Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»

Ольга Никитина
Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»

Конспект мастер класса для педагогов

по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. умелые ручки»

с воспитанниками старшей группе.

Автор-составитель Воспитатель ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»

г. Жигулевск Самарской области Никитина О. Г.

Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом, расширение кругозора.

Методы и приемы: Практический, словесный, сюрпризный момент, объяснение.

Физминутка: Дикие животные

Оборудование: заготовки, клей, кисточки на каждого ребенка, салфетка, крупы (пшено, вермишель, фасоль, гречка, рис, чечевица, горох, вата, семена, перья, скорлупа)

Конспект

Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться опытом проведения кружка «Оч. умелые ручки».На кружке я стараюсь развивать у детей: внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги, воображение. В работе используем разнообразный материал: крупы, ракушки, яичную скорлупу, перья, вату, природный материал, и т. д… Работая с ними у детей вырабатывается усидчивость, терпение, развивается мелкая моторика, аккуратность, воображение. И сегодня я постараюсь вам показать, чему мы научились. Ну, а кто захочет присоединиться к нам, милости просим. Воспитатель обращается к детям.

Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»

- Ребята, обратите внимание, к нам в группу пришли гости, они хотят посмотреть, чему мы научились. Давайте поздороваемся!

- Здравствуйте!

- Вы знаете, сегодня меня попросили о помощи жители волшебной страны. Их заколдовала злая ведьма, и они стали все грустными, серыми, теперь их ничто не радует. Нам надо их оживить и раскрасить. Но раскрашивать мы их будем не красками. Посмотрите на столы. Какие материалы вы видите?

- Крупы, вата, скорлупа, семена…

- Да, правильно. Ну, что вы согласны помочь жителям сказочной страны?

-Да!

-Но сначала я вас превращу в маленьких волшебников. Превратить вас в волшебников мне поможет волшебный цветок. Закрывайте глаза, я начинаю превращение: «Лети- лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращаясь, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по- моему велю. Я хочу, чтобы дети превратились в волшебников. (Звучит музыка и детям, одеваются колпачки).

Ну, а теперь можно приступать к работе. Вы можете выбрать животного и материал, с каким будите работать. И не забудьте правила работы с материалом, напомните мне его.

- За контур не заходим, клея не жалеем, крупы не разбрасываем, стараемся.

- Правильно, начинайте работу, а я буду смотреть и помогать, если кому понадобиться помощь.

- Уважаемые взрослые, вы можете тоже принять участие.

- Ребята, давайте прервемся и немного отдохнем.

Физминутка: «Дикие животные» (дети выполняют движения по тексту)

«Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

-Продолжайте работу.

- Молодцы! У вас все получилось. Мы всех животных с вами расколдовали и оживили. Теперь они нам улыбаются и говорят спасибо.

И хотят они вам сделать сладкий подарок (чупа- чупс). Но нас с вами надо возвращаться в детский сад, превращаться в ребят. Давайте вместе все скажем волшебные слова: «Лети- лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращаясь, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по- моему велю. Я хочу, чтобы маленькие волшебники превратились в ребяток». На этом наше путешествие закончилось

-Большое всем спасибо!

(Педагогам были розданы анкеты обратной связи)

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Куклы из бабушкиного сундука»Мастер-класс для родителей «Куклы из бабушкиного сундука» В нашем центре, в рамках недели по патриотическому воспитанию посвященной народной игрушке мной был дан мастер-класс для родителей который.

Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома)Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома) Панно "Полевые цветы" Панно "День и ночь" Диплом II степени за творческую работу в конкурсе "Обыкновенное чудо" в рамках III Открытого.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 13:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...