Конспект: Мёд — сила и здоровье

Валентина Илюхина
Конспект: Мёд — сила и здоровье

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности.

Ранний возраст.

Образовательная область: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, познание.

Воспитатель В. А. Илюхина

Тема: «Мёд- сила и здоровье»

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

• Развивать умение составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.

• Воспитывать любовь к игрушкам, бережно относиться к ним.

• Закреплять умение правильно произносить звук «ж» и «р».

Словарная работа: уточнить и закрепить правильное произношение гласных звуков «ё», «у», «и», учить чётко артикулировать их, способствовать развитию речевого дыхания.

Методы и приёмы:

• Рассказ

• Объяснение

• Загадка

• Игровое упражнение

Материал:

• Игрушка

• Полянка с цветами

• Дорожка с осенними листьями

• Бочонок с мёдом

• Пчёлка, ульи (стульчики по количеству детей)

Предварительная работа:

• Дидактическая игра «Кто, где живёт?».

• Рассматривание иллюстраций диких животных, аппликация «Моя любимая игрушка».

Ход НОД:

Воспитатель загадывает загадку:

«Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд

Зимой сосёт он лапу».

Кто это? Посмотрите на этого медвежонка, скажите, какие у него глаза? Какие у медвежонка уши? А какие у него лапы? Расскажите какой это медвежонок. Что он умеет делать? Как мы его назовём? Вот какой мишутка пришёл к нам из леса. Он большой и лохматый. У него блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы. Медвежонок умеет рычать «р-р-р-р». А что он любит кушать? А где он его берёт? У пчёл из ульев. Давайте поможем пчёлке собрать мёд. Воспитатель читает стихотворение и носит пчёлку от цветка к цветку.

Дети повторяют движения с воспитателем и жужжат «ж-ж-ж-ж» .

Трудолюбивая пчёлка

Пчёлка трудится весь день

И работать ей не лень.

От цветка летит к цветку

Клеит на брюшко пыльцу.

Хоботком нектар сосёт

За день много соберёт.

И назад вернётся в улей

В сотах утрамбует мёд,

Скоро ведь зима придёт.

Будет пчёлкам, чем питаться

Надо летом им стараться.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: «Кто к нам в гости пришёл?»

Заходит мишка и говорит:

Я- мишка косолапый

Я по лесу хожу.

Хочу очень мёду

А пчёл не нахожу.

Ах, где эти пчёлки

Где прячут вкусный мёд.

Жужжалок и кусалок я выгоню из сот.

Воспитатель говорит: «Ой, что это за тропинка? Давайте пойдём по ней».

Идут дети вместе с воспитателем по тропинке с осенними листьями и приходят в улей, где находят бочонок с мёдом. Всех медвежонок угощает мёдом. И желает всем быть здоровыми и сильными.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект: Мёд — сила и здоровье
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 22:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...