Получи документы

Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей

Куприянова Вера
Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей

Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей

Инструктор по физической культуре: Куприянова Вера Николаевна

МАДОУ № 9 «Сказка» Топкинского муниципального района

Конспект мастер - класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей при реализации образовательной области «Физическая культура».

Тема: «Интегративный подход на физкультурных занятиях с использованием нестандартного оборудования».

Публикация «Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Цель: Формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к занятиям физическими упражнениями с использованием нестандартного оборудования.

Инвентарь и оборудование: вязаные мячи размером 8-10 см – 6шт., корзины – 6шт.

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Повышать активность и общую работоспособность.

2. Развивать физические качества и мелкую моторику рук при выполнении упражнений с мячом.

3. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, закреплять знание цифр.

Инструктор: Здравствуйте уважаемые участники семинара!

Загадаю вам загадку:

Но один лишь только раз.

Кто быстрее отгадает

О чем сейчас пойдет рассказ…

Надоело мне катиться -

Помоги остановиться.

Я старался, да не смог.

У меня ни рук, ни ног,

Ни затылка, ни лица,

Ни начала, ни конца. (Мяч)

Правильно.

А вы знаете, откуда к нам пришли мячи?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «История мяча»

Инструктор: Мячи, как вы убедились, бывают разные, но, к сожалению, современные резиновые мячи очень быстро выходят из строя. Поэтому мы придумали вот такой вязанный «снежный» мяч.

(выбрасывает участникам семинара 6 мячей-снежков)

– Ловите! (Те участники кто поймал мяч приглашаются для участия в мастер – классе)

1 упражнение «Поймай – подбрось».

Представьте, что мячи очень холодные и поэтому не держите долго в ладошке, они ведь снежные! (участники выполняют упражнение с мячом правой и левой рукой, не задерживая долго в ладошке 10-15 раз)

2 упражнение «Попади в цель» - бросок мяча снизу в горизонтальную цель.

(Участники встают в ряд, на расстоянии 2 метра стоят корзины с цифрами).

- Найдите на снежном мяче цифру. Теперь найдите соответствующую цифру на корзине и по команде «Бросаем», бросаем мяч в корзину. (Участники бросают мяч способом «Бросок снизу» правой и левой рукой по 2 раза).

3 эстафета «Разложи и собери по корзинам снежные мячи».

Инструктор: Участники делятся на две команды, первая - 1, 2,3 номера на мячах и вторая – 4,5,6 номера на мячах. Напротив команды стоят корзины с номерами вперемешку, цифры на корзинах с другой стороны. По команде «На старт, внимание, марш!» Быстро найти номер своей корзины, положить мяч в корзинусо своим номером и бежать обратно, затем бежит следующий участник команды и кладёт мяч в корзину со своим номером. Передача эстафеты ладошка об ладошку пробежавшего следующему участнику команды. Чья команда быстрее закончит эстафету. По окончании эстафеты инструктор даёт команду «Кругом!», команды отварачиваются, корзины меняются местами, инструтор командует «Кругом!», команды поварачиваются даё тся команда: «На старт, внимание, марш!» и так же забирают мячи со своим номером из своей корзины. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

- Вы очень ловкие и быстрые. Спасибо за помощь, проходите на свои места.

Затем инструктор обращается ко всем участникам конференции:

(подает один снежный мяч участникам)

Работа с залом:

- А теперь мы будем передавать мяч друг другу под музыку, как только музыка остановиться тот, у кого мяч остался в руках называет любую подвижную игру с мячом.

Инструктор: В заключении хочется сказать:

Чтоб окрепла мускулатура, болезни были нипочем.

Занимайтесь на физкультуре упражнениями с мячом!

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Проектный метод как вариант интеграции образовательных областей Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на "саморазвивающуюся систему", при этом усилия взрослых должны.

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе. Интеграция образовательных.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Весовые измерения: играем и учимся» Мастер-класс «Весовые измерения: играем и учимся» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Цель: поделиться.

Обзор образовательных программ дошкольных образовательных учреждений В программе «Детство», созданной в Санкт-Петербурге коллективом преподавателей РГПУ имени А. И. Герцена, раздел «Ребёнок открывает для себя.

Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте реализации ФГОС ДО С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) Вид деятельности Дата Программное содержание.

Здоровьесберегающие традиции дошкольных образовательных учреждений Кузнецкого района города Новокузнецка Кузнецкий район – удивительный район. Он, как одна большая семья вместил в себя 16 детей, 16 дошкольных образовательных учреждений, которые.

Автор публикации:
Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей
Опубликовано: 12 марта 2016 в 20:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД