмент нашла.

Деньги в кассу заплатила,

Инструмент себе купила.

Удержаться не смогла –

В лапы поскорей взяла.

(Лиса выходит с палочками и поет песню)

Ведущий:

На товар на музыкальный

Спрос в лесу необычайный

Расступись, честной нард –

В магазин Медведь идет!

Медведь:

Музыкантом стать хочу,

Ноты с песнями учу.

Очень музыку люблю,

Инструмент себе куплю!

Заяц:

В магазин ты заходи,

Всё, что нравится, купи!

Ведущий:

Мишка долго выбирал,

Заяц даже ждать устал.

Наконец купил, и вот

Инструмент домой несёт.

(Медведь выносит пианино)

Медведь:

В музыкальном магазине

Я сегодня не спроста.

Покупаю пианино,

Наконец сбылась мечта!

Разовью свои таланты,

Буду ноты изучат.

Стану юным музыкантом,

Чтоб на сцене выступать.

А пока, расправив плечи,

Чтоб без дела не скучать

Всем соседям каждый вечер

Буду Моцарта играть.

Ведущий:

Средь березок и рябин

Музыкальный магазин!

Мимо волк с волчонком пробегали

Магазин тот увидали.

Волк:

Почему по ночам завывает волк?

Потому, что он в музыке знает толк!

Я великий музыкант,

У меня большой талант!

Волчонок:

Только я еще не понял,

Какой мне инструмент подходит.

Заяц:

В магазин вы заходите,

Инструменты посмотрите!

Ведущий:

Долго ходили в магазине они,

Инструменты выбрать никак не могли.

Наконец, определились,

И на пороге появились.

(волк и волчонок выносят маленький и большой треугольники)

Волчонок:

Колокольчик — музыкант,

У него большой талант

Радость людям приносить,

Может он весь день звонить.

Волк:

Пусть он кроха и юнец.

Колокол — его отец —

Музыкальный инструмент,

Нужный всем в любой момент.

Ведущий:

Стоит терем-теремок

Он не низок не высок.

Белочка хвостом махнула,

Тоже в магазин заглянула.

Белка:

Ах, вот это теремок!

Кто его построить смог?

Заяц:

Это я в лесу открыл

Музыкальный магазин!

Ты скорее заходи,

Инструмент себе купи!

(белка выносит треугольник)

Белка:

Тонкий прут из твердой стали,

Клавиш нет и нет педали.

В нем не больше трех углов,

Звук - как звон колоколов.

Инструмент, конечно, мал,

Но с оркестром поиграл.

Угадает даже школьник,

Инструмент мой - треугольник.

Ведущий:

К теремку два гнома спешат,

Посмотреть на магазин хотят.

Заяц:

В магазин поскорей проходите,

Все, что нравится, купите!

(гномы выносят веселую и грустную мордочки)

Мажор-минор

Музыкант и дирижер радуются с нами:

про минор и про мажор мы расскажем сами.

Жили-были братья-гномы,

Дом их рядом с нотным домом,

Брат-мажор с минором-братом,

Два различных брата-лада.

Я - Мажор, бегу, кричу,

Я - Минор, иду, грущу,

Я - Мажор, смеюсь, шумлю,

Я - Минор, шепчу и сплю,

Я - Мажор, веселый гном,

Счастлив даже под дождем,

Я - Минор, печальный гном,

Грустный прихожу я в дом.

Я - Мажор как помидор:

Красный, очень яркий,

Белый я тогда Минор,

как подснежник в парке.

Интересный разговор, стали мы друзьями,

Про минор и про мажор рассказали сами.

Заяц:

Закрываю магазин,

На весь лес такой один!

В магазине необычном,

Музыкальном, мелодичном,

Лесные жители в момент

Разобрали инструмент.

Значит, будет представленье,

Музыкальное выступленье!

(дети выстраиваются полукругом)

Человек-оркестр:

Мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы.

Дирижер:

Я на сцену в полумраке

Выйду в элегантном фраке.

Тонкой палочкой взмахну -

Скрипочки зальются,

Всколыхнет арфист струну,

Трубы отзовутся.

Как оркестр играет славно!

Ну а я в нем - самый главный!

(детский оркестр)

Ведущий:

С той поры лесной народ

Очень весело живет.

И играют, и поют.

В гости нас к себе зовут!

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия «Космическое путешествие» в старшей и подготовительной группе Логоритмическое занятие (старшая и подготовительная группа) Тема: «Космическое путешествие» Цель: Преодоление речевых нарушений путём развития.

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект логоритмического занятия в старшей группе “Путешествие в зимний лес”. Цели: Образовательные: Развивать умение в образовании однокоренных.

Конспект открытого логоритмического занятия по теме «Весна» для детей подготовительной группы Цель: преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью под музыку. Коррекционно – образовательные.

Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес» Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Предмет: Логопедия Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по кружку «Музыкальный мир» (фольклор) для детей старшей и подготовительной группы Занятие 2. Тема «Русская изба» Цель – познакомить с устройством русской избы и как люди жили на Руси средствами презентации. Ход занятия.

Конспект занятия по музыке для старше-подготовительной группы «Магазин музыкальных инструментов» Цель: закрепление знания детских музыкальных инструментов (название, способ звукоизвлечения). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко.

Сценарий развлечения «Музыкальный магазин» к Дню республики Башкортостан Сценарий развлечения «Музыкальный магазин», посвященного Дню республики Башкортостан Под башкирскую мелодию дети заходят в зал, садятся.

Сценарий развлечения «Музыкальный магазин» к Дню республики Башкортостан Сценарий развлечения «Музыкальный магазин», посвященного Дню республики Башкортостан Под башкирскую мелодию дети заходят в зал, садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 08:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД