Лучший педагог года

Конспект мастер-класса для детей по изготовлению поделки «Барашек и его семья»

Наталья Попутникова
Конспект мастер-класса для детей по изготовлению поделки «Барашек и его семья»

Конспект мастер-класса для детей по изготовлению поделки

«Барашек и его семья».

Автор: Алтаева В. А. ,Попутникова Н. В. ,воспитатель ГБОУ СОШ №1078 г. Москва.

Цель: помочь детям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и творческому развитию детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Конспект мастер-класса для детей по изготовлению поделки „Барашек и его семья“» размещена в разделах

-Овладеть навыками по изготовлению поделки – овечки. Гордиться совместным трудом, беречь труд взрослых и детей.

-Повторить классификацию зверей (барашек - домашнее животное). Как овцы помогают человеку? Повторить семейные связи: мама – папа (овца – баран, брат – сестра (ягненок – овечка).

- Учиться понимать друг друга. Обсуждать процесс совместной деятельности и результат. Учиться придумывать увлекательную историю (сказку) по теме совместной деятельности.

- Создать условия для совместной деятельности детей,воспитателя.

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к совместному творчеству.

Оборудование:

Магнитофон, диск с записями песен: «Песенка про барашка» Поляченко; «Веселая песенка про овечку» по мотивам английской песенки. Заготовки из картона,пуговицы, лента

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день ребята. Сегодня мы узнаем интересную историю ватного шарика и его друга, а так же научимся волшебным превращениям с ними!

Жил на свете маленький (показываю и побуждаю к ответу) Ватный Шарик. Он очень любил играть и шалить, как Вы. Он пел разные песенки (напеваю мелодию) и катался по столу. Еще он очень любил резвиться под легким ветерком ( прошу подуть: детки – маленький ветерок; родители - большой ветер). Но все же ему не очень было весело одному. И тогда он стал искать кого-нибудь, что бы познакомиться. И, однажды, он встретил…. (кого)

-Газету, бумагу (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Ее самую. Он был шустрым малым, а Газета знай себе лежит и не двигается. Ватный шарик просил газету попрыгать вместе с ним, и даже покатиться. Но все напрасно. Газета просто лежала и вздыхала:

-Неужели тебе не хочется поиграть со мной? - спросил Ватный Шарик.

-Хочется, только я ничего не умею. Вздохнула Газета.

Воспитатель: Дети, надо помочь нашим друзьям! Что же придумать? Газета хочет стать такой же круглой как мяч или Ватный Шарик. Ребята, что нужно для этого сделать?

(Версии детей : порвать газету, скрутить, смять.)

-Правильно! Какие Вы молодцы! Ее нужно смять так, чтобы она стала круглой формы.

Мнем газету, формируя форму шара. Чтобы она не распрямилась,

Воспитатель: Посмотрите, детки, она совсем превратилась в мячик. Им теперь очень весело вместе! (Катаются по столу, подпрыгивают и вертятся).

-Я не хочу больше с тобой расставаться, мы очень хорошо сдружились, говорит Газета. Но мы можем потеряться нечаянно. Как же быть?

-Да, и я хочу быть с тобой всегда вместе!- сказал Ватный Шарик.

- Мы можем всегда быть вместе если ребята нас склеят и сделают из нас что то доброе и хорошее. Но что? Ребята помогите нам!

(Версии детей : облако, снежок, снеговик.)

-Но не забудьте, что мы любим прыгать, бегать, петь песенки. Еще мы хотим чтобы у нас была семья : МАМА и ПАПА и много братиков и сестер. Ведь большая семья – это очень здорово!

(Версии детей : котенок, щенок, барашек.)

-Хм. А я согласна быть барашком, сказала Газета.

-И я, сказал Ватный Шарик.

Воспитатель: Вот с этого все и началось.

Теперь мы с удовольствием начнем работу

Итак, за работу!

Физкультминутка:

Шла овечка по дорожке (ходьба на месте)

И играла на гармошке, (имитация)

А за нею шёл баран (ходьба на месте, руки-рожки)

Барабанил в барабан. (имитация)

Публикации по теме:

Мастер-класс для воспитателей «Волшебные пальчики» Мастер-класс «Волшебные пальчики» Провела: воспитатель подготовительной к школе группы Бокучава Светлана Николаевна. Прежде, чем начать.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» Мастер – класс Тема:Обобщение опыта работы по теме «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» Цель: 1. Показать важность работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для детей по изготовлению поделки «Барашек и его семья»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 21:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД