Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»

Ольга Никитина
Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»

Конспект мастер класса для педагогов

по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. умелые ручки»

с воспитанниками старшей группе.

Автор-составитель Воспитатель ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»

г. Жигулевск Самарской области Никитина О. Г.

Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом, расширение кругозора.

Методы и приемы: Практический, словесный, сюрпризный момент, объяснение.

Физминутка: Дикие животные

Оборудование: заготовки, клей, кисточки на каждого ребенка, салфетка, крупы (пшено, вермишель, фасоль, гречка, рис, чечевица, горох, вата, семена, перья, скорлупа)

Конспект

Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться опытом проведения кружка «Оч. умелые ручки».На кружке я стараюсь развивать у детей: внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги, воображение. В работе используем разнообразный материал: крупы, ракушки, яичную скорлупу, перья, вату, природный материал, и т. д… Работая с ними у детей вырабатывается усидчивость, терпение, развивается мелкая моторика, аккуратность, воображение. И сегодня я постараюсь вам показать, чему мы научились. Ну, а кто захочет присоединиться к нам, милости просим. Воспитатель обращается к детям.

Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»

- Ребята, обратите внимание, к нам в группу пришли гости, они хотят посмотреть, чему мы научились. Давайте поздороваемся!

- Здравствуйте!

- Вы знаете, сегодня меня попросили о помощи жители волшебной страны. Их заколдовала злая ведьма, и они стали все грустными, серыми, теперь их ничто не радует. Нам надо их оживить и раскрасить. Но раскрашивать мы их будем не красками. Посмотрите на столы. Какие материалы вы видите?

- Крупы, вата, скорлупа, семена…

- Да, правильно. Ну, что вы согласны помочь жителям сказочной страны?

-Да!

-Но сначала я вас превращу в маленьких волшебников. Превратить вас в волшебников мне поможет волшебный цветок. Закрывайте глаза, я начинаю превращение: «Лети- лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращаясь, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по- моему велю. Я хочу, чтобы дети превратились в волшебников. (Звучит музыка и детям, одеваются колпачки).

Ну, а теперь можно приступать к работе. Вы можете выбрать животного и материал, с каким будите работать. И не забудьте правила работы с материалом, напомните мне его.

- За контур не заходим, клея не жалеем, крупы не разбрасываем, стараемся.

- Правильно, начинайте работу, а я буду смотреть и помогать, если кому понадобиться помощь.

- Уважаемые взрослые, вы можете тоже принять участие.

- Ребята, давайте прервемся и немного отдохнем.

Физминутка: «Дикие животные» (дети выполняют движения по тексту)

«Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

-Продолжайте работу.

- Молодцы! У вас все получилось. Мы всех животных с вами расколдовали и оживили. Теперь они нам улыбаются и говорят спасибо.

И хотят они вам сделать сладкий подарок (чупа- чупс). Но нас с вами надо возвращаться в детский сад, превращаться в ребят. Давайте вместе все скажем волшебные слова: «Лети- лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращаясь, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по- моему велю. Я хочу, чтобы маленькие волшебники превратились в ребяток». На этом наше путешествие закончилось

-Большое всем спасибо!

(Педагогам были розданы анкеты обратной связи)

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Куклы из бабушкиного сундука»Мастер-класс для родителей «Куклы из бабушкиного сундука» В нашем центре, в рамках недели по патриотическому воспитанию посвященной народной игрушке мной был дан мастер-класс для родителей который.

Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома)Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома) Панно "Полевые цветы" Панно "День и ночь" Диплом II степени за творческую работу в конкурсе "Обыкновенное чудо" в рамках III Открытого.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 13:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о рисовании «Мамин портрет»
Продолжая публикации посвящённые Дню Матери предлагаю посмотреть рисунки моих воспитанников. Мамы у нас получились замечательные добрые и милые, красивые и...
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая»
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая». Задачи: -Приучать детей внимательно слушать стихи о маме. -Вызвать эмоциональный отклик на стихи....
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...