Получи документы

Конспект: Мёд — сила и здоровье

Валентина Илюхина
Конспект: Мёд — сила и здоровье

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности.

Ранний возраст.

Образовательная область: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, познание.

Воспитатель В. А. Илюхина

Тема: «Мёд- сила и здоровье»

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

• Развивать умение составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.

Публикация «Конспект: Мёд — сила и здоровье» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к игрушкам, бережно относиться к ним.

• Закреплять умение правильно произносить звук «ж» и «р».

Словарная работа: уточнить и закрепить правильное произношение гласных звуков «ё», «у», «и», учить чётко артикулировать их, способствовать развитию речевого дыхания.

Методы и приё мы:

• Рассказ

• Объяснение

• Загадка

• Игровое упражнение

Материал:

• Игрушка

• Полянка с цветами

• Дорожка с осенними листьями

• Бочонок с мёдом

• Пчёлка, ульи (стульчики по количеству детей)

Предварительная работа:

• Дидактическая игра «Кто, где живёт?».

• Рассматривание иллюстраций диких животных, аппликация «Моя любимая игрушка».

Ход НОД:

Воспитатель загадывает загадку:

«Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд

Зимой сосёт он лапу».

Кто это? Посмотрите на этого медвежонка, скажите, какие у него глаза? Какие у медвежонка уши? А какие у него лапы? Расскажите какой это медвежонок. Что он умеет делать? Как мы его назовём? Вот какой мишутка пришёл к нам из леса. Он большой и лохматый. У него блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы. Медвежонок умеет рычать «р-р-р-р». А что он любит кушать? А где он его берёт? У пчёл из ульев. Давайте поможем пчёлке собрать мёд. Воспитатель читает стихотворение и носит пчёлку от цветка к цветку.

Дети повторяют движения с воспитателем и жужжат «ж-ж-ж-ж» .

Трудолюбивая пчёлка

Пчёлка трудится весь день

И работать ей не лень.

От цветка летит к цветку

Клеит на брюшко пыльцу.

Хоботком нектар сосёт

За день много соберёт.

И назад вернётся в улей

В сотах утрамбует мёд,

Скоро ведь зима придёт.

Будет пчёлкам, чем питаться

Надо летом им стараться.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: «Кто к нам в гости пришёл?»

Заходит мишка и говорит:

Я- мишка косолапый

Я по лесу хожу.

Хочу очень мёду

А пчёл не нахожу.

Ах, где эти пчёлки

Где прячут вкусный мёд.

Жужжалок и кусалок я выгоню из сот.

Воспитатель говорит: «Ой, что это за тропинка? Давайте пойдём по ней».

Идут дети вместе с воспитателем по тропинке с осенними листьями и приходят в улей, где находят бочонок с мёдом. Всех медвежонок угощает мёдом. И желает всем быть здоровыми и сильными.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект: Мёд — сила и здоровье
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 22:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД